На тестовом сервере наблюдается избыточная эффективность тяжёлого вооружения пушек/импульсных ускорителей, арбалетов и прочего.
- не хотелось бы видеть резкого изменения идеологии оружия такого как “скорпион”, и когда-то “тайфун” с которого одним хорошим точным выстрелом можно было разоружить или частично разоружить крафты на лёгком вооружение на дистанции
- очевидно что сейчас “тяжёлое вооружение” на тестовом сервере уничтожает любые крафты с пары выстрелов, но если ему значительно порезать показатель урона, то будут полностью исключены возможность хорошим точным выстрелом со “скорпиона”,например, выбить какой-нибудь “каратель” или “крушитель”, особенно установленные на “омамори”, или выбить часть лёгкой ходовой колёс “затворник” или ховеров “икар” и т.д., что сделает геймплей на тяжёлом вооружение игрой в “сними как можно больше хп с кабины противника, пока он к тебе едет”, что на мой взгляд крайне скучно да и такое есть в “танках”.
3)Чтобы игра на лёгком вооружение оставалась возможной, и эффективной с должными навыками я не вижу причин менять показатели прочности вооружения/модулей и ходовых, потому что лёгкое вооружение достаточно эффективно “выбривает” любое тяжёлое оружие на средней и близкой дистанции, а увеличение прочности конструкционных деталей не должно сильно повлиять на играбельность именно лёгкого вооружения, т.к. геймплей на нём изначально не направлен на уничтожения конструкционных деталей, за исключением плазменных излучателей “гелиос”, “прометей” и т.д. им в таком случае потребуется поднять урон
4)Мне не совсем понятно назначение тяжёлых миниганов “Жнец” и “мельник” и тяжёлых автопушек “смерч”, “циклон”, “буря”, потому как в нынешних реалиях они являются компромиссными и не очень эффективными ни с точки зрения “точного” урона ни с точки зрения “разбирания” крафтов, они хорошо показывают себя только на низких омах среди не опытных игроков т.к. просто имеют неплохие общие показатели, но решительно непонятно их прямое назначение, и они на мой взгляд являются лоуэнд контентом, хоть и жнец, и смерч “легендарное вооружение”, но в рамках такого развития событий им достаточно будет незначительно поднять характеристики урона и прочности.
Таким образом на мой взгляд одним из возможных оптимальных путей развития событий является смещение соотношения прочности деталей бронемобиля от “важных модулей” к “конструкционным деталям” двумя путями - уменьшение урона и прочности всему вооружению, модулям и ходовых(возможно кроме самых тяжёлых МН-Л, Голиаф и т.д.)
- увеличение прочности подавляющего большинства конструкционных деталей и увеличение урона некоторых классов вооружения таким как плазменные излучатели, тяжёлые автопушки и тяжёлые миниганы.
Отдельно хочу отметить плазменные пушки пульсар, которые сейчас показывают, далеко не самую высокую эффективность и требуют переработки, возможно в связи с таким глобальным изменением механики взрывного урона стоит подумать о приведении их к виду более похожему, на тот, в котором они когда-то вводились в игру