Лавина - ошибка геймдизайна

В игре полно оружия с ваншот-потенциалом, давайте вспомним некоторое из них (кроме копий):

  • Ёкай - требует времени для освоения, нужна доля удачи и не сильно бронированный крафт противника, чтобы нанести серьёзные повреждения или уничтожить с одного залпа. Также, ёкаю очень нужны гонитель и гарпия, без них можно забыть об этом оружии;
  • Темпура - сильное мили оружие, к которому тоже надо привыкать, а так же помолиться всем богам рандома для удачного заезда в противника. Бесполезен против ховеров;
  • Вся артиллерия - комментарии излишни, специфичное оружие, требующее огромного опыта не только с ним, но и в самой игре;
  • Аротрон - необычный дробовик, так же требующий привыкания, скилла, и много удачи для нанесения критических попаданий во взрывоопасные модули. Так же бесполезен против некоторых типов крафтов;
  • Скорпион - его редкость, ОМ и дороговизна влияют на участие в рандоме;

А что с Лавиной? Он есть почти у каждого, вес позволяет поставить на любую эпическую кабину, с баффами его главный недостаток (перезарядка) длится недолго, может превратить любой тип врагов в пепел с одного выстрела (в лейтгейме вряд ли у кого-то из противников останутся экраны), в освоении очень прост. То, что у него малая скорость снаряда - роли никакой не играет, ведь зачем стрелять издалека, если можно подъехать самому? То есть, все требования к крафту и минусы идут лесом.
Я более чем уверен, что изначально геймдевы не рассчитывали использование лавины на быстрых крафтах (об этом говорит его вес 3.5т - самый большой в игре), в этом вся и проблема. На тяжелых и средних крафтах стрельба хоть из какого-то расстояния уже имеет смысл и даёт противнику хоть какое-то окно для маневра, а лавине - шанс промаха, на который и должны влиять все минусы данного оружия.
Прекрасно понимаю людей, которые играют с ним (сам не без греха) - большие циферки урона и ваншоты нравятся всем, особенно когда можно приложить околонулевые усилия, мозг тупо отдыхает. Но не нужно превращать это в привычку.

Предлагаю просто увеличить вес Лавины до 5-6 тонн. Это либо подвинет оружие на ОМ повыше в район 10к+, либо заставит поменять тип крафтов, либо вынудит легкие кабины играть с нулевой броней и надеяться, что противник не заметит их в бою.

1 лайк

Есть предложение попроще - добавить существенный самоурон при стрельбе вплотную.

На слишком тяжелых крафтах (читай, имеющих проблемы в первую очередь с поворотом - а значит наведением на подвижную цель) сабж чувствует себя некомфортно - как и любая другая курсовая пушка. Ты просто не попадешь как надо. И лавину поимеет вообще любой, от дробовика до ховера.

Перк кстати этому очень способствует, можно сделать так, чтобы он активировался через 1.5-2 секунды после выстрела. И после пары таких бабахов вплотную пушка отлетит сама, ведь пассивных резистов нет, кроме напарников.

Опять двадцать пять…

Тем однако обожаемая мной пушка наплодила гору. :joy:

Вот и дублирую, а ну как Добрый Сосед снизойдёт посмотреть, а что на форуме пишут…