Модули для командной игры

Здравствуйте. Опоздал с предложениями в конкурсе, так что решил изложить свои идеи здесь, дабы получить какой-то фидбэк от комьюнити и разработчиков. Насколько это интересно, реализуемо ли вообще, или может я лютую дичь придумал и мне надо просто катать шкуру с бурами. Ниже три варианта модулей, которые по моему мнению прилично разнообразят геймплей в пику обычной схеме “каждый сам за себя, уронил забрало и побежал по кругу, кто медленней, того загрызают собаки.” По моим соображениям данные модули хоть и замедлят геймплей, предоставят некоторые тактические возможности и могут стимулировать людей держаться вместе, имея какие-то общие цели, отсутствующие в данный момент. Да, на картах есть базы, которые можно захватывать, но давайте честно, кому на них не насрать? Мои предложения:

  1. Легендарный бензобак, хотя какой это к черту бензобак. Легендарная, мать его, тяжелая цистерна Велес.
    14 энергии
    Огромные размеры и вес, который способна перемещать только специально подготовленная фура с тяжелой кабиной.
    Высокая прочность и 50% резист к энергетическому урону.
    Выжившая до конца боя чистерна дает 15 бензина всем выжившим членам команды.
    Перк - множественные встроенные экранные системы защиты, срабатывающие один раз за бой и полностью нейтрализующие попадания любых снарядов и ракет. Как следствие - невозможность дополнительного бронирования.

Экраны срабатывают отдельно друг от друга и скажем снаряд мартиры будет полностью уничтожен одним экраном, остальные при этом повреждены не будут. Вижу тут три проблемы. Во-первых непонятно как реализовать раздачу бенза выжившим. Во-вторых система экранной защиты наверное вообще нереализуема. В-третьих как ограничить одной штукой количество цистерн на каждой стороне в сессии.

  1. Реликтовый генератор силового щита Твердыня.
    14 энергии
    Ужасающий размер и вес, который может сдвинуть только тяжелая кабина.
    И… настолько же ужасающая скорость перезарядки. Которой нет. Вообще. Перезаряжается только в движении, выше скорость передвижения - выше скорость перезарядки.
    При активации генерирует обширный щит, способный полностью накрыть точку захвата и некоторое время выдерживать любой урон. Любой.
    Высокая прочность.
    Пониженный резист конструкции к энергетическому урону -100%.
    Имеет с одной из сторон пластину брони с 50% резистом к любому типу урона.

Тут вроде никаких проблем быть не должно. Единственное непонятно как быть с отрицательным значением резиста, есть ли такая механика. Как вариант - пока работает генератор, он греет сам себя на 100%. Или максимальный нагрев во время зарядки. Что-то такое думаю сделать будет не сложно. Пластина брони и приямые руки по идее компенсируют эту уязвимость. Так же механика зарядки только во время езды не должна вызвать проблем потому что подобные вещи уже реализованы.

  1. Вот тут самое интересное. Моя влажная фантазия. Возможность супортить во все поля!
    Легендарный ремонтный модуль Рубикон.
    14 энергии
    Ограниченный боезапас, увеличиваемый микрофабрикой.
    Чудовищный вес, перемещать который способны только самые тяжелые и мощные кабины.
    Высокая прочность.
    Запускает в союзника трех дронов, восстанавливающих хп деталей в течении некоторого времени.
    Дроны имею приличный пул хп и 50% резист к пулевому.
    Перк - разворачивается в стационарную ремонтную мастерскую с повышенным радиусом отправки дронов и скоростью отката, теряет способность перемещаться, производит дронов в полевых условиях, получая неограниченный их запас а так же 30% резист ко всем типам урона.

