Энергий 14
Прочность 1720
Масса 1890
Принцип работы как и вспышки берюзовой редкости ) Перк позволяет поражать насквозь противника если в радиусе от него ~40-50 есть противники а так же бустит накопление каждым следующим выстрелом на 15-20% )
Энергий 14
Прочность 1720
Масса 1890
Кислотная легендарная пушка Измельчитель )
Энергий ~14-15
Прочность 1920
Масса 2200
Кислотника предлагал.Чуть с гавном не съели. Я правда капсульную систему предлагал что бы кислота в капсулах была.
Типа еще в землю может втыкаться ? )
Доставка в капсулах и немного по навесной траектории.При попадании капсула разрушается и если враги в плотную друг с другом то при попадании по одному кислота от взрыва капсулы плескается и на второго…И так как тут не реализовано такое что горящий крафт тратит ХП от нагрева то додумал что возможно нужно сделать кислотное облако рядом с попаданием капсулы …(типо того же как огненная лужа греет крафт а тут облако которое со временем выветривается…)…Типо как то так предлагал.А просто вводить кислотник греющий крафт как делает это аврора примерно с малюсеньким уроном я подумал не целесообразно.
И до тебя предлагали, раз пятьдесят, примерно. Популярней только заморажиаающая, наверное. Заморозку вроде собираются ввести, дойдëт очередь и до кислоты.
От этого малюсенького урона, вообще то, толстяк очень быстро отлетает, примерно за время его кд.
Я до этого в танки онлаин играл и там есть пушка фриз.НО послушав людей которые говорят --Нех сюда нести ВОТ или Тундру то сразу отказался от Фриза…И + тому я и не утверждаю что я был первый в предложении а лишь говорю реакцию на такое.И как не странно фриз теперь хотят ввести.
Кстати как насчет введения пушки которой можно бесконечно копить снаряд и сносить чуть ли не все за выстрел (уничтожает только ту деталь по которой попала дальеш не идет снаряд) исключения кабины и гены там макс 200-300 ) Зарядка примерно будет ~8-12сек
У нас по сути уже есть замораживающие пушки: искра и всполох.
А ТСу: кидай в предложку, тут смысла нет выкладывать.
И это тоже.
)) Про любимую пушку напомнили, тоже в мыслях было но уже есть искравсполох, да. И судя по их нерфу механика замедления будет токсичной в этой игре
Походу.
баян
кислопушку уже предлагали раз -дцать точно, вот например мой вариант двухлетней давности (который более сбалансирован и до сих пор в принципе ввязывается в баланс игры)
Хорошая идея кошак но гайджинам пока похер )
Какие еще идеи есть у тебя ? )
много каких было, но какой смысл, если разрабы их не смотрят
У меня точно такая же идея была почти.А подача у тебя супер конечно.Даже видосом разжевал…Аппладирую стоя.