Мастодонты - как их забалансить)

вводные - пак мастиков на кв стабильно винрейт больше 70-80%)
вопрос - почему это не видят аналитики кроса \ нет реакции?)

может починить их имбовое пробитие? которое шотает огника, например…
обсуждаем)

1 лайк

На эту запись поступили жалобы от сообщества, поэтому она временно скрыта.

Не имею в справочнике мастик, но давно хотел погонять на них ради интересной механики. Получать сразу 4 выстрела, 2 из которых нагревающие - да, больно, но под них ещё надо подставиться. Не думаю, что шмальнуть в кого-то с перком просто, особенно если враг - юркий ховур

А в пвп тупо корм, даже Жнец, будучи на дне, насмехается над ними

На дне? Вроде жнец хорошо так ховеров кромсает

а в пвп катаются ПАКИ мастиков? я не видел)

оч просто, давишь прокатками и кидаешь по фокусу)
ключевое слово - пак…

Ну так это же пак. Четверо скинутся в одного по фокусу, от него что-то останется? Нет.
Смотрел недавно стримы по кроссауту в КВ, там люди на 3 жирных крушителях и 1 ускорном одновременно заезжали во врага и моментально его брили. Смерчи на мастере с омаморей не выдерживали такого урона и отбивались, а пак переключался на другого. Не говорить же, что после этого крушитель - имба?
Я возьму вакуум, так как практического опыта на мастике у меня нету. Данная пушка, по идее, очень хорошо сочетается с тимплеем, так как ты нагреваешь врага. Даешь инфу, что сейчас мы скинемся, например, по пауку на геле. Остальные сокланы принимают это к сведению, готовятся к прокатке и скидываются в одного. Нагрева очень много, урона тонны.
Теперь вопрос: а как лучше судить о необходимости нерфа оружия? По командному потенциалу или по тому, что может сделать оружие в соло? Просто мастик кажется мне вполне самодостаточным орудием. У него есть как прогрев врага, так и костяк в виде мощного второго выстрела

мастодонтам нужно изменить механику стрельбы. И сделать ее аналогичную дзюбокко

да все просто) эффективность выражается в винрейте, если винрейт постоянно сильно выше среднего - оружка сильная и требует баланса)

так да, это все реально и контрится капканами которые поломали - кривота баланса)

нет, не самодостаточный, именно речь про пак, там кд и зарядка маста нивелируются тремя шотами по фокусу) аннигилируется любой крафт метовый)

Помни, что для балансных правок изучается статистика не только КВ.

Мастодонт - это такой добротный жирный саппорт, но до киллера совсем не дотягивает, как и все пушки, из-за неспособности брить/наносить весь потенциальный урон в 1 деталь /кабину.

Их спокойно перекручивают всякие дробаши/скорпы/бочки.
Если баланс в твоём понимании - это сделать пушку ещё более бесполезной против +/- не меняющейся меты, значит есть проблемы с восприятием.

Для начала нужно задать вопрос, на каких билдах(я про герриды) и в каких паках оружие показывает такую эффективность и вопросы по балансу могут поменяться внезапно :wink:

А по поводу ваншотного огника, возможно настала пора отвыкать от решёток и вспоминать что в игре, по мимо мора существуют и другие кабины.

3 лайка

это ущербность сбора статистики и экстраполяция статистики помоечного рандома на рейтинговый режим) что в корне неверно

я выше написал что такое баланс в моем понимании

я выше написал в каком паке, при чем тут герриды я хз

я прост это на огнике прочувствовал, написал как пример шотающегося мета крафта, могу написать еще 10 примеров если это нужно, у меня на огнике из решеток только лафеты) причем тут решетки я хз…

При том что стоковый мастик косой, неповоротливый и с медленным снарядом.
Герриды решают проблему неповоротливости и разброса. Да еще и позволяют собрать сороконожку, которая ускоряется не под стать штрафам мощности.

