Напарники ( обсуждение )

Напарники

Хочу поворошить этот клубок змей.

Кажется сейчас используются всего 1 - 2 напарника ( я говорю про использование ради последнего навыка )
( мастер Джек, и предположу что это Джейд )
Это же ненормально, почему из играбельных напарников только Джек.
Везде я вижу что его используют: Милики - Джек, Пауки - Джек, Ховеры - Джек.
Я понимаю почему его используют - из за грузоподъёмности и пределки.

короче, разберу остальных напарников чтобы показать их недоработанность ( хоть об этом все знают ) :


Бульдог

Спойлер
Спойлер

Вроде хороший напарник для миликов и дробоводов, он и хп накинет и контактный урон поднимет и на дробаши урон накинет.
5,10 уровень.
(5) Да прикольно +5% к радиусу взрыва, можно кабину на радиус взрыва апнуть и в месте с этим перком будет +15%. (ещё и 3 уровень урона накинет) пойдёт для рандома или для кв когда надо добить горящего ховера.
(10) 10 уровень хрень полная, +500 кг грузоподъемности рыку? сирлис? на 10 уровень можно былобы дать +10% сцепление с поверхностью для всех колёс, колеса и так в сраке и эти 10% погоды бы не сделало но зато звучит применяемо ( ну типа ты такой о да сейчас я возьму этого напарника и пойду гонки гонять ). Или дать перк: Разгон, Гермес: ускорение +5% ( хотя может 5% и много, но вы идею поняли )
И 15лвл прикольный -

Спойлер

image

Но эти 5% мне кажется вообще не ощущаются, еслиб там было +10% то тогда да, это хорошо но не +5%


Персей

Спойлер

Тоже интересный напарник для миниганов накинет урона и хп, и разброс снизит и оптимальную дальность увеличит и на 15 уровне максимальную дальность накинет -

Спойлер

image

Но зачем миниганам максимальная дальность на 5% больше? у нас не такие большие карты чтобы дальность пулеметам увеличивать. Можно сделать: “Пулеметы\миниганы\автопушки: время до перегрева +5%”
Или : “Автопушки: до перегрева орудие простреливает на 1-2 пина, после перегрева орудие на 15 секунд получает на 10% больше урона” ну, звучит супермеганано безумно, но другого для примера не придумал, посыл был в том чтобы придумать чтото безумное со своими последствиями.
5,10 уровень
(5) ну, навык хороший, можно для сосиски на арбитрах взять или для черта.
(10) Тоже неплохо, оптимальная дальность это хорошо для пулемётов.

С персеем можно построить" ховерного\колёсного черта"“сосиску на арбитрах” и как бы многие его навыки будут помогать неплохо, разброс ниже, урон выше, прочность больше. но циферки помощи маленькие.
Ну ± неплохой напарник


Глухарь

Спойлер

неплохое дополнение к пушкам.
5,10 уровень
(5) Скорость сведения если машина не двигается, для чего? для кого? для цунами? ну так они точные и так, для мамонтов\мастадонтов? ну так и в рандоме и в кв динамичный гемплей, редко когдя я вижу чтобы ктото стоял ( ну в рандоме я играл максимум на 16-18 к ом, может на больших очках там одни пауки и они все стоят) НО если ты уже стоишь то прицел и так сводится, зачем этот уровень? можно сделать +3% к мощьности двигателей ( хехе для ховеров ыыыыыы ) или +2% к макс предельной массе двигателя, не так критично ( так как добавляет всего 20- 50кг и былобы приятным бонусом. ( хотя 20- 50кг это уже + 1 деталька ) ( блин, получается апаный двигло с этим напарником в кабине будет еще круче) ( ну посыл поняли )
(10) пушки +1 боезапас? сирлис? звучит безумно скудно, сделали бы +5 ( хотя +5 звучит жёстко ) И почему только пушки? у мусорщиков и самонаводяшки есть, можно +5 боезапаса к пушкам и самонаводяшкам. звучит все еще скучно но не так скудно.

