Медленные крафты на высоком оме

В чём была проблема - чем тяжелее кабина, тем больше разница между пределкой и грузкой. Из-за этого тяжёлые кабины впихивают всё больше колёс и становятся медленными.

как это хотели решить: Сделать крутящий момент, который просто является лимитом на количество движителей. При этом скрыть грузоподьёмность из меню. И крафт едет быстрее. Но это новое ограничение конструктора.

Что если придумать Легендарный турбонаддув на 2000 Ом, который работает только с фиол движком, не жрёт энергию. Тупо увеличивает ускорение крафта в 1,2-1,5 раза. Тогда его на низком Оме никто не будет ставить, двигатель он тоже не заменит и с 10 000 он будет всё актуальнее.

Прорсто так неохото ввода крутящего момента, который наверное дорабатывают и думают, как ввести, что аж мысль появилась по этому поводу. Вообще, так можно сделать?

Или про который забыли все, кроме винни. Там может уже разработчики новые, они могут и не знать, что за момент такой.

КамАЗы с бурами особенно.

Ну и добавят себе 2000 Ом тупо за ускорение, даже не скорость. Буры на камазии на 5000 или на 7000 это большая разница.

1 лайк

у камазов и так мили костылем бустится , а уж если на рыке - та хоть горбуна толкай :upside_down_face:
вобщем то , автор предлагает вместо ограничения , ввести костыль под хай ом , ну в виде детали …

для автора
в 100500й раз поясняю в чем разница - есть правило , работающее на все , а костыль подправило , необходимое , при ситуации , когда основное правило не работает
так вот значит само правило надо поменять

Это типа медленного соратника, с двумя гарпунами, ступором и дамками, да? Который медленно догоняет ховеров, медленно гарпунит, медленно отключает оружие и медленно взрывает? А с новым модулем он сможет это быстро делать? Круто.

1 лайк

Увеличится только ускорение, не скорость, и никто не мешает противнику тоже увеличит себе ускорение.

Это интересно как? Я не строю тут из себя доку, даже написал там выше : Вообще, так можно сделать? Рык всяко менее мощная кабина. Я не предлагаю чтобы турбонаддув добавлял мощность, скорость. Именно показатель ускорения умножить, чтобы можно было построить шустрый динамичный танк. Вот и интересно. Это хоть и костыль, но он позволяет обойти ограничение, урезание возможностей игры, и он сработает, причём по идее даже не криво, да и у нас вся игра как посмотришь костыль на костыле.

отбор мощности так же существенно урезает игру , так как он в процентах ( из з чего у тяж кабин тяж ходовые съедают кучу мощности ) , в числах чет не хотят , хотя это ж самое то

а про мили - дело не конкретно в рыках и горбунах , а в том что есть костыль , такого типа - даже перегруженный крафт начинает набирать скорость когда пилит , у него выходит возрастает мощность

Дело не только в мощности. Многое зависит от ходовых которые в конкретный момент касаются поверхности карты.

Ясно, спасибо, не знал. Но по идее так и должно быть. Милик почти бесполезен, если не может толкать врага, когда поймал.

Это да, хотя при крутящем моменте ведь будет то же самое. Просто тебе придумают, что ты можешь поставить только шесть условных колёс на тяжах. Крафт едет быстрее потому что грузоподьёмность не будет заполнена, но ты етого не увидишь, потому что она скрыта. Вместо этого у тебя лимит на 6 колёс. Но это же ещё хуже костыль.

ну-да, кулстори, тяжи прущие 85 это очень медленно

какая чушь

Да не в скорости дело, я ж в начале всё описал. Суть в ватном ускорении на хай оме, которое хотят поправить тем, что принудительно не дадут тебе заполнить ГП, ограничив количество колёс, и назовут это Крутящим моментом. Лучше уж красавный костыль, который изложен в шапке. Скорость та же останется.

во-первых крутящий момент это влажные фантазии
во-вторых а с чего ты решил что разгон у тяжей ватный? Меня более чем устраивает разгон колесных тяжей, биграммные да тухлые,но может это плата за большую прочность и два режима ходовых, а также преимущество по высоте? Об этом почему-то никто не думает.
У меня тяжик на ЭХО скромные 4 тысячи ХП с двумя мастодонтами, ездит на 9 колесах багги с мизерным отбором мощности и при этом отлично разгоняется, никто не заставляет игроков ставить 9 биграмм или 15 любых колес, это их личный выбор как себе в билд насрать, не умеют делать грамотные сочетанию отсюда и подобный сюр в голове. Разгон у тяжей приемлемый, хуже чем у легких билдов и это правильно.

1 лайк

скинь свои тяжелые билды поиграв на которых ты решил что разгон ватный и это требует правок, хочется посмотреть с чем имеем дело.

вот чтоб не быть голословным, ходовая с набором модулей + скоростные ттх билда

Спойлер

image

Я на 5-7 тысяч Ом обитаю в рандоме. Мне должно бы быть пофигу на проблемы олигархов, но слухи о таких изменениях игры напрягают даже бомжей. Но это не значит, что я не могу взять екодзуну из БП, потом рык, провести пару опытов и выявить закономерность. Опять же слухи, видео смотрю. Мне понятно желание разработчиков сделать игру динамичнее. Не удивлюсь, что они не успокоются. И такое решение с очередным ограничением лично мне не очень нравится.

У меня есть тяж на мельниках и Ермаке. На 8ми затворниках. Почему-то он вполне себе бодро едет и маневрирует, будучи заполненным почти в пределку.
Там стоит улучшенный на максималку гонитель. В маневренности тоже не вижу проблем