Механика апов нереально ущербная, ДАЖЕ если учитывать то, что это чистая лотерея. Да, я понимаю что я пишу это лишь от осознания того, что при переапе доплера переапалась только прочка на резист (что, впрочем, не такая уж и трагедия, но неприятно), оставив остальной хлам, но чёрт подери, тут столько тупых нюансов. Почему так много мусорных, ненужных, бесполезных и тупо странных апов?
Почему у каждой детали есть отдельный ап на резист и отдельный ап на прочку? При этом этот же ап на прочку абсолютно бесполезен в случае с кабинами.
Почему у испепелителя есть ап на разброс? Что это вообще, это вообще как?
Почему у ступора есть шикарный ап на время действия, по сравнению с которым остальные апы это тупо мусор?
Зачем большинству двигателей ап на мощность, который в итоге в некоторых случаях увеличивает мощность крафта лишь на 1%?
Почему у БКшек есть один нереально полезный ап, а остальное из той же категории - мусор?
Почему ап испепелителя на скорость полета даёт нереальный дебафф на минимальную дальность, делая неиграбельными ненаклонные наземные крафты?
Что?
Я понимаю, что нас, в каком-то смысле, апать детали никого не заставляет, но эта механика всё ещё существует, а хорошо апнутый крафт имеет реальные преимущества и удобства.