Просто вопрос…
В игре есть такая тема как радиаторы и охлады которые остужают пуху.И казалось бы тут все логично…Но почему когда тебе триггер поджигает пухи которые используют эти охлады и радики то они не тухнут быстрее?Они остужают ствол от стрельбы но они не остужают ствол от поджога другими способами?А почему так?
Ну, если так рассматривать, то для логичности все оружия, которые перегреваются, должны будут получать такой же негативный эффект как Гравастары(пушка будет нагреваться после перегрева). Мне кажется, это немного другие механики, всё таки когда оружие стреляет без перерыва у неё только область ствола перегревается, а Дебафф нагрева на всё оружие распространяется.
Если еще глубже смотреть то тогда когда твои пухи получили поджог со стороны и раскалены то если ты попытаешься с них стрелять то эффект от такой стрельбы должен быть точно такой же как от перегретой пухи а именно увеличение разброса пуль.И пока они не остынут они будут стрелять с плохой точностью.Если уж так посудить логически.
Только в нашей игре разброс и точность, не зависят друг от друга. На тех же аспектах часто специально нагревают оружие и уже от перка стреляют прокликом
Да тут если так призадуматься непонятная ситуация выходит.Без доп.аппаратуры орудие греется.Согласен.Логично и не поспоришь.Но когда ты одеваешь и охлад и радик и тем более не по одному экземпляру то по идеи пуха должна вообще не греться от такого количества охлаждения.Даа возможен какой то нагрев и деформация ствола но пуха должна стрелять бесконечно и немного не точно…Но это если логически…А по игровому балансу это будет жирно конечно.Хотяяя…Смотря какой пухе и какой будет разброс допустим.
Так раньше такая тема была, что на дробовики ставили тонну охладов и оружие стреляло бесконечно, на тех же жирных колёсниках с очагами на кв играли спокойно.
Ну на сколько я знаю у них все же перегрев был просто выстрелов в 2-3 раза больше можно было сделать…А вообще если тему дробовиков трогать то почему дробовик вообще имеет такую физику здесь?Он ведь должен иметь по типо барабанного заряжания как на Эммели или Курве.А тут все в охлады да радики уклонили.
Охлад радик это чисто символически, а так эти модули просто выполняют ускоренный перезаряд или долговечнее стрельбу. Я думаю когда то назреет такой модуль(ускоряющий охлаждение внешнего нагрева) но походу он за горами
Возможно.Но опять пойдут правки.Бесконечно стреляющего почти не теряющего точность синуса 0 мало кто выдержит.Не говоря уж о большеОМных пухах.
эта игрушка не симулятор
Уже есть такая кабина Ками, которая все негативные эффекты сбрасывает, но добавлять отдельный модуль для одного только нагрева, которая энергию будет жрать, думаю будет лишним, так как модуль будет слишком ситуативным и жертвовать на это одну энергию будет того не стоить.
Да это понятно.Но все же некоторых рамок то игра все равно придерживается.Вот взять тоже охлаждение пух.Они бы могли отказаться от охладов вообще и радиков и сказать что эта игра не преследует целий реализм.Но нет.Видишь ведь сам что в некоторых случаях все же реализм вписывается.Простоя думаю тут не стали с этим заморачиваться или в голову не пришло…Некто же незнает граней в этой игре где кончается адекватность (физика,реализм ,логика) и начинается --И так сойдет–.Вот и появляются такие вопросы к игре.
Можно сделать без энергии но одноразовым за бой. Хотя если честно такие ситуации и так редко возникают. И нагрев остывает не так уж медленно и по “умолчанию”
Огнетушитель добавить, без энергии, одноразовый.
Тушитель то это хорошо НО с такой перезарядкой как у триггеров или авроры 1 тушитель это слишком не серьезно.Если его сделать баллонно - емким как у огнеметов когда один раз потушил 30% отнялось.Второй раз потушил 30% отнялось ну и так далее это будет больше толку.
Для этого уже есть ками, а отдельный модуль вряд-ли будут вводит, не так часто тут кто-то кого-то нагревает
Да я как бы в продолжение темы о тушителе.А так то да.Мож конечно и поправят быстрое охлаждение хотя бы орудий которые радики пользуют и не более.
А еще чинилку и аптечку как в одной похожей игре
Так тут есть чинилка в королевской битве если я не ошибаюсь.