Что если сделать спец. модуль для артиллерии, гаубицы, который будет делать вид камеры выше т.е включать камеру центра карты, чтоб было видно всю карту и круг прицеливания. Добавить ему 1ед энергии, чтоб было чем жертвовать т.е радар, модули перезарядки. Модуль возможно будет не сильно помогать типо он не добавит +1000 урона но это сильно разнообразит артиллерию и как по мне этого явно не хватает так как частенько из-за гор не видно куда кинуть пока тайминги выучишь и то даже если знаешь это шибко не удобно, метки тоже не особо помогают т.к метка дает только в какую сторону кинуть информацию но выше или ниже брать не понятно совсем. Так по интуиции. Пока так играешь по интуиции другие уже догонят. Я смотрел другие игры например VALARANT как там сделана артиллерия перед ее использованием открывается карта куда надо именно использовать, тут можно просто модуль сделать чтоб камеру центр карты верхнюю включала, и тут либо самому целиться по кружку прицела, либо делать круг который от мышкой управляется и при нажатии на нужную область артиллерия срабатывает на эту область. И тут уже игрокам самим решать с модулем или без него играть. Идея думаю вполне вменяемая и прикольная… И думаю это чутку даст прирост к арте, а я думаю даст еще как. Минимум к радости и удобству 100% даст
просто палку сделай и вот тебе счастье
Плюс к ненависти к арте это даст, в том числе и у союзников наблюдающими за своим бегущим артоводом
Конечно, просто небольшой пустячок. Стоишь на респе и бесплатно накидываешь по противнику, который тебя не видит и ответить никак не может.
Губу нужно закатать.
Только если в качестве модуля с долгим откатом, чтобы можно было изредка бить прицельно. 8-10 секунд работает - 20 секунд перезарядки
зачем апать и без того имбалансный вереск? Или кто-то верит что вас от ваншота спасет нерф перезарядки грядущий?
Учись от ориентиров целиться
Спасает движение (не по прямой)
если бы спасало, было бы отлично, нет не спасает
движение спасало пока вереску не дали идиотский ап на скорость полета снарядов
Мне кажется здесь не нужна картофельная арта.
такое давным давно (лет 20 назад) было в игре Unreal Tournament - там была артиллерия , которая сначала первым выстрелом выпукивала в небо дрон-разведчик и ты потом уже , “глазами” дрона наблюдал за стрельбой. НО такое там было только в сюжетной линии. И у арты была 100% точность попадания. А в сетевом режиме игры (Deathmatch) этой арты вообще не было. Догадаешься сам с одного раза , почему её там не было ? или тебе подсказать ?
Ага… Или когда приедет раш мили и сожгут всех со своим уроном. Или 3 дальника или 3-4 бочки приедут чпокнут. Вон Котофей дело говорит… С модулем и с долгим откатом. Бесплатно может накидывать горизонтальная арта которая точно имбой была, а эти вертекалки даже особо крафт хороши не помогает он как бы дает чутку своей высоты но это не о чем.
Котофей дело говорит. Модуль с работой 5-10с и перезарядкой 20-30с.
А кроссаут это не общая ненавесть?.. xD
лучше всех реализована АРТА в игре “MWO” (не рекламы ради, но чтобы ВАМ понять, что ТАМ есть ВСЕ - о чем вы только что описали).
ММм шикарнейшая там арта…играет как самостоятельный полноценный класс и неплохо танчит на поле боя в умелых руках…
видео: пример где арта реализована как надо>>
Здесь очередные танчики с кругом сведения и видом сверху, не, спасибо, так не надо.