Логика в игре Crossout (Охлаждение и нагрев)

Все же мы знаем что в игре есть для вооружения и модулей эффект нагрева и остывания, а так же есть вооружение которое стреляет нагревающими снарядами.
Так вот, почему не сделать эффект быстрого нагревания когда оружие которое стреляет пулями находится под внешним нагревом (например в огненной луже), пулемёт или же дробовик будут быстрее нагреваться и медленнее остывать? НО!!! сделать этот эффект не сверх-действующим и имбалансным, тогда пропадут многие проблемы по примеру с крафтами сосисок или же крушаков с огниками и балансить их будет не так много раз, склады игроков не будут идти из-за каждого патча вверх/вниз потому что кто-то написал что панацея наносит 2 урона и не “ДамажЕт сАвсИм”.
Это мой logic.

1 лайк

склады игроков не будут идти из-за каждого патча вверх/вниз
а почему они не должны идти вверх вниз? без шуток только

потому что вооружение будет играться даже после такого нововведения и не будут скакать по приколу когда один чел сказал что “завтра понерфят Фаворит так что всё продавайте”

а кто тебя заставляет всяких дурачков слушать?
любое оружие играется в игре.

Я знаю что каждое играется в игре, просто большинство предпочитает милишек и ховерков

и что? я вообще рекомендую затариваться оружием после его нерфа ибо цены падают, а оружие приводится в баланс.
и никогда не покупать метамусор, ибо он высок в цене и является кандидатом на нерф.

1 лайк