Модуль для перемещения

Вобщем - дикие скорости тяж ходовых , это фигня , уже сами разрабы говорят , что всякие ноги дрынькают на пределе визуальных возможностей …с учетом нерфа милишников ( который необходим , но об этом отдельно ) , а так же замены отбора мощности на крутящий момент , делающего тяж машины на тяж ходовых ватными
нужен вобщем модуль для перемещения тяж машин , и так

Тантал - 1 энергия , телепортирует крафт по принципу прицела вереска , мандры , итд
Кравт полностью неактивен 3 секунды после активации модуля , и 3 после выхода из телепортации , отменить эффект нельзя . Кд - ну допустим 1 минута или там 45 сек
Редкость - лендарная
Визуально , вокруг крафта возникает пузырь типа эгиды , но полностью непроницаемый для вида от противника , возможно , при этм крафт выходит из телепортации нагретым

Спойлер

[T-800 CSM 101 Arrival | Terminator 2: Judgment Day [Remastered] - YouTube]

2 лайка

Относительно интересно, но для кого выгодно будет 6 секунд стоять?
Проще брать инвиз если ты ховер допустим, паука за 3 секунды также разобрать могут
Колёснику тоже кажется проще в инвизе подкатиться

Если ты конечно не имеешь ввиду почти в любую точку карты телепортироваться,
В таком случае возможно имба для пауков )

Если такое и вводить то пусть будет 3 энергии,
дальность телепортации примерно как 1.5 базы, но из штрафов только нагрев

давай до абсурда доведем, пускай хмельной жиробас на 21 ТЫСЯЧУ суммарной прочности будет сразу в начале боя в кругу захвата вражеской базы респаться, успел за 30 секунд их убить, ну победил, не успел проиграл.

1 лайк

Да каких милишников? Буры выбили ховерные мстители, их нет. Терзатели вымерли. Комбайн мëртв, двухкомбайники и гибриды встречаются, но их прям жалко, они еда для всех. Нерфить то, на чëм уже никто не играет? Их апать нужно.

1 лайк

огник 1 на 1 все еще убивает все что не коробка с тошнителями (кроме 3.14ва)

1 лайк

Предлагаю шанс не выйти из телепорта, ты оказываешься в гараже, а вместо тебя появляется баффнутая на урон и прочку копия твоего крафта, враждебная всем на карте и визуально вызывающая у всех вблизи мерцание как от верификатора

Ещё можно чтобы бот из телепорта начинал рассылать в чат красными буквами фразы:

«ЖИЗНЬ ПРОСТО ИЛЛЮЗИЯ»
«МЫ КРИЧИМ В СВОИХ ГРОБАХ»
«НА НЕБЕ СТОЛЬКО МЕРТВЫХ ГЛАЗ»

и т.п.

терзателей совсем недавно играл на новой кабине ( под нее купил ) - все то же что и раньше , вымерли , ток потому что зачем - когда есть бур

я про нерф милишников в смысле вот чего - прилипание , увеличение мощности при пилении , адекватные статы прочки и массы , ну и гепард конечно же

выгодно для того , кто идти/ехать на такое расстояние будет долго , например секунд 40-50 , а тут взял и прыгнул

та ну зачем до абсурда , наступать этим можулем или убегать будет сложно из за дебафов , что он дает , именно для перемещения и занятия позиций

за 3 энергии он никому 300 лет не нужен будет , я доп траты энергии просто в дебафы перенес

это реликтовый модуль-инвиз-голопроэктор , оставляющий бота , пока ты ушел в инвиз , на время работы инвиза :upside_down_face:

да, неверно я выразился, сама тема сразу до абсурда доведена, а куда дальше не знаю, дно достигли, ждем когда снизу постучат.
Хотя опять же как и со многими другими идеями, я просто знаю что такое никогда не сделают.

В игре и так лютая динамика и боем даже наслаждаться не успеваешь.Если еще и тяжи будут быстро разбираться телепортируясь к друг другу то они еще сократятся…Там если игрокам охота бои еще быстрей а именно не 1.30 сак а 30 сек то мож на голых кабинах с какими ни будь огнеметами играть?..Это бы еще возможно сработало было бы в игре 2 респа хотя бы (которого не хватает ).

6 секунд стоять это считай ты труп)) особенно против миликов ховеров ))
И помочь тебе никто не сможет )
За 3 энергии, ну может кому бы и пригодился ховру например за спину врагу зайти, а потом уйти оттуда с телепорта, или милику зайти со спины или на базу, а стоять не увы ))

У нас и так звёздные воины уже почти )))

Лучше уж тогда ножкам спринт добавить - побежал быстро быстро а потом устал и паучёк отдыхает)

Прыжки, как кузнечик. И пусть в полëте ножками смешно дрыгает.

1 лайк

дробопуки и шила, они все тоже в упор играют как мили

зачем грибы у Киберснорка взял?

так вот именно , чтоб нельзя было просто так вот взять и слинять или атаковать …и раз паук прыгнул перед противниками - то сам виноват , что заранее не продумал