Надо еще фиксить потасню

Скрины ниже, умер где то 3 раза. Это норма типо? Несколько часов долблюсь в этот гребаный замес и толку ноль.

Спойлер

Спойлер

Продолжение истории, след. бой
Умер 2 раза

Спойлер

Спойлер

Надо еще тем создать про потасовку, а то мало

1 лайк

Зато “ко-ко-ко, мы сократили влияние смерти в два раза, ко-ко-ко”, очередной пш от разрабов. База.
Когда мозгов не хватает делать нормально, делаешь как попало

Посмотрев все эти скрины я могу сказать лишь одно - ты ничего в бою не делал. Эти бои происходили по принципу:

  • поехал на первую точку, захватил ее.
  • поехал на вторую точку, по пути убил арту или какого-либо светляка.
  • когда медленно, но уверенно приехал ко второй точке, бой уже практически закончился. Максимум что ты при этом успел сделать, так это добить еще кого-то.

Почему такой вывод? - а где очки за поддержку? При активной игре, особенно на команду, поддержки у тебя должно быть больше числа фрагов.

1 лайк

Ты с таким старанием изучал бы за что дают очки, как тут пытаешься всех подряд обвинять в своей немощности. Успокойся, подыши свежим воздухом.

Если ты долбишься на 360 очей и у тебя уже начались трудности, то у меня плохие новости - о фиолетовом ящике может даже не мечтать.

Почему тут 9 очков:

Спойлер


А тут 10:

Спойлер


Не пояснишь, знаток всего и вся?

В первом примере я даже не набил на 9, а во втором я набил больше 10

5101
6504.
5х+4у-1z=9
6х+5у-4z = 10.

х+у-3z= 1.
Следовательно, убийство и содействие дают на 1 очко больше чем смерть.
Т.к. решения целочисленные, то по сути у нас 3 варианта .
3/1
2/2
1/3
Поскольку делать асисты в 3 раза дороже нелогично, а в 3 раза дешевле получается фрагодроч, то предположу, что там 2/2.

Математика! 2 очка за фраг, 2 за асист, -1 за смерть.
Коррелирует с личным опытом приемлемо.

А я и не мечтаю о нем, просто хочу красивую стату в разделе весенний замес