Механика апа

Механика апов нереально ущербная, ДАЖЕ если учитывать то, что это чистая лотерея. Да, я понимаю что я пишу это лишь от осознания того, что при переапе доплера переапалась только прочка на резист (что, впрочем, не такая уж и трагедия, но неприятно), оставив остальной хлам, но чёрт подери, тут столько тупых нюансов. Почему так много мусорных, ненужных, бесполезных и тупо странных апов?

Почему у каждой детали есть отдельный ап на резист и отдельный ап на прочку? При этом этот же ап на прочку абсолютно бесполезен в случае с кабинами.

Почему у испепелителя есть ап на разброс? Что это вообще, это вообще как?

Почему у ступора есть шикарный ап на время действия, по сравнению с которым остальные апы это тупо мусор?

Зачем большинству двигателей ап на мощность, который в итоге в некоторых случаях увеличивает мощность крафта лишь на 1%?

Почему у БКшек есть один нереально полезный ап, а остальное из той же категории - мусор?

Почему ап испепелителя на скорость полета даёт нереальный дебафф на минимальную дальность, делая неиграбельными ненаклонные наземные крафты?

Что?

Я понимаю, что нас, в каком-то смысле, апать детали никого не заставляет, но эта механика всё ещё существует, а хорошо апнутый крафт имеет реальные преимущества и удобства.

1 лайк

ответ на все вопросы: потому что апы - это способ заставить игроков выводить бабло из игры в пустоту.
И чем желаннее тот единственный хороший АП, и чем сложнее его сделать, тем разрабам лучше, игрок быстрее сольёт бабло и принесёт свои кровные им в карман.

7 лайков

Поскольку на главный вопрос ответили, поясню - этот ап важен для очень малонагруженных ховерных крафтов. 5 процентов от исполина, 20 от мощности кабины, понижаем его апом ходовых и досаживаем нужного напарника, и летается уже ощутимо шустрее.

1 лайк

Двигатели все на мощьность и апают, начиная с жесткача прямо.

Лучше ответьте, зачем апают то, что не даст большей эффективности. типо омамори или ускорителей перезарядки?

Может им оно даëт эффективность? Ну, типа они знают что-то, видят разницу?

Это иногда неочевидно. Вот смотри, есть ап тошнителя на прочку, кажется, что эти лишние примерно 20 хп бесполезны, какя разница, 213 хп или 230, но это не так. Тошик ставим на омамори, и оказывается, что неапнутый отлетает с одного дуплета скорпа, а апнутый не отлетает, там прям капельку не хватает, скорпу нужно стрелять второй раз. И это очень сильно роляет. То, что бесполезно апать, никто и не апает.

Кстати, они не апаются на эффективность вообще, прочка и минус масса.

знал бы ты сколько ступоров я спалил, что бы получить заветные апы время действия и прочки

но оно того стоит

апы сделаны именно такими как нужно для того что бы ты ждал станочек и донатил а не выбивал полезные перки с первого раза
а значит все работает верно

Кстати, а на Омамори перк Гепарда влияет?

Думаю нет, оно регенится по времени, а не от пройденного расстояния. Эгиду гепард откатывает, а нову нет.

понял!)