Механика нагрева лучом (не сплеш)

Когда то писал, но сейчас напишу более развернуто.

Зависимость нагрева деталей от их веса. Речь о авроре, гравастаре и афине - все что имеет нагревающий луч. Чем тяжелее деталь (кабина/мамонты) , тем сложнее ее разогреть. Сейчас в игре все нагревается лучом авроры одинаково. Берем 2 крафта. Один на мамонтах, другой на расставленных арбитрах и авроре. Нагреть 2 мамонта легче , они больше и их всего два. Нагреть же 3 пулемета и аврору сложнее. Каждый будет нагреваться так же как и большой и легко доступный для попадания мамонт, но их 4-ре, маленьких и в разных местах крафта!

Предложение такое. В ручную забалансить параметр “скорость нагрева” , перк в игре подобный есть , это герц. Так вот у мамонта к примеру будет этот параметр 20%. У арбитра 120%. Арбитр маленький , сложно попасть следовательно нагревается на 20% быстрее от стандартного нагрева авророй, мамонт большой нагревается на 80% медленнее от стандартного нагрева авророй.

В игре почти нет открытых красивых крафтов на больших пушках на большом оме, они все лысые катаются)

Если коротко, то луч нагрева от авроры / афины нагревает тяжелые детали дольше, чем маленькие, что логично. Да?)

1 лайк

Теплоёмкость. “Всё уже украдено придумано до нас!”
На нагрев большой железки требуется больше энергии чем на нагрев меньшей.
Но и остывает большая тоже дольше, т.к. “впитала” большее количество энергии. Хотя тут уже не линейная зависимость от площади поверхности, разности с температурой среды и, например, набегающего воздушного потока.

Я к тому, что не надо вручную прописывать каждой детали, то что зависит от массы и сопротивления энергоурону.

Понятия не имею, как это может повлиять на т.н. балнас, но тебе сюда:

Спойлер

image

Очень просто, деталь у которой и так много хп, например мамонт, по сути приобретает резист к нагреву, сколько там, 80 процентов? Резист 80 процентов на баланс никак не повлияет, зато будет реалистично, и сразу все оружие открыто поставят, будет красиво.

2 лайка

Остывают большие детали тоже медленнее на 80% надо полагать?

2 лайка

Там эта идея уже давно.

Это хорошая идея. Чем то нужно жертвовать. Скорость остывания увеличится, веть чем тяжелее масса, тем сложнее остудить. Если вдаваться в реализм, то и площадь, которая отдает тепло у мамонта больше чем у пулеметов.
Но мы в игре и нужно в угоду баланса чем то жертвовать?
Что в итоге даст медленные нагрев и остывания? Спасут большие детали от шальных пару пучков, которые разогревают ее до 100%.

Возможно, я не за, не против. Скажу только то, что нагретых мамонтов я нередко остужаю в укрытиях, т.к. это быстро, иногда просто кормой отворачиваю танковать на пауке, если сильно нагрели, текущая скорость остывания вполне устраивает, если будет дольше, то и прятаться и мансить смысла не много будет, проще смириться, что он вот вот отпадет.

На пауках понятно. Но когда уже в игре заживут более менее крафты с открытыми мамонтами, на гусеницах. На гуслях ты мамонты никак не забронируешь. А с более долгим нагревом , можно хоть какой то отпор дать той же сосиске, которая открытый мамонт бреет вроде за 3.5 сек. И больше смысла появится от игры из за укрытия.
Возможно слабое звено гусеницы. Но как их тогда апать. Профиль низкий, подвижности нет особо. Для хорошего игрока ты стоячая мишень.

вот кстати да, если бы эти детали остывали медленнее, то было бы в балансе. слишком какая-то однобокая идея без такого маленького фикса

если бы еще степень нагрева влияла на эффективность доп. модулей (радиаторы, маховики, было бы вообще круто

1 лайк

Ты только что придумал новый модуль. По нажатию кнопки снимает нагрев бронемобиля на нное кол. в секунду.

Назовëм его ками. Или посмотрим в вк на движок конструкторской и назовëм чайка.

1 лайк

Кабина Ками

Я с испепелителями частелько играю, для меня и команды это неплохой буст будет, если оружие будет остывать дольше.

1 лайк

Я понимаю всю боль небронированных мамонтов)

Спойлер


Нагретый мамонт все равно лучше любого легендарного пулемёта нагретого будет жить, зачем усложнять?

1 лайк

На гусеницах проблем больше в маневренности и Ом. Да, они прочные, но ездить могут только вперёд и назад. За свою прочность они много возьмут здоровья у машины и очков мощи накинут. У слейпинров и малых беда ещё и с прочностью - колеса крепче оказываются по факту, особенно с учётом размера.
Что касается слейпниров и танковых - высокая посадка стабильности машины на дороге не способствует.
И наконец последнее. Для машины без стрейфа гонитель надобен, чтобы орудие вертеться успевало. Т.е. Беркут - движок для гусениц - мало с чем поставишь. А на многогусеничную машину вообще Пегас бы…

В общем при таком разнообразии синергий мало действительно удачных вариантов сборки.
Можно что нибудь средних редкостей из пушек - верзил, толстяков, мамонтов попытать. Циклоны-бури, с которыми надо пулять по цели постоянно - тоже можно, но колесцы-то получше будут.

Кстати да, на слейпнирах есть еще такое свойство, если стреляешь вправо/влево во время поворота, машину разворачивает на 180 градусов, шесть гусениц по итогу заменил шестью затворниками, нужно бы на шабаши переставить.

Оно со всеми гуслями так. Скорее всего баганутый хитбокс сцепления или как его назвать. Меня и на 360 на тяж гуслях ворочает)

Открытых крафтов вроде итак хватает. Для этого есть оберег-омамори, гризли. Пухи с перком на устойчивость. Детали греются примерно одинаково: большие и жирные, но по ним попасть проще, мелкие и хрупкие, но попасть тяжело. Не вижу проблем, кроме одной - деструктор, но это отдельная тема.

Бункерные крафты хороши, но имеют ограниченный угол обстрела. Тут недавно новый тип крафта видел - “шкаф”, это когда орудия как вешалки в коробке висят, т.е. это по сути тот же бункер, только орудия крутятся внутри, а машина боком стреляет. Увидишь такой и не сразу поймешь что это, и как это чудо разоружить…

Так ты пушки ещё выше поставь, вообще при огне в сторону будешь сайд флип делать))

Гусеницы не любят высоко установленного оружия с большой отдачей, причина - отсутствие подвески как таковой либо она есть чрезмерно жёсткая. На любых колесах крафт покачивается не отрываясь от земли, а гусли даже в процессе движения ощущаются как лыжи причем в виде брёвен.
Лечится все это низким расположением оружия либо бо́льшей массой машины при использовании тяжёлых кабин.

Да куда уж ниже, передний на раме стоит, задний за кабиной утоплен, я уже ходовую сменил, интересно было перк слейпниров потестить с мамонтами и гонителем, на кабине адрон с дамкой.

Спойлер

вот на этом гусли стояли