Риторический вопрос, ведь пачка из 3 челов на условных осах способна наголову опустить тиму рако… вернее рандомов. Ведь в пачке есть тактика, есть слаженность, а рандомы порой бывают индивидами, которые задонили 10к на наборы и пошли катать на всем подряд даже не читая перк. Знаю одного гения, который скупил почти все наборы и не знает, как работает перк мертвеца или мора. Трэш.
Я предлагаю сделать все следующим образом: выделить 3 вида боя.
1 - классический рандом, может попасться как пачка так и рандомные сверхразумы. Второй тип - соло, фулл рандом, в пачке нельзя. 3 тип - только в пачке из 4 человек(бюджетное недоКВ, в котором не фармится руда но играют 4 человека по тактике, и чтоб награда была увеличена на 25 процентов от классики)
Примечание: второй и третий тип будут с определенным ресурсом ежедневно, чтоб нельзя было фармить все одним способом в один день.
а почему бы не выдавать повышенную награду за победу в рандоме против команды в пати
в пати из 4х людей можно делать лютую дичь 100из100 побед к примеру
Пати 15000 ом - как кв, только ещё 4 бота на комманду;
Пати до 6600 ом - деды клановых боёв унижают рандом;
Пати 7000-9500 - самое интересное, очень разные пачки, наверное в любой катке на этом оме есть пати в которой 2 ховер крафта будет.
Да какой смысл вообще это подразделять.Убрать все группы с рандома как это и должно быть в нормальном балансе и все.Странно что тут речь про таймеры не стали рассказывать как до этого.Это бы конечно решило в % качество рандома…Но опять тема упрется в корявый рандом который не видит кого он кидает в команды…Вангую следующая проблема обсуждаемая станет после ввода твоей (не только) идеи это несправедливая разбивка по Престижу…Естественно слепой рандом будет и тут косячить закидывая в одну команду 3-4 (100+) а в другую одного 100+ а остальных 30+ Престижа…И опять вернемся к турбо-сливам и турбо-победам.Если уж добивать конкретно тему и делать по уму то и разбивку по престижу должен делать рандом.К примеру в катку попало ( перед каткой) 8 шт. 100+ и 8 шт. 30+ и рандом должен контрить что бы в каждую команду попало по 4 (100+) и по 4 ( 30+)…Тогда бои еще ровнее станут по балансу…Ну а если уж пинать тему совсем до победного конца то даже начать по УП раскидывать игроков в команды после фильтра по престижу …Вот тогда можно смело будет дать 80% гарантии что бои станут ( группы) равные на сколько это возможно вообще в этой игре…
Большинство игр с “нормальным” балансом 5 на 5.
И там есть соло(дуо) очередь и полноценное 5 на 5.
Но кросс, он исключение. 8х8 с ограничением пати в 4.
А вообще всё упирается в мизерный онлайн и отсутствие какого-либо рейтинга кроме как КВ.
Где в алмазе сидят условно потные челики на метовых сборках, а в бронзе потные на оффмете или подпNвковичи на метакрафтах, потому что уже всё имеют и играют на поржать понагибать, а не пытаться потеть)
Да дело не в он лаине а в подходе к этому балансу.Некто же не говорит что бы 100+ играли с 100+…Речь о том что бы этих 100+ в равной доле раскидывали по командам.Некая корректировка рандомайзера и не более.
Я не знаю в какие игры ты играешь но в какие я бы не играл везде одна и таже проблема на которую изначально забивают разрабы.Они думают с этого наварятся но они ошибаются.Скил за деньги не купишь.А о решение этой проблемы уже тут много раз уже писали причем сами олды и не только в этой игре.
А вот про эту тему тоже есть вопросы.Ну во первых.
Почему руда зарабатывается только в КВ?
2)Почему разраб решил поощрять только группы (клан) битвы а на одиночек на плювал ?(И тут дело не только в том что в клан вступить как 2 пальца об…ть и идти играть а в самом человеке и в его желании играть так как он хочет)
3)Почему пушки скрафченные за руду которая добывается только в КВ (ящики не трогаю) потом идут и играют в ПВП?Если логически подумать и если ты скрафтил пушку в КВ так эта пушка и должна играть только в КВ.И тут естественно двоякая ситуация будет.Ну во первых прибавится стимул играть в КВ из за новых пушек…И появится некий честный рандом в ПВП.Не у всех же есть реликты за то у всех есть легендарки.
Не рассчитывай на командную игру( см. п.1). Просто держись с толпой, езжай по кругу.
Если удалось победить - значит рачьё не только в твоей команде.
Нельзя быть уверенным, что твоя команда победит, если у тебя меньше 5 киллов. 5. Один или несколько модулей, использующихся в твоей сборке скоро понерфят, если у тебя больше 4 киллов.