Текущая система напарников, как вы знаете, никуда не годится. Ваши попытки сделать напарникам новые перки лишь усугубили ситуацию - почти у всех напарников есть бонус на урон, которого в игре уже хватает (вполне нормально давать немного процентов урона, с большой перезарядкой, а не 25 почти без перезарядки), а некоторые интересные перки старых напарников утратились вообще. В связи с этим, предлагаю своё вариант новых напарников.
С самого начала надо уточнить, что для некоторых напарников придётся выделять доп. кнопку. Если этого по каким-то причинам сделать нельзя, то вполне можно отказаться от встроенных прицелов, тем самым освободив кнопку.
-
Имя: Джейд.
а)Активная способность - по нажатию на кнопку сбрасывает перезарядку всех модулей, дронов (+барьер), перков кабин. Время перезарядки - 35 секунд
б)Пассивная способность 1 - Все энергетические щиты не получают увеличенный урон от взрывного урона. в)Пассивная способность 2 - Замедляющие эффекты (от Дзюбокко, излучателей тесла, аннигиляторов, будущих оружий подобного типа) имеют меньшую эффективность на 30 процентов
г) Пассивная способность 3 - после применения активной способности на 6 секунд увеличивает урон импульсного и энергетического оружия на 10 процентов -
Имя: Танк.
а) Активная способность - По нажатию крафт теряет возможность перемещаться, сохраняя при это возможность разворота на месте на подходящих ходовых (ноги, шнеки, омни), кроме ховеров. Во время действия сцепление с поверхностью увеличивается в 2 раза, устойчивость крафта ко всему урону повышается на 45 процентов, а урон всех орудий повышается на 15 процентов. Время действия - 15 секунд, способность можно отменить в любой момент, время перезарядки - 10 секунд
б) Пассивная способность 1 - Прочность кабины включает в себя не только прочность всех конструкционных деталей, но и половину прочности бамперов.
в) Пассивная способность 2 - Таранный урон по машине уменьшен на 90 процентов
г) Пассивная способность 3 - Предельная масса кабины увеличена на 750 кг. -
Имя: Тяньлун, кстати, напарник Синдиката
а) Активная способность - после применения урон по простреливаемым деталям составляет 50%, вместо 10. Время действия - 10 секунд, перезарядка - 15 секунд.
б) Пассивная способность 1 - урон по ходовой составляет 120% от обычного.
в) Пассивная способность 2 - время спада нагрева с вражеских крафтов увеличено, а сами вражеские крафты нагреваются на 10% быстрее.
г) Пассивная способность 3 - Ваш собственный бронемобиль нагревается на 20% медленнее, а максимальная степень нагрева составляет 90% (исключение - морный огонь, который нагревает на 100% с нормальной скоростью). -
Имя: Фантом.
а) Активная способность имеет 2 режима, в один момент времени может быть активен только 1 режим. 1 режим - бронемобиль входит в невидимость, которая не ограничена по времени, дальность видимости силуэта - 500 метров, после смены режима на второй, вы не можете стрелять и наносить кокой-бы то не было урон 3 секунды, а также захватывать базу 15 секунд. 2 режим - бронемобиль имеет увеличенную скорость передвижения в невидимости на 10 км. в час, а также увеличенную на 30% мощность. Задержка между переключениями - 50 секунд, время переключения - 3 секунды. Оба режима требуют установки на крафт модуля невидимости, в случае его потери будет работать только 1-й режим, время действия его будет ограничено 7 секундами. Изначально крафт спавнится с 1-м режимом, если начать стрельбу во время его действия, то крафт перейдет во 2 режим, а выстрел сделан не будет.
б) Пассивная способность 1 - бронемобиль может захватывать базу, находясь в невидимости от обычного модуля. в) ЕСЛИ В КАБИНЕ НАХОДИТСЯ ФАНТОМ, ТО ПЕРК ГРИФОНА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. -
Имя: Перун
а)Активная способность - на 7 секунд уменьшает разброс всего оружия на 60%, а дробовиков на 40%, перезарядка - 25 секунд.
б) Пассивная способность 1 - время жизни всех ракет увеличено на 10 секунд, а модуль “Просветление” не спадает с противника со временем.
в) Дальность обнаружения врагов увеличена на 150 метров на всех радарах, если на бронемобиле нет радара, то радиус обнаружения врагов в укрытиях - 120 метров и информация союзникам передаваться не будет.
г) Пассивная способность 3 - увеличивает эффективность радиаторов и охладителей на 10%. -
Имя: Изгой.
а) Активная способность - На 5 секунд вдвое увеличивает дальность излучателей тесла и гарпунов, увеличивая свою скорость на 10 км/ч.
б) Пассивная способность 1 - Увеличивает грузоподъёмность кабин: легким - на 1 тонну, средним: на 750 кг., тяжелым: на 750 кг.
в) Пассивная способность 3 - если бронемобиль находится в контакте с противником, его сопротивление всем видам урона, кроме энергетического, растет каждую секунду на 1%, вплоть до 10%. -
Имя: ОККО
а) Активная способность - на 5 секунд отключает возможность наведения вражеского оружия (дронов, излучателей тесла) по вашим дронам, а также дает им 80% сопротивление урону на 10 секунд. Время перезарядки - 25 секунд.
б) Пассивная способность 1 - всем дронам можно задавать цель в ручную.
в) Пассивная способность 2 - ваши дроны могут оспаривать базы, а также захватывать базы со скоростью в 10% от обычной.
г) Пассивная способность 3 - после вашей смерти все ваши дроны остаются летать за кабиной ближайшего союзника, атакую врагов, а также вы получаете возможность вручную управлять одним из колесных дронов. Время жизни дронов будет увеличено втрое, по сравнению со стандантным. Не работает на турели.
Как вам такие перки?