Машинист - неудобность в собственном обличии

Вот здесь мне есть что сказать ибо я купил эту кабину для паука - заградника(еще не собрал, но есть что сказать).
И так, главная проблема машиниста это пины. Причем проблема реально тяжело правится добавлением всякой чуши под раму, которая вообще то занимает много деталей. А морда у нашего ЖДшника вполне может быть пинованной, но разрабы так не считают.
Вторая штука - это перк. Ни дать ни взять,такой перк на условный зубодробитель только и пойдет. И будь максималка в 45 процентов, я уверен, что кабина была бы более менее юзабельна, ведь появится реально ощутимая прибавка.
Из немногих плюсов отмечу прочку - её здесь более чем достаточно, а так же грузоподъемность(ну это же тяж, понятное дело).

А чтоб скилловиков - кайдзюшников не развелось надо сделать какую то границу буста от перка для оружий с 12 энергии.
Словом, очередной выпуск серии “а легендарность то где”.

Как бы такое не играется, и уж точно не на машинисте. Заграды были имбой, но это было до поборников. Нова, потом ермак, горбун, соратник, но точно не машинист. Какой смысл в перке машиниста для пуликов? И весь смысл пулемëтов в точечном уроне, в бритье оружия, это не про заградитель сейчас. Горбун или ермак в разы лучше будут.

1 лайк

Ну я решил сделать заграды бессмертными, там еще и оберег сверху, то бишь 22 процента…

А с чем тогда посоветуешь юзать машик?

после переделки брони машинист будет актуален как никогда прежде
хорошая кабина и сейчас

Ну для того чтоб генерик прятать это да спору нет. Ну я тогда планирую кайдзю прикупить, мб что то бессмертное получится.

причем тут генератор вообще не понял что ты выдавил

генератор в него пихать как раз категорически нельзя

У меня он апнутый с батлпасса, и это единстаенная кабина, на которой я ни одного раза не играл. Я ответил на вопрос?

Хоть какой-то прок от перка будет только на оружии с большим хп, мамонт, мастодонт, может кайдзю, но они все поголовно на соратниках и горбунах.

маст на машинисте норм

У него выемка есть, а кабины с патчем новым пробивать будет нельзя. А чтоб снизу не бахнули екаем то надо там брони навешать. В бедламе тестил, очень трудно достать.

До релиза это могут ещё поменять.

Ну вряд ли поменяют, ибо это нужная механика.

Нам пару лет назад обещали крутящий момент. Но, как видишь, до релиза он не добрался. Так что стоит поумерить оптимизм. Разрабы могут как добавить, так и изменить, так и не добавлять вообще

Там другая команда разрабов была. Сейчас же сделать ховеры не метой и заставить игроков побежать покупать другие ходовые, при чем игроки будут терять склады очень в духе наших любимых разрабов.

Сколько там прочки у машиниста ? интересный “плюс” кабины

Ну там вроде показатели конские, 640 примерно.

на вики написано 540 , это при его размерах - ни о чем

Ну от вересков спасаться вроде неплохо. А его размеры прямо пропорциональны к кв крафтам.