Хотелось бы немного разнообразить монотонный ПВП.Хоть чем нибудь.Почему допустим не сделать мини-бонус за килл?
1 килл - +10% к скорости.
2 килла - +10% к точности.
3 килла - +10% к скорострельности .
4 килла - +10% к броне.
5 киллов - +10 к урону.
6 киллов - +50% к награде.
7 киллов - +100% к награде.
8 киллов - + 10% к заряду бодрости.
К мини-бонусам не + (плюсуются) перки от напарников. То есть если перк дает +25% к урону то это не значит что у вас с мини-бонусом станет +35%.
Если килами не по кайфу в связи с тем что есть хитрожопые добивалы то можно сделать отсчет по очкам…К примеру 200 - 400 - 600 и т.д.
К броне, урону, скорострельности и проч. кажется лишним особенно с вводом новых напарников
2 лайка
Ну можно как то закрепить так что бы если включается перк напарника то он не плюсуется с бонусом.
В царь горы эту механику, а остальное не трожь
Так не было цели сломать баланс в игре а просто добавить немного разнообразия маленького.Можно даже и по 5% сделать что бы вроде и фигня а вроде какое не какое усиление…А если на все говорить —Фигня— так и останется из за дня в день нудное,однообразное,надоевшее однообразие.
ну в итоге все будут катать в режиме бешенной чайки.
Так если оно так и есть по сути.Карты меленькие и большинство хотят быстрее закончить бой с любым исходом.Так нате вам готовое решение это ускорить.Если бы игроки ценили стратегию и с уважением относились к балансу пушек то это был бы другой разговор…4 Бура + 3 Шила и один бот и каждому из них что бы иметь превосходство нужно залезть в мясо.Так о чем речь.Мясо так мясо.
проще мили в хлам занерфить чтоб народ так не упарывался
Я им вообще предлагал автоматическую систему баланса сделать что бы не ждать по пол года пока у разраба руки дойду…Допустим каждую неделю собирается статистика оружия участвующая в битвах по ОМах (раздел по Омам) и если пушка держит топ допустим (тот же бур) то в конце недели -5% к урону и так из недели в неделю и если эти упорки будут продолжать пользоваться буром то они его в такое днище затащат что он станет нафиг некому не нужен…Ну и естественно все эти % срезанные так же будут привязанные к статистике и чем больше показатель тем на больший % будет резаться пуха в конце недели…Вот почти готовый автобалансир оружия.И только игроки будут виноваты что они катают имбу а ее режут а не гнать на разраба…
Если так посмотреть, то настанет какой-то момент, когда в игре в принципе всё оружие будет наносить минимвльный урон, тут надо ещё что-то с апом придумать, ибо постоянным нерфом в игре оружек не останется
Да и игроки сами могут начать махинации устраивать, брать толпой играть на одной оружке, пока её в хлам не понерфят
Тут просто опять могут заблочить тему типо предложение и т.д.но в месте с этой идеей и некий график в голове имеется…
Пример …На графике Синус. Малыш Шило.
1)Синус находится на грани неиграбельности (На 5 к Ом его и не видо а если и видно он на ховерах а они тоже редкость)
2)Малыш. Он находится в норме.Играбелен.Встречается часто.
- Шило.Находится на высоком уровне.В бою очень часто встречаются и еще по 2-3-4 штуки.Имба.
В итоге Синус находится на той отметке где программа начинает работать и повышать ему урон на +5% и приводить его в играбельность и выводить в норму а вот Шилу наоборот срезать - 5% урона что бы занизить его имбовость и вернуть на параметр --Норма–.И так будет вестись мониторинг каждой пушки 24/7 а в конце неделе программа будет анализировать исходные данные и делать корректировки баланса…И тут не получится слишком в дерьмо вогнать пушку так как программа не даст это сделать… Это конечно такой легкий набросок и там еще кое чего не хватает но что бы уловить суть я думаю в полне хватит.Скриншот, 14.08.2022 21:52:16 - PasteNow.ru
Не нужно.
А теперь расскажу подробнее о твоих примерах
Касаемо псинусов достаточно сказать одно слово «ховеры», чтобы стало понятно почему идея мертва в зародыше.
Касаемо малышей – кое кто забыл наверное что такое малыши и верзики на 7-8к на эхо или ермаке да с оберегом. Да да, конечно же вболанске.
Касаемо шила. То что оно имеет чрезмерную эффективность как и остальные скорострелов это уже все поняли, но ты сильно усложняешь устоявшуюся систему своей идеей.
Мне смешно читать подобные вливания просто потому что никто почему-то не задумывается, что нужно сделать чтобы это реализовать.
у нас в игре есть в каждой катке челы , которые подсасывают недобитков. И в итоге им будет лучше. Не надо для них таких улучшений.
Можно подкорректировать конечно и это дело.Допустим что бы получить мини-бонус ты должен с крафта врага не менее 70% говна и палок стряхнуть и какой то подсосник уже будет не страшен.Но тогда эти бонусы очень сложно получить будет.
Да можно вообще как то замутить такую тему что бы высчитывала очки а не килы…Допустим набрал 200 очков получи бонус.Набрал 400 очков получи второй бонус и т.д.И подсосники воще не проблема будет.
Именно поэтому смысла в этом нет. Система начисляет очки за отстреленные детали, а не за уничтожение как таковое. Потому справедливо что количество килов не показатель вообще.
Худо-бедно но работает.
тогда подсосники будут ныть что уйдут из игры и заберут друга петю ваню колю. А для разрабов потеря пользователей , особенно если они донатят (а они часто донатят много) - это проблема. И делать они этого не станут.