Модуль стазиса

Модуль который на 4 секунды делает крафт неуязвимым неподвижным, отключает всё установленное вооружение и ходовые.
Очищает любые негативные эффекты во время действия - лужи огня и холода наносящие урон крафту, исчезнут.

Крафт становится светло-серым.
В радиусе 5м вокруг себя появляется зона “переохлаждения”, задев которую враг будет охлаждаться и получать урон.

Количество зарядов 2 шт.
потребление энергии 1 ед.
прочность 50 ед
размеры 1х3х3
перезарядка 15 сек
можно установить 2шт на крафт, но это не увеличит количество активируемых вручную применений.

Подойдёт для того, чтобы защитить свой крафт от огня превосходящего противника и сделать себя невкусной целью на 4 сек, два раза за бой, за эти секунды, например успеют помочь союзники или левиафану вы станете не интересны.
Или вы сделаете тактический манёвр прижав врага к стенке и активировав модуль, когда враг охладится вам с ним будет проще справиться

Или вы своей тушей сможете отработать как стена прикрывающая союзника.
Задоджить прожимку
Задоджить копья, копья у противника не отвалятся от столкновения с вами.
Задоджить поломку дронов и турелей, они уйдут в стазис вместе с вами и их таймер существования тоже заморозится.

При уничтожении этого модуля происходит ледяная вспышка и ваш крафт через 0.5 сек автоматически переходит в стазис, если в нём оставался заряд.Поэтому им можно прикрыть уязвимую точку на крафте.

Установленный на левиафане этот модуль переведёт в стазис часть крафта в радиусе 5 клеток вокруг себя, остальная незатронутая часть крафта будет боеспособна, а также неуязвима для охлаждения или нагрева.

В вертолётном режиме я не знаю как применить этот модуль.

Спойлер

2 лайка

Просто поставь эгиду

разлогинься
image

1 лайк

Не будет, ибо есть предметы выполняющие эту фунцию. Та же эгида для поглощения урона, ками для снятия негативных эффектов, ступор для блокировки орудий противника и т.д.

А ты хочешь все и сразу, еще и за одну энергию, 2 минимум, а то и все 6 даже если, чисто гипотетически, это введут в игру.

1 лайк

Не ну рисунок я считаю это шедевр)

3 лайка

фейспалм чел, ты в стазисе

1 лайк

Это летние каникулы у них, относись спокойнее)

Вот еще в кроссауте не хватало “бАбла” паладина из варкрафта.
С тем же успехом можно просить добавить модули телепортации, иступления, шага в тень, ядов и т.д.
Чур я на машине чернокнижника.

1 лайк

Ты им сейчас столько идей накидал… :(… жди тем теперь…

1 лайк

За почти 2 десятка лет игры в онлайн-игры могу эти идеи сотнями, если не тысячами накидать, но у разработчиков таких людей нет и заниматься этим никто не будет. Можно быть спокойными.

2 лайка

Что за грязные фантазии любителей пшеничного нефильтрованного сока и тугой МН-Л

1 лайк

ахахаха

Если подразумевался бы модуль, который замораживает свой собственный крафт например… Типа становишься голу…

Ооо, этот излюбленный приём из аниме в почёте у многих!

Сначала нашего героя нещадно мучают злодеи, а потом он “как буд то из последних сил”
перестаёт себя сдерживать/открывает истинную силу/супер способность/силу любви и…
( в этот момент злодеи должны округлить глаза со словами - да это не возможно/этого не может быть/я же тебя победил )
…и опи*дюливает всех черенком от лопаты и наступает мир во всём мире!

У меня этот модуль вызвал SAO-шные флешбеки: “Юи они на деревьях, Юи!!!”

изображение

1 лайк

Модуль возвращения во времени, как ульта Ануб-арака из первой доты. :joy:
Или модуль креста таурена: взял копейщика, воткнулся в кого-нить, умер… а потом через 5 сек воскрес и по новой… :skull:

1 лайк

А вообще, такое ощущение, что автор темы позаимствовал этот стазис от “червяков”. Там, вроде бы, такая тема была.

Вот вы спорите откуда эта шняга, добавлю вариантов, в какой-то компухтерной ДнД игре такое заклинание было, “святилище”, чтобы подыхающего сопартийца засейвить, а может даже в нескольких играх типа Невервинтера, DAO…

В куче игр есть его аналог или заклинание с точно таким же названием, от текстовой игры “Мир Трех Лун” до ММОРПГ “Ворлд оф Варкрафт”.

1 лайк

Автор темы просит айс блок и фрост шилд + фростнову : три в одном :slight_smile: