Прошу внимания: давно не открывал новых тем на этом форуме, идеи довольно долго сидят в голове, вот решил поделиться, и узнать ваше мнение, по поводу каждой детальки есть ревью, к сожалению я не топ 3д дизайнер и не аниматор совсем и не программист и релизнуть что-то из этого самому никак, да и идеи сами возможно бредовые. Ляха его бомбанула кабина.
- Башенная пушка “армагеддон” (легендарная редкость, 12 энергии)
БП Дон
Образ сей БП получен из воспоминаний от серии rts там где красненькие против синеньких, а потом ещё и против фиолетовеньких(можно запилить нк с двумя системами ускорителей снарядов)
Концепт: пушка задуманна, как неудобное оружие для стрейф ходовой, т. е. во влажных мечтах, в идеале, играется лучше всего на гуслях: модель пушки плоская и широкая (10x22x5 в пинах), но, подобно афине, имеет специфичное основание для установки. Так-же эта пушка, как Афина, крафтиться из донатнских деталей, но её нужно на крафт только 1 штуку, что делает её более популярной, и прыдаваемой.
По дизайну модели было бы замечательно, если бы сверху были отверстия, в которых было видно, как снаряды загружаются в стволы(как двухствольный горизонтальный револьвер).
Основной перк: после каждого выстрела скорость перезарядки увеличивается, но так-же увеличивается отдача, и конечно, уменьшается точность. Максимальная скорость стрельбы, сопоставима с автопушкой “смерч”. Когда пушка перестаёт стрелять скорость перезарядки откатывается. Каждый выстрел расходует единицу боезапаса.
Дополнительный перк: при зажатии кнопки выстрела заряжаются сразу 2 ствола, и в момент отпуска, выстреливают одновременно, двумя обычными снарядами, на 2 единицы боезапаса.
- Микроволновый модулятор “апокалипсис” (легендарная редкость, 13 единиц энергии)
ММ кал
Эта башня тяжёлая, громоздкая, и одновременно хрупкая, медленно крутиться, стреляет невидимым лучом. После фокусировки на цели наводиттся автоматически (по аналогии с механикой наведения кавказа), но для работы луча кнопку нужно все же зажимать. В активном состоянии луча пушка медленно перегревается.
Эффект: при попадании луча наносится прямой энергетический урон в кабину(или происходит нагрев) , вражеский крафт теряет мощность вплоть до 10000%, после полной остановки отключается энергия и вооружение соответственно.
Перк: эффективность парализующего луча выше на меньшей скорости (200% на 0км/ч)
Дополнительный перк: невидимые цели становятся более заметны под эффектом невидимого луча, ракеты с самонаведением отклоняются от траектории луча.
С точки зрения маркетинга - мм кал.
Но механика интересная.
Так же варианты 2 таких башни но размером уже не как мамонт, а как, например, толстяк, и по 6 единиц энергит
- Колпак турбиныч
Спойлер
Вроде отправлял даже ссылку на 3д модель в предложку… 3 года назад, сейчас с вертолётами это актуально как никогда, можно было б вешать запаски и в них эти колпаки, как настоящие двигатели… (хотя я помню только как массив из лопастей крутил, а что дальше было, не помню)
Это двуствольный танк из RA2, к твоей первой двустволке больше бы подошло но так как это башня, по логике нейминга в кроссауте, это был бы какой-нибудь Стегодонт, или Локсодонт(тоже древние слоники)
Но вот для курсового двуствольного реликта на 7 энергии с каким-нибудь встроенным аргусом, Апокалипсис был бы удачным продолжением всяких цунами и тайфунов именно с точки зрения преемственности названий и круто игрался бы против всяких бочек
- Огнемет “осквернитель”
Тут можно типо понаписать ченить гадкое в описании случайно. В кратце: светлячек без урона, который оставляет луженьки, как пепел, и можно даже лужу постоянно держать, но нужно елозить влево и вправо. Струя по дальности совсем не пепел, но куда длиннее чем у прочих огнеметов. Горючая смесь воспламеняется не сразу покидая сопло, а спустя некоторое время, насытившись кислородом, уже в полете, примерно через 0.5 секунды, за счёт чего и удаётся доставить огонь ещё в жидком состоянии на большое расстояние.
Концептуально это оружие более пвпшная альтернатива пеплу. С перегревом вместо перезарядка и с возможностью делать лужу, ну и с со средней дальностью)
Курсовое это не для гуслей, или для очень стоячих гуслей, или для очень сильно получающих гуслей… Фактически эта пушка - продолжение слона, но что-то пошло не так с неймингом, и перком, и получился не бегегемот, а армагеддон, лучше когда что-то не так с неймингом, чем с концептом)
Со встроенным аргусом… Это сильно, а я сначала думал что в него пламя встроенное должно быть… Или вальс)) но потом идея встроенных ракет, в пушку… отпала, потому что у ракет и снарядов разные темпераменты обращения.
Ну и 7 энергии это уже на реликта похоже.
Кстати, пока принимал душ, придумал аргусоподобный перк для двустволки:
- Помимо основного снаряда, выпускает кассетный боеприпас, который отбрасывает взрывные миникластеры в полёте и детонирует мины в радиусе 10м от траектории своего движения
у нас же так мало легендарных пушек, надо больше
а потом можно будет и вообще сборку эту ненужную удалить, дать всем танчики готовые на пушках из деталей и успех обеспечен
Мне вот интересно, а кабина “кронос”, это не инвалидный релиз кабины, которая в катке должна была замедлять время…?