Моё мнение о тестовом сервере

На тестовом сервере наблюдается избыточная эффективность тяжёлого вооружения пушек/импульсных ускорителей, арбалетов и прочего.

  1. не хотелось бы видеть резкого изменения идеологии оружия такого как “скорпион”, и когда-то “тайфун” с которого одним хорошим точным выстрелом можно было разоружить или частично разоружить крафты на лёгком вооружение на дистанции
  2. очевидно что сейчас “тяжёлое вооружение” на тестовом сервере уничтожает любые крафты с пары выстрелов, но если ему значительно порезать показатель урона, то будут полностью исключены возможность хорошим точным выстрелом со “скорпиона”,например, выбить какой-нибудь “каратель” или “крушитель”, особенно установленные на “омамори”, или выбить часть лёгкой ходовой колёс “затворник” или ховеров “икар” и т.д., что сделает геймплей на тяжёлом вооружение игрой в “сними как можно больше хп с кабины противника, пока он к тебе едет”, что на мой взгляд крайне скучно да и такое есть в “танках”.
    3)Чтобы игра на лёгком вооружение оставалась возможной, и эффективной с должными навыками я не вижу причин менять показатели прочности вооружения/модулей и ходовых, потому что лёгкое вооружение достаточно эффективно “выбривает” любое тяжёлое оружие на средней и близкой дистанции, а увеличение прочности конструкционных деталей не должно сильно повлиять на играбельность именно лёгкого вооружения, т.к. геймплей на нём изначально не направлен на уничтожения конструкционных деталей, за исключением плазменных излучателей “гелиос”, “прометей” и т.д. им в таком случае потребуется поднять урон
    4)Мне не совсем понятно назначение тяжёлых миниганов “Жнец” и “мельник” и тяжёлых автопушек “смерч”, “циклон”, “буря”, потому как в нынешних реалиях они являются компромиссными и не очень эффективными ни с точки зрения “точного” урона ни с точки зрения “разбирания” крафтов, они хорошо показывают себя только на низких омах среди не опытных игроков т.к. просто имеют неплохие общие показатели, но решительно непонятно их прямое назначение, и они на мой взгляд являются лоуэнд контентом, хоть и жнец, и смерч “легендарное вооружение”, но в рамках такого развития событий им достаточно будет незначительно поднять характеристики урона и прочности.
    Таким образом на мой взгляд одним из возможных оптимальных путей развития событий является смещение соотношения прочности деталей бронемобиля от “важных модулей” к “конструкционным деталям” двумя путями
  3. уменьшение урона и прочности всему вооружению, модулям и ходовых(возможно кроме самых тяжёлых МН-Л, Голиаф и т.д.)
  4. увеличение прочности подавляющего большинства конструкционных деталей и увеличение урона некоторых классов вооружения таким как плазменные излучатели, тяжёлые автопушки и тяжёлые миниганы.
    Отдельно хочу отметить плазменные пушки пульсар, которые сейчас показывают, далеко не самую высокую эффективность и требуют переработки, возможно в связи с таким глобальным изменением механики взрывного урона стоит подумать о приведении их к виду более похожему, на тот, в котором они когда-то вводились в игру

Ключевой вопрос: избыточная эффективность против чего? Против экранированного крафта? Дамаг пушкам не меняли, изменили механику пробития экранов.

избыточная эффективность исключительно по старым крафтам, строй новые с другой броней.

избыточная эффективность против крафтов на лёгких кабинах, те же синие ховеры на лёгкой кабине например на скорпах на исполине шьются насквозь, с “собаками” и кокпитными крушами таже история, я вообще скорповод, и сам недолюбливаю всяких там милишек, но разлетаются они просто в путь

избыточная эффективность и такая же избыточная выживыаемость )) баланс )

Самый высокий ДПС игры со сплэшом, буквально разрывающий плотно уложенные маленькие детали.

Это про смерч.

Точечно работают слабовато, да. Но урон на средней дистанции и прочка позволяют побрить сосиску на арбитрах, так как сплэшом всё равно задевается пушка.

Мельники - смерчи для бедных.
Жнецы прикольные, но в основном за счёт отсутствия перегрева.

Эгидка там, инвиз, двигло… Приятные пушки.

Циклон и буря для штурмовых танкеток, просто переживающих жиром на низких ом, да.

Пункт 3-4 убивает публики… Их пока не трогали, но, то, что пушки и скорпы шьют пару крафтов, это дичь…
Выход уменьшать урон, либо увеличивать парочку конструкционное, либо уменьшать время жизни снарядов - что бы снаряд взрывался в крафте… Что автоматом повлечет просадку оружки с пулевым уроном…
Замкнутый круг, как по мне, они опять вернутся к 7ми пинам. Возможно, переработают только решетки и остановятся на этом. Забалансить сие поделие - переработать вообще всё вооружение и все конструкционным… Прямо даже не представляю, сколько времени и сил на это уйдет. Кроссаут 3.0… А клепать БП надо…

Необязательно на быстром крафте ехать напролом к танку так, чтобы тот тебя по пути расстреливал ))