Вот здесь мне есть что сказать ибо я купил эту кабину для паука - заградника(еще не собрал, но есть что сказать).
И так, главная проблема машиниста это пины. Причем проблема реально тяжело правится добавлением всякой чуши под раму, которая вообще то занимает много деталей. А морда у нашего ЖДшника вполне может быть пинованной, но разрабы так не считают.
Вторая штука - это перк. Ни дать ни взять,такой перк на условный зубодробитель только и пойдет. И будь максималка в 45 процентов, я уверен, что кабина была бы более менее юзабельна, ведь появится реально ощутимая прибавка.
Из немногих плюсов отмечу прочку - её здесь более чем достаточно, а так же грузоподъемность(ну это же тяж, понятное дело).
А чтоб скилловиков - кайдзюшников не развелось надо сделать какую то границу буста от перка для оружий с 12 энергии.
Словом, очередной выпуск серии “а легендарность то где”.
Как бы такое не играется, и уж точно не на машинисте. Заграды были имбой, но это было до поборников. Нова, потом ермак, горбун, соратник, но точно не машинист. Какой смысл в перке машиниста для пуликов? И весь смысл пулемëтов в точечном уроне, в бритье оружия, это не про заградитель сейчас. Горбун или ермак в разы лучше будут.
У него выемка есть, а кабины с патчем новым пробивать будет нельзя. А чтоб снизу не бахнули екаем то надо там брони навешать. В бедламе тестил, очень трудно достать.
Нам пару лет назад обещали крутящий момент. Но, как видишь, до релиза он не добрался. Так что стоит поумерить оптимизм. Разрабы могут как добавить, так и изменить, так и не добавлять вообще
Там другая команда разрабов была. Сейчас же сделать ховеры не метой и заставить игроков побежать покупать другие ходовые, при чем игроки будут терять склады очень в духе наших любимых разрабов.