Модуль для мандрагоры

Что если сделать спец. модуль для артиллерии, гаубицы, который будет делать вид камеры выше т.е включать камеру центра карты, чтоб было видно всю карту и круг прицеливания. Добавить ему 1ед энергии, чтоб было чем жертвовать т.е радар, модули перезарядки. Модуль возможно будет не сильно помогать типо он не добавит +1000 урона но это сильно разнообразит артиллерию и как по мне этого явно не хватает так как частенько из-за гор не видно куда кинуть пока тайминги выучишь и то даже если знаешь это шибко не удобно, метки тоже не особо помогают т.к метка дает только в какую сторону кинуть информацию но выше или ниже брать не понятно совсем. Так по интуиции. Пока так играешь по интуиции другие уже догонят. Я смотрел другие игры например VALARANT как там сделана артиллерия перед ее использованием открывается карта куда надо именно использовать, тут можно просто модуль сделать чтоб камеру центр карты верхнюю включала, и тут либо самому целиться по кружку прицела, либо делать круг который от мышкой управляется и при нажатии на нужную область артиллерия срабатывает на эту область. И тут уже игрокам самим решать с модулем или без него играть. Идея думаю вполне вменяемая и прикольная… И думаю это чутку даст прирост к арте, а я думаю даст еще как. Минимум к радости и удобству 100% даст

просто палку сделай и вот тебе счастье

1 лайк

Плюс к ненависти к арте это даст, в том числе и у союзников наблюдающими за своим бегущим артоводом

Конечно, просто небольшой пустячок. Стоишь на респе и бесплатно накидываешь по противнику, который тебя не видит и ответить никак не может.
Губу нужно закатать.

1 лайк

Только если в качестве модуля с долгим откатом, чтобы можно было изредка бить прицельно. 8-10 секунд работает - 20 секунд перезарядки

1 лайк

зачем апать и без того имбалансный вереск? Или кто-то верит что вас от ваншота спасет нерф перезарядки грядущий?

Учись от ориентиров целиться

Спасает движение (не по прямой)

если бы спасало, было бы отлично, нет не спасает

1 лайк

движение спасало пока вереску не дали идиотский ап на скорость полета снарядов

Мне кажется здесь не нужна картофельная арта.

такое давным давно (лет 20 назад) было в игре Unreal Tournament - там была артиллерия , которая сначала первым выстрелом выпукивала в небо дрон-разведчик и ты потом уже , “глазами” дрона наблюдал за стрельбой. НО такое там было только в сюжетной линии. И у арты была 100% точность попадания. А в сетевом режиме игры (Deathmatch) этой арты вообще не было. Догадаешься сам с одного раза , почему её там не было ? или тебе подсказать ?

Ага… Или когда приедет раш мили и сожгут всех со своим уроном. Или 3 дальника или 3-4 бочки приедут чпокнут. Вон Котофей дело говорит… С модулем и с долгим откатом. Бесплатно может накидывать горизонтальная арта которая точно имбой была, а эти вертекалки даже особо крафт хороши не помогает он как бы дает чутку своей высоты но это не о чем.

Котофей дело говорит. Модуль с работой 5-10с и перезарядкой 20-30с.
А кроссаут это не общая ненавесть?.. xD

лучше всех реализована АРТА в игре “MWO” (не рекламы ради, но чтобы ВАМ понять, что ТАМ есть ВСЕ - о чем вы только что описали).
ММм шикарнейшая там арта…играет как самостоятельный полноценный класс и неплохо танчит на поле боя в умелых руках…


видео: пример где арта реализована как надо>>

Здесь очередные танчики с кругом сведения и видом сверху, не, спасибо, так не надо.