Напарник гризли по описанию должен увеличивать предельную массу бронемобиля на 3%. Он ее увеличивает только в описании сборки но штраф скорости остается даже когда ты не превысил предельную массу бронемобиля.
Ниже два скриншота с гризли и без гризли. четко видно что штраф по скорости сохраняется в любом случае, а с гризли его не должно быть
В варианте с “Гризли” видно, что грузоподъёмности не хватает. Так что либо облегчай конструкцию, либо ставь колёса (или что там у тебя за ходовая) с повышенной грузоподъёмностью.
Гризли увеличивает предельную массу на 3%, с ним предельная масса не превышена. почему же работает штраф на скорость? как костыль поставить я и сам понимаю вопрос не в костыле а в том что перк не работает. посмотри внимательно меня на 20 кг меньше от предельной массы с гризли. но штраф все равное накатывается. какой смысл от этих 3% если все равно действует штраф ? это же не логично!
Вангую разрабы если ответят то следующим образом.— “Ну понимаете там е все так просто одно на второе накладывается и третьим погоняет поэтому масса не масса а совсем другое, вы не понимаете все работает правильно, 3% от других 3х процентов работает а не от массы. не правильное описание перка”
Глаза разуй. У тебя на верхнем скрине полоса массы заканчивается в самом конце, а черта вертикальная, которая показывает насколько ты можешь нагрузить крафт до штрафа к скорости, заканчивается раньше.
Ты не можешь догрузить крафт до переделки потому что у тебя не хватает грузоподъёмности.
Предельная масса – относится к массе Крафта общей, параметр который описывает сколько барахла можно нагрузить на крафт вообще.
Грузоподъёмность – параметр который описывает сколько ты можешь массы потянуть с учётом ходовых (минус масса самих ходовых). Если у тебя грузоподъёмность ниже чем масса Крафта на данный момент, штрафуется скорость вплоть до полной неподвижности.
Чтобы узнать после какой массы ты получишь штрафы навели мышкой на верхнюю полоску и дождись всплывающей подсказки.
М-да уж, судя по написанному, ты явно новичок. Итак, попробую растолковать тебе, что в твоём крафте не так. Как уже тут отметили, есть 2 параметра: предельная масса и грузоподъёмность, и они РАЗНЫЕ. Да, определяющим для итоговой тяговооружённости является пределка - превысил её, крафт едет туго. Однако, в свою очередь предельная масса зависит от грузоподъёмности. Если цифра грузоподъёмности на 100% не соответствует цифре предельной массы, то крафт тоже не будет ехать. Т.е. для того, что бы твой крафт ехал нормально то, пределка и грузоподъёмность в нём должны соответствовать цифре 9323. Судя по тому, что ты активировал “Гризли”, а штраф к подвижности так и остался, цифра грузоподъёмности изначально не доходила до пределки будь то с “Гризли”, будь то без него, т.е. грузоподъёмность была ниже 9100 кг, которые мог тянуть твой крафт без напарника. Как же узнать, какая грузоподъёмность в твоём крафте? Элементарно, Ватсон! Нужно всего лишь сложить цифры грузоподъёмности, которые обеспечиваются деталями, установленными на твой крафт - кабиной, колёсами, двигателем (если он даёт дополнительную грузоподъёмность). Если суммарная грузоподъёмность от кабины и колёс ниже предельной массы, которую может тянуть кабина, то он еле едет. Так что сложи цифры грузоподъёмности установленных на твоём проблемном крафте кабины и колёс и сравни их с пределкой. Более, чем уверен, что цифра грузоподъёмности получится сильно ниже пределки.
P.S. В свою очередь хотелось бы очередной раз кинуть камень в огород разрабов, за их ненормальную любовь к полосочкам, вместо цифр. Т.к. если бы параметр грузоподъёмности отображался также, как и параметр пределки (т.е. ЦИФРОЙ), то и у людей, ещё плохо разбирающихся в местной системе крафтостроения, возникало бы чуть меньше вопросов и претензий.
Если навести курсор на полоску грузоподъёмности то станет видно текущую загруженность и предельную грузоподъёмность. Согласен что это не очевидно для не опытного игрока.