Наглая халтура по поводу напарников

Текущая система напарников, как вы знаете, никуда не годится. Ваши попытки сделать напарникам новые перки лишь усугубили ситуацию - почти у всех напарников есть бонус на урон, которого в игре уже хватает (вполне нормально давать немного процентов урона, с большой перезарядкой, а не 25 почти без перезарядки), а некоторые интересные перки старых напарников утратились вообще. В связи с этим, предлагаю своё вариант новых напарников.
С самого начала надо уточнить, что для некоторых напарников придётся выделять доп. кнопку. Если этого по каким-то причинам сделать нельзя, то вполне можно отказаться от встроенных прицелов, тем самым освободив кнопку.

  1. Имя: Джейд.
    а)Активная способность - по нажатию на кнопку сбрасывает перезарядку всех модулей, дронов (+барьер), перков кабин. Время перезарядки - 35 секунд
    б)Пассивная способность 1 - Все энергетические щиты не получают увеличенный урон от взрывного урона. в)Пассивная способность 2 - Замедляющие эффекты (от Дзюбокко, излучателей тесла, аннигиляторов, будущих оружий подобного типа) имеют меньшую эффективность на 30 процентов
    г) Пассивная способность 3 - после применения активной способности на 6 секунд увеличивает урон импульсного и энергетического оружия на 10 процентов

  2. Имя: Танк.
    а) Активная способность - По нажатию крафт теряет возможность перемещаться, сохраняя при это возможность разворота на месте на подходящих ходовых (ноги, шнеки, омни), кроме ховеров. Во время действия сцепление с поверхностью увеличивается в 2 раза, устойчивость крафта ко всему урону повышается на 45 процентов, а урон всех орудий повышается на 15 процентов. Время действия - 15 секунд, способность можно отменить в любой момент, время перезарядки - 10 секунд
    б) Пассивная способность 1 - Прочность кабины включает в себя не только прочность всех конструкционных деталей, но и половину прочности бамперов.
    в) Пассивная способность 2 - Таранный урон по машине уменьшен на 90 процентов
    г) Пассивная способность 3 - Предельная масса кабины увеличена на 750 кг.

  3. Имя: Тяньлун, кстати, напарник Синдиката
    а) Активная способность - после применения урон по простреливаемым деталям составляет 50%, вместо 10. Время действия - 10 секунд, перезарядка - 15 секунд.
    б) Пассивная способность 1 - урон по ходовой составляет 120% от обычного.
    в) Пассивная способность 2 - время спада нагрева с вражеских крафтов увеличено, а сами вражеские крафты нагреваются на 10% быстрее.
    г) Пассивная способность 3 - Ваш собственный бронемобиль нагревается на 20% медленнее, а максимальная степень нагрева составляет 90% (исключение - морный огонь, который нагревает на 100% с нормальной скоростью).

  4. Имя: Фантом.
    а) Активная способность имеет 2 режима, в один момент времени может быть активен только 1 режим. 1 режим - бронемобиль входит в невидимость, которая не ограничена по времени, дальность видимости силуэта - 500 метров, после смены режима на второй, вы не можете стрелять и наносить кокой-бы то не было урон 3 секунды, а также захватывать базу 15 секунд. 2 режим - бронемобиль имеет увеличенную скорость передвижения в невидимости на 10 км. в час, а также увеличенную на 30% мощность. Задержка между переключениями - 50 секунд, время переключения - 3 секунды. Оба режима требуют установки на крафт модуля невидимости, в случае его потери будет работать только 1-й режим, время действия его будет ограничено 7 секундами. Изначально крафт спавнится с 1-м режимом, если начать стрельбу во время его действия, то крафт перейдет во 2 режим, а выстрел сделан не будет.
    б) Пассивная способность 1 - бронемобиль может захватывать базу, находясь в невидимости от обычного модуля. в) ЕСЛИ В КАБИНЕ НАХОДИТСЯ ФАНТОМ, ТО ПЕРК ГРИФОНА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.

  5. Имя: Перун
    а)Активная способность - на 7 секунд уменьшает разброс всего оружия на 60%, а дробовиков на 40%, перезарядка - 25 секунд.
    б) Пассивная способность 1 - время жизни всех ракет увеличено на 10 секунд, а модуль “Просветление” не спадает с противника со временем.
    в) Дальность обнаружения врагов увеличена на 150 метров на всех радарах, если на бронемобиле нет радара, то радиус обнаружения врагов в укрытиях - 120 метров и информация союзникам передаваться не будет.
    г) Пассивная способность 3 - увеличивает эффективность радиаторов и охладителей на 10%.

  6. Имя: Изгой.
    а) Активная способность - На 5 секунд вдвое увеличивает дальность излучателей тесла и гарпунов, увеличивая свою скорость на 10 км/ч.
    б) Пассивная способность 1 - Увеличивает грузоподъёмность кабин: легким - на 1 тонну, средним: на 750 кг., тяжелым: на 750 кг.
    в) Пассивная способность 3 - если бронемобиль находится в контакте с противником, его сопротивление всем видам урона, кроме энергетического, растет каждую секунду на 1%, вплоть до 10%.

  7. Имя: ОККО
    а) Активная способность - на 5 секунд отключает возможность наведения вражеского оружия (дронов, излучателей тесла) по вашим дронам, а также дает им 80% сопротивление урону на 10 секунд. Время перезарядки - 25 секунд.
    б) Пассивная способность 1 - всем дронам можно задавать цель в ручную.
    в) Пассивная способность 2 - ваши дроны могут оспаривать базы, а также захватывать базы со скоростью в 10% от обычной.
    г) Пассивная способность 3 - после вашей смерти все ваши дроны остаются летать за кабиной ближайшего союзника, атакую врагов, а также вы получаете возможность вручную управлять одним из колесных дронов. Время жизни дронов будет увеличено втрое, по сравнению со стандантным. Не работает на турели.