Спойлер

image

но 15 навык для чего? кто использует кабину дальнобой? пидабиры на бурах.
Тоесть по логике разрабов я должен тратить ≈1200 монет на то чтобы у синей кабины за 60 монет была скорость на 5 км\ч больше? Да даже еслиб этот перк распространялся на все тяжелые кабины он бы был посредственным так как многие используют ноги для пушек, ну может для биграммного пушкаря этот перк будет полезен.
( или я неправильно понял этот навык, объясните если я ошибся )

Спойлер

И добавляется еще больший маразм от того что у Ганса есть навык который как раз таки тяжелым кабинам добавляет скорости +5км\ч на 14, емае 14 уровне , и это часто используемые кабины. ( как минимум горбун и бастион постоянно вижу как в кв так и в рандоме )

На 15 лвл будь моя воля я бы слелал: “Пушки: каждый 3 выстрел с пушек нагревает область взрыва снаряда пушек на 2% и держется нагрев 4с, при промахе навык обнуляется”
ну да звучит жестко, на как будто +500 кг к грузоподьемности и максималке звучит мягче.
Черт этот навык звучит как мета для мамонтов ( о кста, можно сделать так чтобы этот навык работал только с мамонтами :upside_down_face: ) Блин яб тогда на мамонтах погонял даааа.


Ганс

Я его вообще не садил в кабину, но навыки у него хорошие. ( так как я его не садил то просто опишу что он делает )
Ходовые: прочность +5%
Прочность машины: +3%
Пушки: перезарядка быстрее на 3%
Прихвостень: время восстановления -5%
И вот интересные есть:

Спойлер

image
image
image
image

5,10 лвл
(5) В принципе все его навыки применимы, флейтам +2 секунды это круче чем ап флейта так как там всего +1 сек.

Спойлер

image

Но флейта это не пушка а ракета так что на неё перезарядка не распространяется. ( было бы неплохо )

(10) Кавказу дальность, нуу норм че, помню раньше были сосиски на 4 кавказах и наверно им перк бы зашёл но они уже не очень, для пидабиров в основном.

+5 км\ч для горбуна и соратника прикольно, можно сделать чтот тип раш пачки на пушках с этим перком и там типо все на биграммах и типо вау +5км я неостановим держите меня семеро, я стреляю как из миникана (+3%) и крепкий как бедрок (+3%) и вообще все круто классно но малый бонус к скорости, к прочности и к перезарядке. ( если сделать бонус к перезарядке и к прочности по 5% я думаю никто от этого не умрёт, да +5% звучит уже солиднее но я не думаю что это станет лютой метой на пушках)

15лвл, незнаю надо ли мандрагоре точность +5% и я не играл на мандрах. на 15 лвл для напарника ганс ничего сносного придумать не могу.


Джейд

Хороший напарник для энергетического оружия.

Спойлер

Один из моих любимых напарников ( так как я не хотел тратить 1200 монет на ап Джека ради пределки а у джейд 14 лвл снижает массу генератора на 10% ( а это -115 кг у апполона )

5,10 лвл
(5) время действия эгиды на 10% дольше? класс! для тех кто использует эгиду это очень хорошо так как она и так быстро схлопывается.
(10) грузоподьемность кабин: квант,фотон,нова +500 кг? супер! все эти кабины можно использовать для ховеркрафтов ( да и используют ) так что это то что надо!
Навыки тупа топ для тех кто играет от энергетического оружия. ( жаль я из энергетического только блокчейны юзаю )

И 15 навык не очень подходит для энергетического оружия зато хорош для других типов, едешь ты на своей сосиске с арбитрами а тебе +15% к точности, или летишь ты на своём черте ховерном и у чертов разброс ниже, круто звучит. ( это же так работает? да? не расстраивайте меня :fearful: )

Спойлер

image


Мисти

Нуу, ээ. даа хороший напарник для . . . ну для однозарядных дробовиков?
( ну по правде говоря хороший напарник для испепелок, берешь испепелки + мор и когда кидаешь лужу то крафт сгароет за секунды )
Хороший бонус для фениксов и однозарядных дробовиков, приятный бонус для фортуны ввиде +1 боезапас ( хотя опять пожмотили можно и +5 дать )

Спойлер

5,10 лвл

Ну 5 и 10 лвл для испепелок, и впринципе вся напарница мисти хороша для испепелок.

