Еду боком (на омни), стреляю из АГС-55, и вижу как гранату сильно сносит вбок. Похоже что к вектору скорости гранаты при запуске не прибавляется вектор скорости машины. То есть граната летит так, как будто пущена с неподвижной машины.
Это значит что механика запуска снарядов в корне неверна и противоречит законам физики. И приобретаемые навыки стрельбы с упреждением не имеют ничего общего с реальностью. В реальности летящий предмет должен по горизонтали оставаться по центру взгляда.
Да, небольшой эффект сноса вбок будет из-за сопротивления воздуха, но он был бы совсем крошечный по сравнению с тем, что наблюдается.
На некоторых оружиях вектор снаряда рассчитывается правильно, например у фортун. Летят почти по центру (только очень слабый снос вбок, что можно списать как раз на сопротивление воздуха). А АГС надо исправлять, и проверить другие.
Мог бы просто написать что АГС имба, достал, нерфить. Тебе бы ответили вболансе, нытье, закрыто и все. Но нет… ты аргументированно расписал что-да-как, но добавлять снос агсам просто снова сделает их неиграбельными.
Просто нерфануть еще чуть-чуть, все еще выбиваются немного и будет норм.
У нас вся игра противоречит любым законам физики, о чем речь.
Ясно, но толку? Взять тошнители, даже без сноса в маневренном бою приходится брать такое упреждение что крафта противника на экране не видно, стреляешь на ощупь. Агсы хрупкие и со сносом попадать станет куда сложнее, а заигрались они после повышения меткости, в упор ими воевать не варик.
Ты вроде не понял - снос как раз есть сейчас, а быть его не должно. И я бы не сказал что сейчас легче попадать - наоборот чуть сложнее, т. к. здоровая интуиция сопротивляется бредовому и нереалистичному полёту предметов.
Куда пальнул - туда попал, сноса нет. Такова логика. Вот ты привел в пример фортуну или тот же ёнван, у них снаряды это отдельные сущности потому что какое-то время остаются на поле боя. Все остальное это просто пулька со своей траекторией и движение крафта на них никак не влияет.
Это придется каждую гранатку делать как отдельную сущность, это +нагрузка. Профита с этого нет, игровая условность, закрыто, таки дела.
Какая дополнительная нагрузка? Откуда? Просто изменить направление вектора на правильное, расчёт простейший, с ним калькулятор даже справится.
Сейчас работает так что если ты например едешь в поезде, и кинул картошку соседу на боковушке - эту картошку в полёте будет сносить назад со скоростью поезда. Вот такая бредовая механика сейчас у АГС. И возможно у многих других орудий, просто не проверял их пока. Конечно, у тех где высокая скорость снаряда - это мало заметно, т. к. скорость тачки мала по сравнению со скоростью снаряда. Но исправить всё это по идее проще простого. Просто поправить расчёт вектора. Физика 9 класс.
Ёнван кстати владеет этой инерцией, только если у ёнвана гранаты после падения ещё катятся дальше, то у АГС, Дробителя и Тошнителя они взрываются сразу, и если добавить им эту же инерцию за движением автомобиля, они попросту перестанут быть играбельный, вымрут
Многие АГС-ники на омамори играют дурно на упреждение, упрощает задачу против них быть, так тут ещё и это)
Разрабам надо добавить это на экран входа, чтобы не писали подобные темы и не апеллировали к реализму и законам физики. По законам физики ты не можешь гонять с такой скоростью на Омни. По законам физики электричество ничего не сделает снаряду, как и огонь. По законам физики огонь не нагревает моментально металл, уж тем более от какой-то канистры с бензином. Продолжать?
Может всё-таки правильно устроена стрельба из гранатомётов? Граната большая и медленная, сопротивлением воздуха сносит, попробуй из окна машины на скорости 60-80 км/ч стрельнуть из подствольника) Думаю снесёт примерно как в кроссауте.
Неа. Так как в игре - точно не снесёт. Граната может и большая, но и тяжёлая. Снаряды никогда не делают лёгкими (то есть с низкой плотностью), как раз чтобы лучше и дальше летели. А в игре гранату за полсекунды сносит метров на 15. От напора воздуха на 90 км/ч так не будет и близко.