Мастер чего?

В прошлом (или позапрошлом, не помню точно) Боевом Пропуске была добавлена довольно интересная и потенциально сильная легендарная кабина Мастер, которая так и не заняла свою нишу в нашей игре.

Перк действительно уникальный, хоть и очень ситуативный, габариты самой кабины тоже необычные, да и пины для починки расположены в местах, заставляющих поломать голову при строительстве. Всё это хорошие и «здоровые» качества, делающие кабину отличной от всего, что мы до этого видели в игре. Почему же она не играется (от слова «вообще»)?

  1. Ускорение, ускорение и самая главная причина — ускорение. Что с ним происходит? Я понимаю, кабину боялись сделать имбой для боколётов, но… Блин, это чересчур. Кабина не может разогнаться ни на колёсах, ни на 5-6 ховерах (а я уж не говорю про заполнение лимита массы). Новая ТЯЖЁЛАЯ кабина Ермак, по сравнению с ЛЁГКОЙ кабиной Мастер, на тех же 6 ховерах разгоняется почти что в 2 раза быстрее (при том что на обоих крафтах установлен Исполин).

Разгон 5-и ховерного «скелетика» (крафта почти без брони) даже близко не Стоит с разгоном 7-и или даже 8-и ховерного крафта на Созерцателе. И это при том что Созерцатель (средняя кабина) весит 800кг и даёт 5400кг тоннажа (4600кг позитивный тоннаж), а «лёгкий» Мастер весит 750кг и даёт 5000кг тоннажа (в итоге 4250кг позитивный тоннаж). Основные характеристики похожи, но такая огромная разница в ускорении…

  1. Другие причины? Их нет, Мастер неиграбелен из-за всратой мощности. Вроде и «полосочек» мощности много, и начальное значение при строительстве довольно высокое, но по мере набора крафтом массы, ускорение уменьшается экспоненциально. Полностью нагруженный Мастер 6-и ховерник управляется чуть хуже 8-10-и ховерника на Нове. Это не нормально, и именно по этой причине все забили на Мастера. Уникальную, блин, кабину.

Почините мощность, это легендарная кабина :pray:t2:

Я думал ты что то про перк скажешь или про пины хила .

Перк и пины хила достаточно справедливые. Кабина была бы имбалансна, будь пины располжены горизонтально, что позволяло бы удобно располагать почти любое вооружение.
А если бы пины были расположены на передней и задней сторонах кабины, это позволило бы довольно удобно устанавливать многое курсовое вооружение на боколёте.

Место установки пинов в нынешней конфигурации позволяет удобно хилить разве что курсовые пулемёты и дробовики, и иногда цунами на прямолёте. В остальных случаях кабина пригодна для починки модулей и прочных деталей, что намного менее выгодно, но может сыграть свою роль.
Однако, для пулемётного паука слишком мала предельная масса, а для дробовиков и цунами — ускорение.

Очень хотелось бы увидеть эту кабину в игре, чтоб на самом деле на ней хоть кто-то играл. Не знаю, читает ли кто-нибудь этот форум из команды разработчиков, раньше, помню, был специальный раздел для предложений, и многим даже отвечали, но после форумного обновления я такого раздела не видел.

1 лайк

Отвечая на вопрос в названии темы, скажу что она мастер тупить и медленно ездить :rofl:

А вообще не понятно зачем она нужна. Практической пользы я в ней не увидел, вертя на экране с характеристиками. Ну разве что для любителей курсового оружия. Хотя тут тоже нюанс в виде обилия дробовиков, которые тебя побреют быстрее, чем ты сможешь разорвать дистанцию и зашкериться чтобы подчиниться.

Так что с ней явно что-то будут делать в скором времени. К мастеру можно в принципе и екодзуну рядом поставить - тяж кабинет с временным увеличением скорости для себя и двух или сколько там союзов…ну такое. По сравнению с новой, соратом или тем же горбуном где или защита или буст урона как-то она не очень смотрится.

1 лайк

Ладно пускай лучше дальше валяется как ехудзяна и мащинися :slight_smile: Все равно шляпа с неюзабельным перком для большей части оружия и хавно мощами .

Одного, увы одного. Самая большая польза от Еки, когда играют пати на тяжелых миликах вдвоем.

А Мастер что-то аж купить захотелось, а ну как поправят.

дангеона

1 лайк

of Puppets

image

оживляем мертвеца погнали!