Напарники с 10го уровня механиков

После изменения системы напарников для их разблокировки требуется минимум 30 уровень механиков, а их влияние на игровой процесс возросло. Одна проблема - новых игроков начинает кидать в одну кучу со всеми (включая людей с 100+ престижем) с 10го уровня, у которых уже есть напарники, а у нового игрока нету. Не вижу смысла ограничивать новых игроков в напарниках до 30го уровня, это просто нечестно по отношению к ним. Самый простой вариант решения: открытие напарников перенести на 10 уровень, при необходимости изменить стартовое количество разведданных. Вариант чуть сложнее - с получением 10го уровня игроку на сутки даются все напарники, после он выбирает 3 напарника, которых он может использовать до 30 уровня, после получения 30го уровня игрок теряет выбранных напарников, но получает стартовые разведданные и возможность открывать напарников навсегда. Третий вариант - наконец то допилить матч-мейкер и перестать кидать людей, только получивших 10й уровень к игрокам с престижем.

1 лайк

То, что у кого-то есть напарник не значит, что у него есть мозги. Две головы, конечно, хорошо, но когда главная без мозгов — вторая не поможет

Ну хз.
У примерно половины населения мира и 95+% игроков в кросс 2 головы.
И таки из-за отсутствия мозга в первой вторая вполне себе работает и даёт базовый набор для выживания.

А вот этого делать точно не станут - новички вообще игр не найдут ))

Он же новичок. Естественно, 95% ветеранов его нагибать будут и без напарников в кабине.

Такое ограничение существует в связи с тем, что новичку необходимо сначала освоиться с пушкой, которую он использует, потом - с крафтом, а уж потом в последнюю очередь - с напарником.

Грамотное использование перка напарника не будет приносить большого преимущества, если у тебя крафт - горбатый увалень.

Что-то ветеранам не помогал их Гризли, когда мне до него было еще 15 уровней

Правда из-за того, что тебе надо привыкнуть к механикам игры все противники в рандоме кроме тебя получают бонус, хотя сидят на ужасных крафтах и играю плохо.

Я не говорю, что напарники сделают бой за тебя, но опять же это ограничение в механиках. Почему те же кланы например доступны с 10го уровня? Какой вообще смысл не давать новичку напарников. Допустим он не знает игру, взял напарника, который ему не подходит, но даже он будет давать какой-никакой бонус.

А толку? Всё равно ты всех напарников спокойно получаешь, и еще разведданные остаются валяться просто так. Мне вот еще двоих осталось открыть, и это я еще не часто играю

А представь, что совсем недавно напарников нужно было не просто прокачивать, играя. За последний уровень нужно было выложить одной электроники 2000.

Всё равно ты напарников получаешь, но до 30 уровня играешь без общедоступных бонусов.

Если раньше напарники были полным говном, в котором ты платил 2к монет, получал 500 кг навсегда и забивал, это не значит, что сейчас нету проблем с ними.

Тащемта, скидка по массе на аполлон, грузоподьемность фотону и точность были клевыми)
(Ну и более прочный барьер/эгида, если использовался)

О моя бедная Джейд! За что они с тобой так поступили? :sob: :sob: :sob:

Да… Хороший был напарник.
Чёрт, да даже +5км камазу и прочка ходовых была актуальной.

А щас из всех водил выбор выбор по сути между сойкой (ради скорости полета снаряда и кучности) и гризли.
(Сокол дает дамажку, но гризли вычитает дамажку больше, так что в среднем все танковее. Из-за этого ИМХО и пушки брить стали чаще)

Правильный вопрос ты поднял. Соглашусь, странно это выглядит - напарника тебе иметь ещё рано, но в клановые войны уже заходи пожалуйста. На мой взгляд это наследие старой системы, которое пора менять.
Кстати, обсуждения обсуждениями, но главное кинуть предложение разработчикам, причём с обоснованиями - только на них они могут глянуть и что-то сделать.