  • Твоя статистика ведь не показывает %апнутых реликтов?

Поэтому и говорю, что гораздо выше вероятность что подрежут герридки, под стать лёгким ногам для лёгких/средних билдов.

1 лайк

да просто колесный можно, не обязательно герриды, ну и ап же был недавно оч. крутой на масты, всем раздавали, грех было не апнуть)

это не поменяет ничего для колесных прокаточных мастов

Не сказал бы что Жнец на дне, но и ховеров кромсать получается далеко не всегда и не всех. То что есть целый ряд случаев, где Жнец лучше Мастиков - согласен.
А в целом: С тех пор как стал обладателем Мастодонтов - умело забаланшиваю их, благодаря мне имбой и не пахнет))
Благодаря механике выстрела, который случается спустя некоторое количество времени после славянского зажима соответствующей кнопки - оружие в целом токсичное для самого стрелка, ведь за это время линия огня может быть перекрыта

Спойлер

Яркий (горящий) пример. На той неделе был бой в котором я остался против вражеского жнеца, с нашей стороны еще 3 бритых ховера, с вражеской еще 1 бритый паук. Мы достаточно быстро снесли друг-другу по 1 стволу и союзники решили помочь мне избежать побрития, то ли пытаясь заслонить жнецу прострел, то ли пытаясь его толкать, чтобы тот не мог прицелится. Но фактически получалось нечто совсем иное: жнец все же мог стрелять (вероятно не совсем туда куда хотел, но все же) а вот каждый мой выстрел, который я пытался подгадать в тот момент, когда жнец уворачивался от союзников, выходя на линию огня, каждый, попадал в зад союзника. После пояснения, что не нужно закрывать противника - союзник отлетал, но у меня их было три, и каждый учился только на собственных ошибках. В итоге 3 выстрела последовательно ушло в своих (фраги мне почему-то не засчитали). Но и этим дело не ограничилось, поскольку, напоминаю, был еще 1 вражеский бритый паук. Выяснилось, что Мастодонты настолько медленно поворачиваются, что если перед выстрелом паук решит развернуть вас буквально ударом ноги, то крафт крутанется быстрее, чем поворачиваются эти чертовы башни и соответственно выстрел уйдет мимо. Вобщем выиграть удалось за счет того, что у Жнеца кончились патроны (у меня тоже оставалось 2 снаряда), и еще бритого паука удалось забрать тараном))

Из такого-то опыта делаю следующий вывод: чтоб забалансить Мастодонты, надо - убрать им задержку перед двойным выстрелом, либо добавить возможность делать 2 одиночных выстрела без дозаряжания. Всем башенным пушкам, увеличить скорость поворота до скорости поворота среднестатистического паука (минимум). Тогда, глядишь, и на гусли/шнеки с труЪ поворотными орудиями можно будет вернуться.
Там уж можно и урон понизить, а боекомплект увеличить, чтоб не имбовать против Жнецов)

Правильно, надо было говорить это еще раньше)

а ты пробовал играть в паке из 3 мастов + любой подсос?
советую попробовать и твой винрейт станет на 30 см больше)
только играть надо активно, это не про деф

Зависит сильно от рук, имбой не считаю

1 лайк

Ты это лучше про ховерного маста скажи, у которого и поворот и скорость и танчит, хаха))

1 лайк

Нет, наш клан решил провести на мне эксперимент. Остальные используют что угодно, но Мастики брать не решаются. Но в целом намек понял, однако, думается что вышеприведённый Большим Лебовски аргумент имеет место быть. Т.е. если бы удалось собрать пачку сыгранных людей на однообразном играбельном оружии - эффективность была бы в любом случае выше, чем разномастных крафтов, которые зачастую мешают друг-другу.

от пака зависит и от возможности кинуть по таргету) никаких рук там не надо)

за 2 кв в серебре ни одной пачки таковой