Начисление очков в потасовке "Весенний замес"

Всем привет. На момент написания сообщения я нахожусь на одной из лидирующих позиций в потасовке “Весенний замес”. У меня и у некоторых других ребят из текущего топа возникло недовольство по отношению к начислению очков по итогу боя. Дело в том, что сколько бы ты ни вносил импакта, делая кучу киллов, ассистов, захватов, из-за одной смерти ты еле-еле уйдёшь в плюс. Не говоря уже о двух смертях, из-за которых о хотя бы каком-то плюсе можно забыть.
Считаю, что нужно переработать коэффициенты начисления очков: увеличить влияние победы на это, т.к. даже при победе ты уходишь в минус, если смерти есть, а при поражении можешь уйти в очень хороший плюс; уменьшить коэф. пессимизации за смерти (если там просто опр. кол-во очков не рубит); Это очевидный минимум, которы приемлемо было бы сделать.
Опыт в переработке очков уже был - в один из прошлый замесов (в рыцарском, по-моему) уже редактировали систему начисления очков.

Ниже приведу показательный пример в виде двух скриншотов от игрока, находящегося в топ-10 на момент создания темы:

Спойлер


1 лайк

Дичь конечно с отбором очков за смерть, ибо бк на крафтах и на пол боя может не хватить. Что мешало разрабам поставить хотя бы 2 фиол бк

1 лайк

А очки отнимают даже если улетишь в кусты и прожмешься?

Да - это в статистику смерти идёт, а за смерти отнимают очки.

самое смешное они могли ничего не ставить и любую цифру накрутить этож разрабы

Да уж. Теперь понятно откуда эти +0 при 2к+ очей.

Считаю что нужно перестать задротить в этот режим, тогда не нужно будет создавать эти темы

разок сыграл, потасовка не зашла от слова совсем. крафты какой то мусор, ещё и все в очереди сидят за вертушкой, могли бы сделать поочерёдную возможность приоритета выбора

Честно говоря тоже бы хотел понять как начисляться очки и от чего отталкиваться, Набил 3143 опыта ( дали 1 очко ) набил 1800 опыта ( дали 14 очков ) было такое что набил 1200 ( дали 8 очков ) ну и было что за 1500 давали ( -1, -3 ). Я бы сказал что ивент потненький и менять на данном этапе уже ничего не нужно надо было изначально всё делать так как нужно. На бедующие я думаю учтут. ( Да и по поводу наград, такое себе конечно, раньше Красочки топовые выдавали то что реально в бою пригодиться)) )

По-моему сидят только те, у кого всё еще хард под игры вместо ссд.

наоборот те кто быстрее загружаются занимают вертушки, но это скорее связано со скоростью инета

согласен, с подсчетом очков какой то бред, мало того что ты вытаскиваешь всю команду, так еще и в минус можешь уйти находясь в топе из 2-х команд

1 лайк

Такое ощущение, что обновы теперь вообще даже минимального тестирования не проходят. К чему тогда все эти объявы с набором игорьков-тестировщиков? Для вида? Ну вот банально же в самой основе потасовка не работает, два матча сгонять достаточно, чтобы это понять!

В патчноуте есть фраза “Итоговый рейтинг за бой не может принимать отрицательные значения.” Хотелось бы понимать как это следует понимать :upside_down_face:

2 лайка

Криво сделали, не тестировали. В очередной раз обосрались, как бы неприглядно это не звучало.

Никогда такого не было , и вот опять.

1 лайк

в минус уходил при победе и без единой смерти.

1 лайк

Добрый вечер, как работает ваша система очков, это еще бой не очень, но суть в другом 1 смерть, 3 захвата, 3 кила, почему меня минусуют, либо дает 0, объясните ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ В + а не уходить в минус

1 лайк



0 очков


+1 очко