Итак… Начнем с самого крутого, и имбового - легендарная турель. Точнее, не совсем турель…
- Мобильная станция подавления радиосигнала - после установки создаёт (рисует) белый шум и помехи на картах врагов, которые попадают в зону действия помехогенератора, по мере приближения к источнику помех белый шум полностью скрывает ландшафт карты. Перк - когда установщик получает урон на карте создаётся ложная метка двигающаяся в направлении атакующего.
- ̶Л̶е̶г̶е̶н̶д̶а̶р̶н̶ы̶й̶ ̶д̶р̶о̶н̶ ̶с̶ ̶ц̶и̶р̶к̶у̶л̶я̶р̶к̶о̶й̶
Самоходная пила с управляющей программой. Спереди и сзади дрона установлены датчики приближения. Может двигаться только вперёд и назад, поворачивая не более чем на 15°, когда датчики улавливают приближение, пила подпрыгивает, (спасибо ховерным крафтом за то что они есть). Перк - если дрон наносит урон, и продолжает двигаться в одну сторону, то его диск пилящий вращается быстрее, от чего больше скорость и урон. - Все… больше ничего. Все остальные идеи утащили опусташители)
- Ещё по радарной тематике:
Модуль тумана войны “тень” - пассивный модуль, который скрывает небольшую часть карты со своим носителем, но таким образом демаскирует его положение… Да ещё и тратит энергию. Перк - чем меньше в % прочности остаётся у носителя, тем больше размер тумана на карте.