С небольшой задержкой в год отвечу)
Мощность кабины - это тяга машины, сила, т.е. например, когда упрутся лбами две машины, мощность решит кто кого перетолкает, вытолкает та, у которой больше Мощность кабины (мощ. каб. и бафы/дебафы от двигателя и колёс), при одинаковой массе машин. Как быстро въедет и въедет ли вообще машина в гору и прочее.
Скорость - это чисто максимальная скорость, до которой может развить скорость машина с этой кабиной (бывает ограничение макс. скорости у ходовой (ноги, ховеры летающие)). Также двигатель увеличивает скорость до 120 (если нет ограничений ходовой).
Ускорение - это и есть с какой скоростью будет разгон машины, чем больше масса машины в процентном соотношении к её Предельной массе (определяет кабина), тем меньше будет ускорение, т.е. машина будет медленней набирать ту самую макс. скорость.
//Путём тестов определил, что Мощность кабины (мощность кабины и +% и -% от эффектов двигателя и колёс) ни как не влияет на макс. скорость и разгон (ускорение)! Мощная Газель нагруженная на 26% разгоняется медленней Багги (Рык), аналогично нагруженный на свои 26%, 150м за 10с. vs 7.28с
По сути на ускорение влияет именно макс. скорость кабины. Кабины с более низкой скоростью, но огромной грузоподъёмностью и предельной массой, и мощностью, нагруженные одинаково (в процентном соотношении к пред. массе) в сравнении с быстрыми и малоподъёмными кабинами - всё равно разгоняются медленней. Т.е. на ускорение валяет макс. Скорость + загруженность весом замедляет разгон (ускорение) (но разгон всё равно будет быстрее чем у грузоподъёмных, мощных, но медленных кабин).
и добьём остальные хар-ки кабины:
Предельная масса кабины - именно в отношении к этому лимиту идёт расчёт на снижение Ускорения при увеличении массы машины - чем больше в процентном отношении нагружена машина к своей Предельной массе кабины, тем больше будет снижаться Ускорение (не пропорционально). Увеличить Предельную массу кабины никак нельзя. Если нагрузить машину сверх Предельной массы, то будет снижена Скорость машины.
Грузоподъёмность - это дополнительный ограничитель Массы машины - его можно повысить с помощью колёс. Он не может стать выше чем Предельная масса кабины. А Ускорение уменьшается именно от общей массы машины в отношении к её предельной массе, а не к Грузоподъёмности! Если нагрузить машину сверх лимита Грузоподъёмности, то будет резкий и сильный штраф на снижение Ускорения