Надо ли разделять бои в пати и без пати?

Риторический вопрос, ведь пачка из 3 челов на условных осах способна наголову опустить тиму рако… вернее рандомов. Ведь в пачке есть тактика, есть слаженность, а рандомы порой бывают индивидами, которые задонили 10к на наборы и пошли катать на всем подряд даже не читая перк. Знаю одного гения, который скупил почти все наборы и не знает, как работает перк мертвеца или мора. Трэш.
Я предлагаю сделать все следующим образом: выделить 3 вида боя.
1 - классический рандом, может попасться как пачка так и рандомные сверхразумы. Второй тип - соло, фулл рандом, в пачке нельзя. 3 тип - только в пачке из 4 человек(бюджетное недоКВ, в котором не фармится руда но играют 4 человека по тактике, и чтоб награда была увеличена на 25 процентов от классики)

Примечание: второй и третий тип будут с определенным ресурсом ежедневно, чтоб нельзя было фармить все одним способом в один день.

В рандоме пати на пати ищет бои

А 4 на 4 или подобное, это не в ближайщем будущем

Странно, мне попадаются челики на шнеках с осами в команде с одинаковыми крафтами и не единоразово.

Пати не больше 2 челов и норм будет

Так и у другой команды также группа имеется. причём ровно столько человек в группе сколько в твоей команде

Ну значит у меня в тиме были как всегда рачельники, которых даже не видно

Пора бы уже рейтинг вводить на постоянку, а то безрейтинговая шляпа скучновата

1 лайк

Они самые, риггедовские любимые

1 лайк

а почему бы не выдавать повышенную награду за победу в рандоме против команды в пати
в пати из 4х людей можно делать лютую дичь 100из100 побед к примеру

Потому-что в целом если у врага есть пати из 4 игроков
То и в твоей команде тоже ) Правда зачастую это пати нубов =))

Ну такой закон подлости всегда)

Пати 15000 ом - как кв, только ещё 4 бота на комманду;
Пати до 6600 ом - деды клановых боёв унижают рандом;
Пати 7000-9500 - самое интересное, очень разные пачки, наверное в любой катке на этом оме есть пати в которой 2 ховер крафта будет.

Да какой смысл вообще это подразделять.Убрать все группы с рандома как это и должно быть в нормальном балансе и все.Странно что тут речь про таймеры не стали рассказывать как до этого.Это бы конечно решило в % качество рандома…Но опять тема упрется в корявый рандом который не видит кого он кидает в команды…Вангую следующая проблема обсуждаемая станет после ввода твоей (не только) идеи это несправедливая разбивка по Престижу…Естественно слепой рандом будет и тут косячить закидывая в одну команду 3-4 (100+) а в другую одного 100+ а остальных 30+ Престижа…И опять вернемся к турбо-сливам и турбо-победам.Если уж добивать конкретно тему и делать по уму то и разбивку по престижу должен делать рандом.К примеру в катку попало ( перед каткой) 8 шт. 100+ и 8 шт. 30+ и рандом должен контрить что бы в каждую команду попало по 4 (100+) и по 4 ( 30+)…Тогда бои еще ровнее станут по балансу…Ну а если уж пинать тему совсем до победного конца то даже начать по УП раскидывать игроков в команды после фильтра по престижу …Вот тогда можно смело будет дать 80% гарантии что бои станут ( группы) равные на сколько это возможно вообще в этой игре…

Большинство игр с “нормальным” балансом 5 на 5.
И там есть соло(дуо) очередь и полноценное 5 на 5.
Но кросс, он исключение. 8х8 с ограничением пати в 4.

А вообще всё упирается в мизерный онлайн и отсутствие какого-либо рейтинга кроме как КВ.
Где в алмазе сидят условно потные челики на метовых сборках, а в бронзе потные на оффмете или подпNвковичи на метакрафтах, потому что уже всё имеют и играют на поржать понагибать, а не пытаться потеть)

Да дело не в он лаине а в подходе к этому балансу.Некто же не говорит что бы 100+ играли с 100+…Речь о том что бы этих 100+ в равной доле раскидывали по командам.Некая корректировка рандомайзера и не более.

Я не знаю в какие игры ты играешь но в какие я бы не играл везде одна и таже проблема на которую изначально забивают разрабы.Они думают с этого наварятся но они ошибаются.Скил за деньги не купишь.А о решение этой проблемы уже тут много раз уже писали причем сами олды и не только в этой игре.

А вот про эту тему тоже есть вопросы.Ну во первых.

  1. Почему руда зарабатывается только в КВ?
    2)Почему разраб решил поощрять только группы (клан) битвы а на одиночек на плювал ?(И тут дело не только в том что в клан вступить как 2 пальца об…ть и идти играть а в самом человеке и в его желании играть так как он хочет)
    3)Почему пушки скрафченные за руду которая добывается только в КВ (ящики не трогаю) потом идут и играют в ПВП?Если логически подумать и если ты скрафтил пушку в КВ так эта пушка и должна играть только в КВ.И тут естественно двоякая ситуация будет.Ну во первых прибавится стимул играть в КВ из за новых пушек…И появится некий честный рандом в ПВП.Не у всех же есть реликты за то у всех есть легендарки.

Негласные правила рандома:

  1. В твоей команде - всегда рачьё.
  2. Не рассчитывай на командную игру( см. п.1). Просто держись с толпой, езжай по кругу.
  3. Если удалось победить - значит рачьё не только в твоей команде.
  4. Нельзя быть уверенным, что твоя команда победит, если у тебя меньше 5 киллов.
    5. Один или несколько модулей, использующихся в твоей сборке скоро понерфят, если у тебя больше 4 киллов.
1 лайк

28й уровень престижа механиков. Ещё даже не все фракции 15го.

Не парюсь играя против 100+, не страдаю против реликтов, не паук, не ■■■■■■■т, играю на автопушках.

Что я делаю не так? Почему другие так не могут?

Почему ракал на крушаках или светляках для меня корм, если скилл не решает и реликты всех гнут?

Почему руда онли в КВ? Хз.
Почему она не доступна для одиночек? Ну, так она много меньше дешевеет.

Про реликты в рандоме уже сказал.

Вывод: не ной, вполне себе хорошо играется.

Тут речь за нормальный рандом а не за то что к чему привык.Привыкнуть ко всему можно.А нужно ли?Это всего лишь игра.

Нормальный рандом. Вот только что на 12к чел с мстителями взял мвп.
Потом Ёнван мвп взял.
Потом я.
Потом было 3 урагана у врагов на ангаре.

Что не норм?

У меня одного победы и поражения строго сериями и часто можно точно определить победит команда или нет? :clown_face: