Механика Кислоты на карте фабрика

Разработчики решили с ней не заморачиваться, так как если стрелять в кислоту (Без разницы чем) то почти все снаряды (не проверял у пеплов, вересков и мандры) ударяются об поверхность кислоты, то есть что палач, что мамонт, да любого калибра оружие может только поднять всплеск, но урон по противнику тупо не пройдет. Если вы хотите сказать, что это не баг, а фича, тогда почему те же металлические детали со размерные с снарядами высоко-калиберного оружия почему-то не испаряются сразу, а им нужно время. Ну допустим еще кислота замороженна, это просто красиво выглядит. Но с механикой пробития они решили не париться. Предлагаю добавить пробитие сквозь кислоту с определенными условиями, чем выше калибр тем дольше снаряд может находится в кислоте, скорость снаряда будет снижаться от длительности его нахождения в кислоте, ну и подобное

Я не сильно прошаренный игорëк и, возможно, чего то не знаю. Но, как то не замечал, чтобы кто-то с успехом прятался в кислоте от чужих атак. Знающие люди, подскажите, это действительно настолько роляет, что требует немедленного исправления?

это фича, я в этой кислоте прячусь на кв

сегодня как раз линял от толпы противника по дну озера, пересек его поперёк без проблем, и кстати да, урон не получал от противника, хотя они с чего только не насыпали

Нерфим карту получаеца?

Ящетаю, шо лужу наоборот нужно апоть. Выстрел из кислоты должен хотя бы нагревать противника. Коли получаешь дамаг, то и бить должен сильнее, так будет справедливо. Типа, залез туда с мандрами и сидишь такой, ждешь
Безымянный

7 лайков

А все кто не в луже пускай урон получают и потом взрываются сразу такие!
Да и вообще, там чирик должны давать всем кто в лужу залез!
И тётя голая танцевать должна такая рядом!
И оценки за четверть все пятёрки быть!
И пиццу приносить должны!
А ещё пусть МВП дают!
И тётю ещё вторую!

Разрабодчики зделайте пажалуйста, эта будет любимая мая карта!
Я даже заданачу вам - набором Вуди!