МН-Л огромная, по 1 тонне каждая, механическая нога, прочная, неповоротливая, неторопливая.
Как думаете что я дальше буду предлагать? Нет, не скорость, немного изменить перк МН-Л 200 устойчивость к входящему импульсу поднять до 50%, а также добавить сопротивление к ЛЮБОМУ толканию в 50% и бонус к отталкиванию ЛЮБЫХ других ходовых на 50%.
Что это значит? В окружении нескольких бронемобилей зелёные ходули будут практически ИГНОРИРОВАТЬ половину их веса и большую часть их импульса, спокойно толкая и пиная их, то есть любой другой наземке(!) будет сложно перетолкать эту глыбу, а значит сталкиваться с таким мощным гигантом нет смысла.
Однако я как обычно пришел с ещё одним альтернативным вариантом, теперь мн-л могут спокойно наступать на ЛЮБЫЕ крафты на уровне их рамы, при этом крафт не будет задираться, лапа как бы кладётся на крафт без наклона крафта с ногами, перегружая на крафт под ногой 1/N от массы всего крафта. Бафф перка на 30% к устойчивости от входящего импульса и толкания
она была изначально для мандрагоры , с этими ногами лужа от мандры целая и круглая , было время тяжелых медленных крафтов мандра дажи не ездила по карте
Спокойно толкают, просто больше ног ставь, а не 4
Меня как-то затоптал жировоз на МНЛ, когда я пытался его толкать)
Потом развернулся, вжал в стену и расстрелял с Саранчи)
Лол, как тяж с 50 км/ч вообще может войти в физический контакт с наземкой и толкать её? Только если на наземке совсем отбитый милик сидит. Такое ощущение что тебя постоянно тяжи медленные догоняют и толкают)
Вообще не понимаю как тяжи медленные могут быть токсичными, это просто тир и почти халявные очки, а ведь есть люди, которым не нравится жиров ковырять…
Я думаю надо еще поднять прочности или добавить/усилить резисты. А то судя по анонсируемым правкам скоро у бигфута будет больше прочности.
А вот это не стоит, 50% наверное много. Я вообще за то, чтобы мн-л сделать еще более жирными, неповоротливыми и медленными. Вернуть 40 км/ч или даже 30, дать невероятную живучесть, резисты всякие, но главное сделать самой ходовой большую прочность. Например за каждую установленную ногу увеличивать прочность всех ног и наоборот, за каждую другую ходовую снижать. А то есть любители стакать каталины об ноги. Пусть стоят такие афк левиафаны на базе, дают врагам очки)
Малые еще играбельны, а вот широкие - самая последняя ходовая, на которой я хотел бы играть т.к. на кочках может и на 180 градусов развернуть. Часто попадаются в потасовке “За Императора”.
Это медленное, убожеское нечто которое неизвестно для чего добавили в игру, под названием “Голиаф”?
Вообще, голиафам и танковым гуслям нужно дать 50% резист ко всем видам урона, кроме энергетического, чтобы они хоть как-то играться начали, ибо их ставится две, а не 10 как тех же малых гуслей
а вообще, нахер такой перк, если мнлки и апать - то пускай им дадут уникальный перк
я уже давно писал про идею осадного режима, где ты тупо по нажатию кнопки переключаешь режим (как биграммка это делает), и у тебя крафт шлепается брюхом на землю, ты не можешь двигаться, но взамен у всех мнлок резист вырастает до 80%
режим переключается 5 секунд, и еще 10 секунд кд на переключение