Мысли по эпическим ходовым

этой игре нужен тотальный баланс
возможно… после всего что связано с энергией ( умножение на2 энергии) будут правки с ходовыми
я бы хотел увидеть это

1 лайк

Это очень кстати
Только как-то обдумать момент с бокоходами, или боколетами, они же начнут лепить гуслю как отвал

Я хоть и сам сейчас в основном на омнях, но после этого они слишком большое преимущество иметь будут, если я будучи на другой ходовой буду против них, я не вывезу худого чудика на омнях настреливающего по мне
Я думаю убавить разгон у ховеров, но добавить им максимальную скорость, по сути это воздушная подушка, не имеющая сцепления с дорогой, из-за чего её разгон должен быть медленнее, но при этом из-за отсутствия сцепления ничего не должно ограничивать её по максимальной скорости
Пусть даже ховер крафт качать не будет, он будет стабильно себя чувствовать, может даже им прочку накинуть, самое большое преимущество у них, что они в любую сторону разгоняются весьма быстро, при этом будучи вполне на тяжелом крафте
Тяжелый ховер разгоняется быстрее, чем одна кабина с движком тяжиком на 4-рех омни

Омни вполне играются, но разрабы уменьшили им сцепление не совсем правильно, когда ты катился в одну сторону, затем начал ехать в противоположную, он ведёт себя так, мол не вытягивает. Тормозит медленно, разгон такой же. Я думаю к этому моменту добавить анимацию пробуксовки, поведение тоже самое, но когда стрейфил в одну сторону, затем начал во вторую, происходил букс, мол против инерции буксует
Это же те же колёсики, а ведут себя как гусеницы

1 лайк

Ну это так, предлога для визуального эффекта

1 лайк

Я на них играл, и комбинации с ховерами находил очень страшные.

был бы ховеры такими, не играли бы в кв на них

Вот тут я согласен целиком и полностью. Если такое изменение ввести, то игроки начнут использовать ховеры только с какими нибудь скорпионами или цунами, а ну еще дальникам на ховерах будет легче против милишек

Ну и будет поменьше дробоводов на ховерах

правда сомневаюсь что защитники ховеров такое одобрят

ну да, логично.

Спойлер




_

_


_

_

У меня ещё легкая кабина с способностями тяжика, а в нём ками стоит
Ховера там не апнуты
У двигла буст на мощность тоже нету, показал

я о рандоме, про кв ничего не могу сказать

в рандоме ховеры бессмысленная ходовая это понятно

не всегда так было

значит может имеет смысл делать разные характеристики деталям, в зависимости от выбранного режима игры

может имеет а может не имеет
вопрос спорный

Прикольно наверн начесать ахинеи и ливнуть когда тебя носом во враньё тыкают, хехе)

не сказал бы, для рандома можно собрать больше опасных ховер крафтов, чем колесных (ну или мне так кажется, у меня такое ощущение что большинство оружия на ховерах эффективнее минимум в 2 раза)

в рандоме это так не работает, ховер в рандоме это мишень на которую сломя голову несётся все стадо

Дооо. Такая бессмысленная что бой без петухолетов, не то что в рандоме, а вообще везде надо в календаре красным отмечать. И так уже много лет к ряду.

у тебя просто своя игра в радужном ховер - мире
я про кроссаут говорю, в кп их практически не вижу, в рандоме только на фуллке часто встречаются

в кв большинство боев упоротая милишка с крушами и огнеметами

А может у тебя

То что сейчас засилие милишек, я в курсе. Это кстати прямое следствие нерфа их естественных противников, о чем я говорил пару патчей назад. Результат в том числе твоего нытья.

Это не говорит о слабости ховера, скорее наоборот. Игроки берут то что будет наиболее эффективно против этих пылесосов.

Отсюда очевидный выбор в кв, милишка которая способна забрать ховер, бочка которая эффекивна против милишки, и ховер с любым оружием способным стрелять дальше вытянутой руки который будет эффективен против ховерной бочки. Из этих трех мет только последняя может собираться практически с любым оружием, хоть с пуликами, хоть с пушками, хоть с лазерами. Лишь бы стреляло.

нытье тут только от тебя другалек, я лишь предлагал адекватное решение проблем и вышло совсем не оно.