Мини-карта

Всех приветствую! Давно не играл, решил зайти, поглядеть, чего изменилось. Сразу бросилсяв глаза уменьшенный масштаб мини-карты.
Возник вопрос на счет этой мини-карты - зачем ей значительно уменьшили минимальный масштаб?
Даже при минимальном масштабе мини-карты на ней видно далеко не всю карты. У меня дальше этой мини-карты видит радар и бьет оружие! Раньше на мини-карте помещалась ВСЯ карта и я мог нормально целиться, но зачем-то ее уменьшили… Насколько я помню, раньше был доступен масштаб 0,5.

Спойлер

image

При том на разных картах разный масштаб при одинаковых настройках! Даже на гараже, который имеет почти нормальную карту, размера мини-карты не хватает для стрельбы на всю дистанцию, а в пвп картах размера не хватает ну вообще!

Спойлер

3 лайка

Кстати да, мне миникарта тоже не нравится, в тех же танках намного удобней реализована, видно всю карту и саму миникарту можно хоть на четверть экрана увеличить(что очень удобно).

Да и в тундре

Согласен, не очень удобно, особенно на артиллерии.

Честно говоря не помню такого…может и было но совсем уж в бородатые для игры времена.

Благо, хоть маркером для карты, можно отмечать точку и по ней работать (ось Y, правда наобум).
Не понятно, только, зачем эти неудобства с изменением масштабов? И почему-бы предварительно не спросить игроков.
Но налицо факт что они пытались изобразить какое-то подобие картохи. И теперь противника, который не подсвечен радаром, не видно за преградами…
И тут 2 варианта: либо это они так бездарно слизали у картохи, либо это такой баг с прорисовкой для снижения нагрузки на видеокарту(что сомнительно).
Получается, что вся эта дичь с изменением поля зрения, неудобной камерой и отвратным масштабом миникарты -это какой-то кастрированный переход к картофельным механикам… Но для чего?!

Я что-то вообще не помню, чтобы противника при подсветке радаром детектором или просто радаром было видно за преградами. Сильно жирно было бы, с одного игрока со светилкой столько профита иметь – видеть всю команду противника.

Сейчас работает нормально маркер, когда жмякаешь V при наведенном на противника прицеле, его видно через всю карту вне зависимости от препятствий и наличия радаров.

Или ты о точке обзора говоришь, когда артта себе башенки строила чтобы точку зрения сместить?

Сейчас это тоже полезно.
А я говорю о ситуации когда крафт противника пропадает за каким-нибудь вагоном, даже если часть его кареты должна торчать и быть отчётливо видна.

А, так маркер игрока к кабине привязан вроде. Спереди может торчать хоть во всю длину гаража, но если кабина за препятствием то он отмечаться не будет.
Вроде так это работает или работало. Сейчас внимания не обращал

в смысле? Максвелл 250 м ,Доплер 400 м ,все они светят за укрытиями,горками,впадинами и т.д

Светят то они светят, только ты это на миникарте видишь. А я про маркеры которые отображаются в самой игре

Прикол даже не в маркерах, а в самих силуэтах физических моделей “бронемобилей”!
Например, на карте синдиката, которая с мостом на котором можно захватывать базу на центре. Там внизу есть контейнер, стоя за которым и двигая камерой, по обеим осям, ты визуально не видишь противника с другой стороны этого контейнера, хотя только что, на твоих глазах он туда приехал(прилетел).
Тоже самое иногда происходит на карте ТЭЦ за вагонами. Кроме меня больше никто этого не замечал?