Как вам такие перки?

4 лайка

со старыми напарниками проблема была в том, что всего 2 напарника имели очень ощутимо влияющие перки

с новыми напарниками проблема в том, что они заточены под буквально несколько билдов в игре (скорп, каратель, бочка например будут лютовать после обновы), а остальные билды будут проигрывать им

проблему они не решили, просто немного поменяли - раньше хоть как-то полезными были 2 напарника из 6, сейчас напарники полезны для от силы 10 орудий из 120. разница вообще минимальна

4 лайка

Всё что требуется это доработать старых напарников что бы они соответствовали реалиям игры , так же можно было ещё добавить одного или двух что бы четче распределить по типам вооружений. А вот то что было на тесте - халтура.

1 лайк

Пока что весьма сдержанно смотрю на будущих напарников, нет прокачки - только разблокирование. Не стоит забывать что тест на то и тест, может еще переработают.

Я бы проголосовал на усовершенствование и актуализацию старых напарников. Легко, быстро и без разрушения баланса.

1 лайк

Полностью согласен, можно бы ещё добавить несколько новых напарников, поскольку видов оружия много, и сделать их слегка сильнее, ибо их спосбноости не ярко выражены и не сильно эффективыны. Некотрые виды оружия и вовсе обделены какии либо напарником… не карашо.

О, вот - оказывается тоже по сути предложение, новые напарники такое себе, слишком будут влиять на способности отдельных видов оружия.

2 лайка

Лучше доработайте старых напарников. Замените ненужные перки. Перк на 2% к репутации мало кому нужен.
Туда же перки на массу генераторов и их силу взрыва. Туда же перки где надо стоять на месте.
У новых напарников перки на урон заточены под скорострельное оружие. К примеру дробовики и пулеметы могут все восемь или шесть секунд непрерывно стрелять, а оружие с перезарядкой большую часть этого времени будет перезаряжаться.

1 лайк

И вообще перки на урон отдают эльфятиной (игра же не про магию).Этот напарник как в нужный момент урон увеличивает ?Силой
мысли? Вот разброс понятно типо меткость у напарников разная или до боя оружие доработал на точность.

Лично для меня обнова не несёт ничегошеньки интересного, тупо старые напарники с новыми перками, меня больше смущает время от первого анонса о смене напарников и до будущей обновы. Мне кажется за такой отрывок времени можно было бы придумать и поинтереснее систему, я почти уверен в том что аналогичные обновление в нормальных производителей игр занимает от силы месяц.

Пороха больше сыплют. :slight_smile:

Так же не понравилось то что необходимо следить работает “талант” напарника или нет.

Старые напарники были не так уж и плохи, и лучшее, что в них было - они не влияли кардинально на баланс.
Эти новые надо тестировать, конечно, но намечается очередной балансоклизм. Или балансолипсис. Неважно.
В старых 2 всего бесполезных было, остальные использовались - Джек, Бульдог, Джейд, Ганс, Мисти - вполне рабочие были.
Еще раз хочу отметить, старые не сильно влияли на баланс, и это было очень хорошо.
Как сейчас будет - неизвестно, еще можем услышать плачь Ярославны из-за покосившегося баланса.
Но сами ныли, сами и наныли.

1 лайк

Хотелось бы , чтоб напарники были
1 уникальными ( с этим у новых есть траблес в виде желания апнуть урон везде где только можно )
2 чтоб они на все фракции были + возможно какие то новые за донат

1 лайк

напарников за донат - гиблое дело

2 лайка

Почему именно баф к урон ?

В идеале напарников надо послать в одно известное дьяволу место, наделать как можно больше разнообразных перков и дать игрокам возможность самим выбирать, какие перки они хотят сейчас юзать, в соответствии с их уникальным, мать его, билдом

3 лайка

это суровые пустоши :grin:

Да , пожалуй …типа компс загружаемыми на него программами поведения

“идеальный напарник” - каким он должен быть ?
самостоятельно принимать решения
умение работать в команде
разбираться в коде игры
опыт в битвах от 2 лет
не пить не курить
зарплата в гильзах

3 лайка

Навело на мысль: в первой borderlands была прокачка навыков оружия: настрелял с определенного типа оружия - получи бонус. Завязать напарника на это дело: пусть отслеживает на чем и как катает игрок - оружие, модули, ходовые, кабины, прочие факторы - как быстро передвигается например.

Тут разгуляться есть где, просто сырые примеры: выиграл сколько-то каток, настрелял столько-то, успешно использовал перк - получи бонус, катаешься на высокой скорости - бонус к мощности чтобы быстрее ее набирать и прочее.

Несколько уровней прокачки с дополнительным уникальным свойством на последнем уровне чтобы интереснее было. Сами бонусы сделать небольшими как у текущих напарников, чтобы не ломать баланс. А то в будущих водилах бусты на урон до 25% доходят, не сильно жирно будет?

Еще как вариант: изначально любая категория дает минимальный бонус. Притом одновременно качать можно будет ограниченное количество категорий, которые можно будет выбрать - этакий гибрид с нынешней системой напарников, но с большей свободой - выбирай любые категории под свой крафт на доступные слоты напарника, которые кстати можно сделать разблокируемыми за тот же опыт/ресурсы.

Вот так я вижу это дело. Сложно? да, интересно/полезно - да. А не вот эта ерунда которая приедет в обнове.

2 лайка