Механика от Ёкоздуны - чек. Механика ремонта - чек. Вот со стационарностью наверное будет сложно, но думаю можно что-нибудь придумать. Дронов 3 с хорошим хп и резистом, чтобы мимо проездающий кавказ или пулик не делил на ноль присутствие ремонтного цеха. Еще было бы неплохо анимировать разворачивание, добавив выдвижные упоры. В идеале я бы добавил еще активацию радар-детектора уровня Доплера. Возможно как-то анимировать повышеный резист в развернутом состоянии выдвижными пластинами брони. Короче выглядить это должно эпично. По моей логике такая штука будет иметь возможность доехать до точки починив примерно одного тиммэйта на ходу, там разложиться, дать детекцию и начать ремонтировать крафты в досягаемости.

По идее все три модуля должны дать людям общую цель для защиты в виде цистерны, возможность скучковавшись пережить арт-обстрел с мандрагор и вересков в виде генератора щита, ну и камон, ребята… хил! Возможность получать бонусы в виде детекции и починки, оставаясь на точке. Господи, я просто хочу тимплея а не вот это вот все. )

Хилл штука хорошая. Но, кто будет катать эти цистерны и модули, игроки? Или это погоня переходит в рандом?
Если боты… Ну хз… Все тупо будут долбить по ним сначала, а потом уже стандартное мясо… Унылое ПВЕ, стандарты кроссовка…
Если игроки… Это на очень редкого любителя, потаскать фуру в унитазе…

Как по мне, лучше добавить в игру хиллеров. Модули и билды заточенные на ремонт союзников в бою, типа Вазгота из СК. Вот это уже классика многих игр и обкатана многократно. И некоторым этот саппортный геймплей очень заходит. И смотреться в сетапах будет вполне. И сплошные бонусы - резкое поднятие зависимости от коммандной игры, разнообразие, возможная смена/переработка мет.

1 лайк

Я думал об этом именно в разрезе использования игроками. Причем именно в рандоме, потому что в КВ все 3 модуля по-моему бесполезны. А вот унитазный рандом как раз по моей задумке должен перестать быть унитазным и стать более осмысленным. Даже если твое предположение про редкого любителя верно, всегда найдется человек которому нравится оригинальный геймплей. Я вот прям с самого начала игры в кросс 7 лет назад страдаю от того что нет модулей поддержки. Да и ты наверняка видел в катках ребят которые обмазаны щитами. Я прям улыбаюсь как дурак когда вижу таких и сразу прусь к ним под щит. ) Очень приятно с такими играть. От безысходности были даже мысли покатать на чистом супорт крафте типа Доплер, Аргусы, Перехватчики, пара Барьеров. Но как показала практика, для такой поддержки, за исключением щитов, достаточно трех искр, которые еще и эффективней. (

А как бы ты реализовал хил?

Что-то типа Вазгота. У Улиток уже все есть и идея, и реализация…
Должен быть не слишком ватный (какая-то выживалка должна быть, на случай нападения и пережить, пока союзы заберут), без дамага, но с достаточно эффективным лучем или опылением а"ля нанодронами (или нечто в этом роде, что бы не просто пульнул и забыл (только ручной режим), должно требовать рук в виде удержания прицела на объекте и тд.). Возможно требующее доп модули в виде охлаждения или перезарядки). Возможно стрелять в союза прилипающим дроном, который восстанавливает.
Возможно восстановительный дрон и луч, можно использовать на одном мегахильном крафте. Типа луч хилит не сильно, но пока ты им в союза попадаешь, а дрон хилит много (возможно долго), но с конской перезарядкой.
Возможно модуль, с закидыванием щита на союза, типа пока луч и дрон на оствании\перезарядке, можно кинуть маленький щит (ну, допустим на 500-700 урона), позволяющий чуток продержаться до отката… Может этот щит и на себя кидать можно и всю эту шляпу юзать на себе, с большей эффективностью.
Для пущего баланса, эти модули блокируют установку наступательного вооружения. Что бы хил был только хилом, без всяких неубиваемых гибридов.
ПС, как баланс, вообще присутствия хила и поднятия их роли в коммандной игре - ап всего вооружения на дамаг и снижение эффективности защитных модулей для личного использования. Дает зависимость от присутствия хилера.
Возможно, в рандоме выделение спец слотов под хилеров в подборе команд. КВ, логичное - 3-1 (3 дд, 1 хил)
С левиками хз… Может 4-1, без возможности установки хила на леву.

