Здравствуйте. Опоздал с предложениями в конкурсе, так что решил изложить свои идеи здесь, дабы получить какой-то фидбэк от комьюнити и разработчиков. Насколько это интересно, реализуемо ли вообще, или может я лютую дичь придумал и мне надо просто катать шкуру с бурами. Ниже три варианта модулей, которые по моему мнению прилично разнообразят геймплей в пику обычной схеме “каждый сам за себя, уронил забрало и побежал по кругу, кто медленней, того загрызают собаки.” По моим соображениям данные модули хоть и замедлят геймплей, предоставят некоторые тактические возможности и могут стимулировать людей держаться вместе, имея какие-то общие цели, отсутствующие в данный момент. Да, на картах есть базы, которые можно захватывать, но давайте честно, кому на них не насрать? Мои предложения:
- Легендарный бензобак, хотя какой это к черту бензобак. Легендарная, мать его, тяжелая цистерна Велес.
14 энергии
Огромные размеры и вес, который способна перемещать только специально подготовленная фура с тяжелой кабиной.
Высокая прочность и 50% резист к энергетическому урону.
Выжившая до конца боя чистерна дает 15 бензина всем выжившим членам команды.
Перк - множественные встроенные экранные системы защиты, срабатывающие один раз за бой и полностью нейтрализующие попадания любых снарядов и ракет. Как следствие - невозможность дополнительного бронирования.
Экраны срабатывают отдельно друг от друга и скажем снаряд мартиры будет полностью уничтожен одним экраном, остальные при этом повреждены не будут. Вижу тут три проблемы. Во-первых непонятно как реализовать раздачу бенза выжившим. Во-вторых система экранной защиты наверное вообще нереализуема. В-третьих как ограничить одной штукой количество цистерн на каждой стороне в сессии.
- Реликтовый генератор силового щита Твердыня.
14 энергии
Ужасающий размер и вес, который может сдвинуть только тяжелая кабина.
И… настолько же ужасающая скорость перезарядки. Которой нет. Вообще. Перезаряжается только в движении, выше скорость передвижения - выше скорость перезарядки.
При активации генерирует обширный щит, способный полностью накрыть точку захвата и некоторое время выдерживать любой урон. Любой.
Высокая прочность.
Пониженный резист конструкции к энергетическому урону -100%.
Имеет с одной из сторон пластину брони с 50% резистом к любому типу урона.
Тут вроде никаких проблем быть не должно. Единственное непонятно как быть с отрицательным значением резиста, есть ли такая механика. Как вариант - пока работает генератор, он греет сам себя на 100%. Или максимальный нагрев во время зарядки. Что-то такое думаю сделать будет не сложно. Пластина брони и приямые руки по идее компенсируют эту уязвимость. Так же механика зарядки только во время езды не должна вызвать проблем потому что подобные вещи уже реализованы.
- Вот тут самое интересное. Моя влажная фантазия. Возможность супортить во все поля!
Легендарный ремонтный модуль Рубикон.
14 энергии
Ограниченный боезапас, увеличиваемый микрофабрикой.
Чудовищный вес, перемещать который способны только самые тяжелые и мощные кабины.
Высокая прочность.
Запускает в союзника трех дронов, восстанавливающих хп деталей в течении некоторого времени.
Дроны имею приличный пул хп и 50% резист к пулевому.
Перк - разворачивается в стационарную ремонтную мастерскую с повышенным радиусом отправки дронов и скоростью отката, теряет способность перемещаться, производит дронов в полевых условиях, получая неограниченный их запас а так же 30% резист ко всем типам урона.
Механика от Ёкоздуны - чек. Механика ремонта - чек. Вот со стационарностью наверное будет сложно, но думаю можно что-нибудь придумать. Дронов 3 с хорошим хп и резистом, чтобы мимо проездающий кавказ или пулик не делил на ноль присутствие ремонтного цеха. Еще было бы неплохо анимировать разворачивание, добавив выдвижные упоры. В идеале я бы добавил еще активацию радар-детектора уровня Доплера. Возможно как-то анимировать повышеный резист в развернутом состоянии выдвижными пластинами брони. Короче выглядить это должно эпично. По моей логике такая штука будет иметь возможность доехать до точки починив примерно одного тиммэйта на ходу, там разложиться, дать детекцию и начать ремонтировать крафты в досягаемости.
По идее все три модуля должны дать людям общую цель для защиты в виде цистерны, возможность скучковавшись пережить арт-обстрел с мандрагор и вересков в виде генератора щита, ну и камон, ребята… хил! Возможность получать бонусы в виде детекции и починки, оставаясь на точке. Господи, я просто хочу тимплея а не вот это вот все. )