Решил я изменить бегуна заменив новым экземпляром, так как карты в игре аркадные и не позволяют отыграться стратегически, принял решение перестроить бегуна с концепции разведка дальний бой на разведка огневая мощь. А у вас какие крафты на 2000 баланса?
Никаких.
Оружие стоит плохо. Аккорды курсовые, вектор слишком сильно утоплен за кабину, будет блокаться, при этом сзади и сбоку открыт. Рама вся открыта, бамперов нет совсем, даже спереди. Таран- крафт минус, выстрел из пушек в лицо- сразу вся типо броня на носу осыплется, приехал сбоку дробовик- ты не можешь в него стрелять.
Бампера- обязательны. Да они не дают хп, но они защищают тебя от тарана, дают тебе повышенный урон при таране, плюс у них отличное соотношение веса к прочке.
Оружие на колëсного пулемëтчика, если оно стоит открыто, нужно ставить так, чтоб ты мог стрелять на ходу в любую сторону, даже назад. Тогда ты сможешь маневрировать, кататься вокруг врага и наносить урон не получая в ответ.
А если уж делать курсовые пулемëты, то их нужно прятать в коробку.
Посмотри на выставке рык+ шила. Типичный крафт- это кирпичик с пуликами по диагонали. Они стреляют практически на 360 градусов при любых маневрах.
Стоило бы разобраться в принципах бронирования и механики урона, но все гайды и видосы устарели с последним патчем. У чейна, кажется, были видосы про новую механику с тестсервера. Ну и про крафты для песка, кажется, было.
Как-то собирал простенький транспорт на 2к ОМ из хот рода (до его апа) и простеньких пулеметов, но из-за отсутствия там игроков удалил. Вот после 3к уже интереснее фаниться.
Верхний пулемет не блочится и он 360 просто на 2000 баланса не хватает чтобы больше деталей поставить, А огнестрельный урон это пробитие чтоли? А взрывной урон это урон?
Огнестрельный, или пулевой. У оружия с хитсканом летит до 10 пинов после встречи с первой деталью, если урона пульки хватает еë пробить, потом исчезает.
У оружия с физическим снарядом ( если в описании есть параметр пробития) летит бесконечно, пробивая всë, что может в рамках своего урона и параметра пробития.
Взрывной урон рисует лучи из точки взрыва к самым массивным деталям и наносит им урон осколками.
У ракет сейчас только взрывной урон, у пушек и пулевой и взрывной, снаряд пробивает детали, пока не кончится пулевой урон, потом взрывается, нанося урон осколками. У пулемëтов и дробовиков хитскан.
2к ОМ неиграбельный. Можно накидать кучу мусора и это будет работать
Спойлер
самое мелкое по ом что есть
Да ладно вам ругать мой агрегат, я по балансу выше 10% от своего не играю теперь бои и мой бегун очень даже хорошо себя показывает. Пулеметы редко отлетают, чаще всего отлетает сам танк весь но перед этим он долго поживает в боях. Гораздо проще отстреливать кучное расположение оружия а у меня оно разбросанно по бокам и зади
Вот такие бои частые стали
А зачем сидеть на 2К? Как делать задания на провода и аккумы? Это же значки и ресурсы.
И после 30 механиков на 2К никого не будет, поиск будет идти дольше боя.
а мне нравится , зачетная машинка
Наверно пересмотрю планировку, охладитель воткну 1 на 50% вместо двух по 25%. на освободившиеся очки накидаю брони в лоб. В общем смотрится красиво но не идеал в плане боевой эффективности. Так же думаю откажусь от двигателя. Крафт ограничен и лучше защищенности вместо него добавить
Я диванный эксперт машиностроения. Интернет ученый