ПСПС Если совсем уж ударяться в полет фантазии… Добавить класс строителей. Типа спецкрафт для постройки укреплений, за которыми можно прятаться или мешать продвижению противников. Что-то типа расстановки блоков на полигоне. Блоки тоже имеют какуюто прочку и разрушаемы…
Дальше уже можно развить до вариации с рейдами, типа инстансы для 8 клановых бойцов против каких-то жирных мобов и боссом в конце, но очень жестким, что бы в 8 лиц потеть… Ну и с выпадением не просто ресурсов, а например частей, для постройки реликтового вооружения, с небольшим шансом выпадения и каким-то распределением по команде. Типа данжей в ВОВ…
По сути, примеров масса и идей тоже, все они уже реализованы и подогнать их под кроссовок не так сложно, было бы желание…

Ммм… ааа… все, я понял о чем ты. Я думаю у старконфликта и кроссаута разный код. Возможно некоторые вещи в кроссе просто не реализовать. Типа вот луча который надо удерживать. А если реализуемо, в принципе поддерживаю, такой многофункциональный супорт, которого описал ты, был бы наверное даже интереснее чем мой вариант. Не замедлял бы игру. Хорошая идея.

Деструкторы с обратным эффектом)))… Разве это сложно? И с зеленым, хильным лучом…
Отковыривают детали они не кисло и требуют удержания прицела. Тут даже мудрить ничего не надо и новые модели разрабатывать…

А хильный дрон - вот уже есть просветление… Чутка переработать и ву а ля. Даже рисовать ничего не надо…

Ммм… вот тут не соглашусь. Представь себе что у тиммэйта 80 деталей в крафте. Как ты поймешь какую деталь нужно чинить? Как ты в замесе попадешь именно в эту деталь? Имха нереально сложно. А вот у Ёкодзуны и Соратника есть дроны отправляемые на союзника. Им прикрутить ремонт деталей будет проще наверное.

Должен быть исключен элемент отсутствия рук, автоматика - стрельнул и забыл (типа кабин) надо сводить к минимуму, иначе те же яйца, только в профиль, того, что уже и так есть в игре (соратники, мастера и иже с ними…). Вплоть, до возможности отстрела врагом ремонтного дрона.
Когда деструктором по крафту водят, как бы все предельно ясно, куда ты им попадаешь. Не вижу никакой разницы и сложности, в запуске обратного процесса. А там, уже от рук, куда целиться и попадать, зависит от важности покалеченной зоны.
Тем более, тогда под реалии кроссовка, у хилеров должен быть типа встроенный сканер или проектор голограммы (схематическое, полупрозрачное или хз какое, но дающее представление о том, как выглядел целый крафт, до повреждений), которое даст возможность целиться лучем в то место, где нет детали, которую нужно восстановить. Пример - как в гараже, в режиме сборки, когда у тебя красным подсвечены детали, которые не приварены и висят в воздухе.

хил в игре не нужен

“Ваш ремонт нам (…) ненужон”
И щиты как эльфятину тоже не надо.
А вот сделать дополнительный пвп режим в котором одна команда защищает объект с топливом а другая пытается его захватить и победитель получает топливо был бы интересен.

2 лайка

Да чего интересного-то? Надоели эти ваши захваты и защиты баз и пр. Бенз и так можно фармить.
Модули для командной игры могут вдохнуть в геймплей новые нотки, может действительно круговая беготня сменится на что-то более осмысленное, какая-то тактика появится.

1 лайк

Водить хил-лучом по крафту… как-то мало реально в условиях суетливого кросовкового геймплея. Самое важное - оружие, как правило спрятано, в место его крепления не попадешь, скорее всего, ген то же самое.
Все же ремонтный дрон как-то предпочтительнее выглядит. Ползает секунд 10 и ремонтирует рандомно ближайшие детали к месту прикрепления. Скажем в пределах 300-500хп.

1 лайк