15 лвл опять навалили кринжа

Спойлер

image

+3% к скорости дигателей? это по итогу я получу от двигателя +1-2 км\ч ? и зачем? для чего? если я захочу быстрее ездить я возьму и поставлю гермесы с кокпитом.

Можно дать навык: “Легкие кабины: скорость +8 км\ч” чтобы ты от перка видел эффективность.


Иии наконец самый аххуенный ( не побоюсь этого слова ) напарник на данный момент ( 02.05.2022 ) этооо ДЖЕЕЕК

Джек

Этот паренек с легкостью добавит тебе +5% урона к пулемётам, миниганам, пушкам, дробовикам , повысит прочность твоего аааавтомобиля на 3% и увеличит радиус радара машины на 5% чтобы ты ненароком не вляпался в капкан или мину. А также повысит прочность пулеметов, миниганов, дробовиков и пушек на 2%.

Спойлер

Таким образом мастер Джек полностью унижает и доминирует над другими напарниками, ведь все его навыки помогают на любом типе вооружения. Зачем тебе бульдог ( я про навыки побочные типо 1,2,3,4,6,7,8,9,11,12,13,14.) с его +5% урона к дробовикам если у Джека этот навык тоже есть, Зачем тебе Персей с его +5% к урону минигана\пулемета если у Джека это тоже есть, зачем тебе глухарь если у Джека тоже есть + урон и зачем тебе Ганс с его прочностью автомбиля если тоже самое есть и у Джека. Джек своими пассивными навыками раздает лещей 4 напарникам ,одновременно.
И его 15 лвл божественен, +500 кг к пределки и грузоподъемности что означает что у тебя появляется 500 кг свободной массы о которой ненадо беспокоиться, не надо ставить дополнительные колесики для грузоподьемности, ненадо ставить двигатель для пределки, просто из воздуха 500кг ( этот Джек что, наполнен гелием раз когда он сел в кабину то у меня кабина на 500кг полегчала.)

Спойлер

image


Навыки напарников ( как очевидно ) надо менять ( или увеличивать циферки ), Джек сейчас выглядит слишком имбово на фоне других напарников. Надо подтягивать остальных.

Если у кого есть какие то идеи по поводу навыка на 15 лвл напишите пж, интересно почитать что думают по поводу 15 лвл остальные, ибо за 15 лвл надо отдавать 1200 монет, для новичка это большая сумма в никуда ( если ты качаешь не Джека ) а для старичков бесполезная трата, лучше надувного мамонта купить, пользы будет больше.

1 лайк

Не надо ничего менять . Надо просто сделать возможность комбинировать навыки водил .

ты вообще мое сообщение читал? “ненадо ничего менять” - тоесть по товему это нормально?
image
image

По твоему за это ты бы отдал 1200 монет?

1 лайк

Я уже отдал :slight_smile: Так что не парюсь . Да и ты понял к чему я веду . Просто взять лучшие перки водил и в одного водилу .

1 лайк

Джека гоняют по единственной причине - игра это размен хп стенка на стенку.
А так водилы давно ждут когда их переделают так как введены были за царя гороха.
Для дробашей даже однозарядных, бульдог приоритетнее так как Мисти не бустит их парочку. Остальное комментировать лень, много воды, мало конкретики.

Я лично гоняю почти всех водителей в зависимости от типа оружия.

Мое решение универсальное тем более можно еще +5 урона к оружке и прочки накинуть .