Мощность у кабин и ускорение крафта

Такое дело, решил собрать крафт на Мастере вмсето того который был на Торреро, потому что решил что у Мастера выше мощность, а значит при той же ходовой и массе он будет ускоряться быстрее. А оказалось что все не так. Есть шкала мощности, но что она показывает? У Мастера шкала заполнена больше чем у Торреро, но по факту мощность Мастера ниже. Скриншоты в пример ниже. Кто знает где можно посмотреть реальные мощности кабин?

Спойлер

Без-имени-1
Без-имени-2

ПС: а спойлер не работает? как свернуть изображения? :upside_down_face:

Полагаю все из-за того, что в формуле расчета псевдоускорения, какой-то коэффициент имеет тип кабины, а шкала мощности показывает условных попугаев.
Например: Мастер имеет 60 условных попугаев мощности, а Торреро - 52 (чисто визуально, по шкале), далее поворотный бигфут отнимает 20% мощности кабины, а их тут 4, получаем:
Мастер: 60х0,8х0,8х0,8х0,8=24,576 попугаев мощности,
Торреро: 52х0,8х0,8х0,8х0,8=21,299 попугаев мощности;
выходит, что при начальной разнице Мастер был мощнее на ~15% и остался мощнее на ~15%…
Механика и физика движителей ввергает меня в шок с самого начала игры, с тех пор многое изменилось, но только не удобство и здравый смысл. У нас есть законы физики и куча инфы описывающие процессы, но в кроссауте изобретен свой велосипед.
Вот к примеру ховеры, большинство их ненавидят, потому что они имба. Но ховеры не имба, это все наземные ходовые в каловых массах увязли, поэтому и такая разительная разница в маневренности. А если бы ховеры не нерфили так топорно, а сделали им 1 параметр “ТЯГА”, от которого бы зависило все остальное (ускорение, скорость, грузоподъемность), ховеры было бы проще контролировать. А ходовым нужно добавить такую фичу, как разгазовка на ручнике, чтобы бросил “сцепу” и сорвался с места, в зависимости от зацепа, массы, площади контакта и прочих факторов (не вымышленных, а поддающемуся ожидаемому поведению на основе базовых законов физики). В настройках есть галка для ховеров и ног, как-то “инверсный поворот” что-ли, это умора, она и объясняет “поломанность” боколетов/бокоходов и не возможность устанавливать ховеры/ноги как угодно…
Прошу извинить, отвлекся.

Если прикрутить к игре физику она не запустится нормально даже на мощных вёдрах. Про калькуляторы с радеоновскими FXами, игроков с которыми очень много, я вообще не заикаюсь

1 лайк

Мощность без загруженности у Мастера на самом деле выше чем у Торреро, но, видимо, у каждой кабины есть свой уникальный коэффициент преобразования мощности в ускорение при нагрузке крафта. Например, у Торреро начальная мощность меньше Мастера, но если положить на конструкцию 5 тонн, то ускорение уменьшится умеренно. А у Мастера начальная мощность выше, но если на него положить те же 5 тонн, то ускорение уменьшится сильно.

TL;DR ускорение это не только мощность и вес, но и реакция кабины на вес. Мастер очень резко реагирует на вес, и показатель ускорения будет на дне, если крафт полностью загружен, даже если ему хватает грузоподъёмности.

Да вроде нормально мастер тянет. И на голиафах, и на ховерах под завязку.
Следует учитывать что мастер это легкая кабина и влияние массы ощутимо больше сказывается на ускорении чем на той же торрерке, которая является средней кабиной.
В игре действительно есть особый фактор влияния веса на ускорение, доказательством тому служит уменьшение данного фактора для Омнибокса, когда ему порезали перк на мощность(есть в патчноуте). Несмотря на то что перк резанули с 50% аж до 20% летает он также.

Меня кстати тоже поражает тот факт что при аппе кабины на мощность у неё возрастает ускорение, но пля почему тяж кабины без конструкционок всеровно медленно разгоняются несмотря на полную шкалу мощности…

1 лайк

Потому что в один прекрасный момент они переработали динамику ускорения. Любая кабина быстро разгоняется до своей максималки, а все что выше: водитель, двигатель уже идет туго. +уменьшили влияние веса на ускорение.

Вот поэтому даже голые тяж кабины до 60 быстро разгоняются, а дальше еле-еле.

С небольшой задержкой в год отвечу)

Мощность кабины - это тяга машины, сила, т.е. например, когда упрутся лбами две машины, мощность решит кто кого перетолкает, вытолкает та, у которой больше Мощность кабины (мощ. каб. и бафы/дебафы от двигателя и колёс), при одинаковой массе машин. Как быстро въедет и въедет ли вообще машина в гору и прочее.

Скорость - это чисто максимальная скорость, до которой может развить скорость машина с этой кабиной (бывает ограничение макс. скорости у ходовой (ноги, ховеры летающие)). Также двигатель увеличивает скорость до 120 (если нет ограничений ходовой).

Ускорение - это и есть с какой скоростью будет разгон машины, чем больше масса машины в процентном соотношении к её Предельной массе (определяет кабина), тем меньше будет ускорение, т.е. машина будет медленней набирать ту самую макс. скорость.

//Путём тестов определил, что Мощность кабины (мощность кабины и +% и -% от эффектов двигателя и колёс) ни как не влияет на макс. скорость и разгон (ускорение)! Мощная Газель нагруженная на 26% разгоняется медленней Багги (Рык), аналогично нагруженный на свои 26%, 150м за 10с. vs 7.28с
По сути на ускорение влияет именно макс. скорость кабины. Кабины с более низкой скоростью, но огромной грузоподъёмностью и предельной массой, и мощностью, нагруженные одинаково (в процентном соотношении к пред. массе) в сравнении с быстрыми и малоподъёмными кабинами - всё равно разгоняются медленней. Т.е. на ускорение валяет макс. Скорость + загруженность весом замедляет разгон (ускорение) (но разгон всё равно будет быстрее чем у грузоподъёмных, мощных, но медленных кабин).

и добьём остальные хар-ки кабины:

Предельная масса кабины - именно в отношении к этому лимиту идёт расчёт на снижение Ускорения при увеличении массы машины - чем больше в процентном отношении нагружена машина к своей Предельной массе кабины, тем больше будет снижаться Ускорение (не пропорционально). Увеличить Предельную массу кабины никак нельзя. Если нагрузить машину сверх Предельной массы, то будет снижена Скорость машины.

Грузоподъёмность - это дополнительный ограничитель Массы машины - его можно повысить с помощью колёс. Он не может стать выше чем Предельная масса кабины. А Ускорение уменьшается именно от общей массы машины в отношении к её предельной массе, а не к Грузоподъёмности! Если нагрузить машину сверх лимита Грузоподъёмности, то будет резкий и сильный штраф на снижение Ускорения

Человек… на минуточку в этой игре вместо колёс используются плоские палки, такие использовали разве что в играх аля gta 1 сплошная палка размером в машину, ну и в играх 2000-х. В этой игре не просто надо делать крутящие моменты и бархатные тяги ховерам, а вообще всё переписывать в плане физики. в этой игре есть такие глупые вещи как резинки от трусов - когда крафт тянет в стену, и подпрыгивания на ровной поверхности которые зависят от нагрузки на сервера. тут кастыль на кастыле. Ну и кривая имитация коробки передач которая зависит не от скорости машины а от времени удержания кнопки вперёд.

1 лайк