Есть рейды где надо сопровождать фуру.Так вот если разогнаться и врезаться в зад фуры на скорости 80 км (или меньше или больше и начать толкать фуру то скорость на спидометре так и останется 80 км.ч хотя ехать будешь примерно 40-50 км .ч.
Спидометра изначально в игре не было, его в течении нескольких лет “наныли” на форуме.
Фактически, он не завязан на перемещение кабины относительно поверхности (ограничения физики движка) - он “костыль” приклеенный со своей личной жизнью.
Он вообще никогда не показывал правильную скорость, и я так понял, что его невозможно исправить без кардинальной переделки движка.
Это не баг, это фича данной игры. Наслаждайтесь ))
Все просто. Он считает скорость ходовой а не скорость фактического перемещения. Если перевернуться с двигателем типа гепарда или гонителя у которых перки на движение/скорость завязаны, это наглядно видно.
Я конечно этой темой не интересовался как игра высчитывает скорость авто но разве сама машинка не привязана к серверу и сервер не видет как перемещается машинка по карте в секундах там или в пропах или в пикселях?
Сервер машинку видит, а спидометр сам по себе.
О, этот баг ещё как “нужный” метаедам, т.к. именно за счёт него удобно использовать кокпитные билды как клинч, врезаясь в противника, и при этом не терять перк и урон от него.
Всего-то нужна дополнительная переменная под спидометр, завязанная именно на перемещение билда относительно карты. И уже от неё честно считать работу перков. Такой спидометр, кстати, когда-то был: оверлей, написанный VladiT’ом ЕМНИП ещё на ЗБТ, но сейчас античит не позволит подобные фокусы.
Удобная дрянь, да? Можно покручивать реальные скорости в игре, а игроки ничего не заметят - спидометр-то показывает столько же сколько было. Очень в духе полосочек вместо цифр в карточках предметов.
Но анти чит наверно все равно как то контролит скорость что бы спидхакеров не было или нет?А на счет нужный или нет я про то что он на столько не значительный что на него и внимание можно не обращать.И как видно так и поступили с ним.
Он не даст работать всякой сторонней херне. Речь-то не про спидхак, а просто про попытку считывать реальную скорость.
Настолько незначительный, что часть метовых абузов идут от него. А не обращать да, это удобно. Это как абуз неповоротного колеса, ускорение багомни, преимущества боколёта и антиутюжные рога. Проще не замечать, действительно, а то ж вдруг у “актуальных” крафтов что-то сломается.
Не без этого. Иногда глядя на реализацию некоторых вещей, размышляя с точки зрения кода, создаётся впечатление что игру делают индусы – код ради кода, и плевать что можно реализовать проще, красивее и лучше.
Ты просто сказал про античит и я вспомнил как где то слышал или видел в видеоблогах где другой разраб говорил типо античит не мониторит миллисекундами всегда а только маяками в 4-5 сек(В пример просто) и если допустим самая большая скорость в игре 100 км.ч и от точки А до точки Б это расстояние проходится за 5 сек то античит молчит но если это расстояние между маяками проходится за 2 секунды то сразу срабатывает античит так как это в 2 раза быстрее чем позволяет ограничение скорости в игре и отлагивает тачку назад либо блочит сразу.И исходя из этого я подумал если уж античит дает такую возможность мониторинга расстояния то что так трудно было бы сделать спидометр более точный…Но это лишь в 2 словах и возможно я что то перепутал.
Даааа, кстати, я тоже об этом думал!
Спорим что “нанытые предложение-идеи” от игроков отдают на аутсорс индусам!
Имхо, порой на некоторые предложение просто надо сказать твёрдое НЕТ.
Просто расслабься, спидометр это один сплошной костыль, его наныли игроки, он работает через коромысло и если ты поставишь фокус на нем то ты найдёшь ещё кучу всякой дичи, которую исправить нельзя, потому что он с осознанием дела вводился уже сломанным!!!