Механика ремонта

Почему бы её не вернуть, например, в какую-нибудь потасовку? Тот же самый замес. Её добавление в этот режим сделало бы его более динамичным и более реалистичным, как мне кажется, т.к. н-р, не нужно будет прожимать постоянно backspace, чтобы не засчитало очков врагам.

1 лайк

Да и в целом можно подумать о её возвращении ещё где-нибудь

“Судная ночь” - ремонт бронемобиля выполняется сразу после взятия соответствующего значка с гаечным ключом. В лучших традициях твистед метала.

лови пливок в лицо за такие идеи. нам недокрафта 2.0 тут не надо, убили одну игру не трож эту

3 лайка

image
полное отсутствие элементарной логики
ремонт добавляет крафтам живучести и на какое-то время выбивает его из боя (собственно на время ремонта)
нет никакой режим от этой механики динамичнее не станет

2 лайка

Всеми любимые дристуны на кабанах скажут тебе большой рахмат(спасибо), лепёхами с рать станет куда эффективнее…

В рандом не предлагаю добавлять, ну или можно, но с большими ограничениями

Частичное отсутствие элементарной логики. Пример для замеса: потратить на ремонт секунд 15-20, захватывая точку после сражения, будет гораздо динамичнее, чем отъезжать-самоуничтожаться-возрождаться-ехать обратно (да и этот процесс сам по себе выглядит странновато).

неха, не будет, я помню каким был ремонт в рандоме
самые говенные бои из всех

1 лайк

как раз уничтожиться будет быстрее

Сто к одному, что, чтобы самоуничтожиться без фрага для врага, возродиться, доехать до точки, надо потратить намного больше времени, чем при ремонте.

то что такая возможность в принципе имеется это проблема и ее нужно убрать
а не оправдывать один бред другим бредом
вот если это убрать бои действительно станут динамичнее и никакого кривого костыльного ремонта не понадобится где детали из воздуха отрастают

Ну, кстати, что детали отрастают из воздуха, реально вызывает смех. Вот если б деталь чинилась только при условии, что деталь не сломана ещё, было бы лучше.

Чё смешного? В каждой машине по умолчанию стоит принтер материи от детей рассвета. Электромагнитный привод безконтактного сцепления от двигателя к ходовой ведь не смущает никого, прикинь если бы ещё коленвал приходилось бы тянуть, или цепи …
:laughing::laughing:

1 лайк

Я уже описывал как то такой баг в рейдах против мусорщиков. Но похоже этот бред багом разрабы не считают… Там можно растрелять хоть весь прицеп (который спамит ремонтными дронами), который бюксирует другой бот на сцепке, и при отсоединении от буксира этот прицеп полностью восстанавливается и возвращаются все отстрелянные детали…

А по теме - восстановление убъёт динамику в потасовке, не нужно этого.

Быстрое… да, убьет. А вот если добавить ремонтных ботов, то вполне себе норм. Только чтобы они чинили уже имеющиеся детали, а не восстанавливали уже отстреленные.

Ок, берём последнюю потасовку “Враг в отражении”.

  1. Ракетный БТР - обвешан боеукладками, взрыв любой из них и ты без задницы/колёс/1 оружия (а скорее всего всё вместе). Каким деталям восстановить прочку ты предлагаешь? Зачем? Зачем мне продолжать игру на огрызке, но с целой кабиной, если я ни ехать, ни даже повернуть к врагу не могу?
  2. Разведчик с пулемётами. Залп с ракетного бтр и у него нет минимум одного пулика, лишаем его второго и дальше что? Зачем ему кататься без пулика но с фулл прочкой?
  3. Танк - лишаем гуслей, забиваем на танк;
  4. Верт без дробителей не страшен. Без винта маленького тоже.
  5. ЗСУ оставляем без звездопадов.

Короче смысла нет в восстановлении прочки, потому что в 90% случаев важен отстрел оружия/ходовых.
А восстановление самих отстреленных деталей это уже бред.
Вот и получается ситуация сейчас что нужно или беречь свою машину или дарить очки команде врага. Ну и третий вариант - прожим без очков врагу, но на это тратится время, за которое от тебя нет помощи команде.
Так что предлагаю ничего в этом плане не трогать

Существующие потасовки с предустановленными крафтами не подходят для внезапного добавления ремонтного дрона, но т.к. они все равно перелопачиваются каждый год, можно и предусмотреть.

Ремонтного дрона имеет смысл выпускать в тыл посреди боя дабы уже имеющиеся детали чинились “на лету”, по мере повреждения. Противнику придется либо выцеливать ремонтных дронов, либо отвлекать их причинением мелкого урона другим бронемобилям и другим деталям. Придется хоть немного думать перед нападением.

Касательно потасовки “Враг в отражении” - чтобы особо не париться, достаточно добавить бронемобиль поддержки, специализирующийся на установке щитов и этих самых ремонтных дронов (запасы не бесконечны, использовать с умом).

В один из последних разов пока меня лишали гуслей, успел сделать 7 килов.
Очень хороший бронемобиль для захвата и удержания точки, при желании можно снести вертолет 2 залпами (как и с ракетного БТР).

В целом о бронемобилях из потасовки можно долго размышлять, но я убивал всеми бронемобилями все виды бронемобилей. Кем-то проще, кем-то сложнее.
При добавлении ремонтного бота нужно переделывать существующие потасовки, как в случае добавления нового вооружения (что, в общем-то, и делают каждый год).

Вот вот, ракетами я стреляю по пулемёту разведчика, пулемёт отлетает с одного залпа и пока он летит, ремонтный дрон примагничивает его обратно на крафт! То что нужно!

Потасовки это про движение, не про стоялово под эгидами, починками и прочими бонусами.
Будет стоялово - потасовки станут ещё более душными.
Как ты собираешься брать точку рандомной тимой, на которой стоит пара танков, поддержка, с ремонтным дроном и щитами? Ответ - никак. На неё просто не будут ехать, и опять же на одной точке стоит пол команды, а враг на другой точке таким же составом встанет. И всё, и начнётся очередное великое стоялово. ДУШНООООООООО…

Потасовкам нужна динамика, и возможно хоть какая то непредсказуемость в виде случайных редких бонусов.

А я делал -5 на ракетном бтр, без респауна. Понимаешь к чему клоню? К тому, что важнее умение играть позиционно и оценивать обстановку, а не лезть обложившись бонусами.