Кв в жести

почему апп реликтов в жести или в ражвчене играет больше чем в броньзе или серебре, вы же понимаете то что такие игроки тормозят новечков , и по итогу и получаеться то что в бронзе и выше встречаються одни и теже кланы и игроки , лаадно пофиг пару новечков кторы задонатили что бы собрать крафт и вступить в чью либо акодемку которая в броньзе или выше тоесть тогда у нас получаеться хочешь играть выше либо донать и тащи как в не себя либо играй и тащи день и ночь.

1 лайк

Для новичков нужно апнуть снова сверчки, достаточно снизить потребляемую энергию, ни какого дизбаланса это не создаст но начнут лучше играться, можно сделать саппорт с тем же тромбоном к примеру и поставить двигатель, или инвиз. И как это не звучало, апнуть ховеры, да да именно. Все кто хочет написать что они имба, попробуйте на них поиграть на не апнутых и на не апнутой кабине, потом уже пишите. Да, у кого весь крафт апнутый еще более менее себя чувствствуют в кв и рандоме, но новичек на не апнутых просто не сможет ничего показать и уйдет с игры. Конгда сверчки хорошо себя показывали, практически каждый желающий мог на них играть на кв и фармить руду. А щас выбор остался один, мили крафт.

1 лайк

Кв это режим для продвинутых игроков которые уже всё опробовали в кроссыче, а новичкам там делать нечего так как с оружием ниже легендарной редкости играть тяжело, особенно когда нет опыта в игре.

так а смысл тогда получаеться от минимального ограничение 6к ом
если все играют на фул апнутых реликтах

2 лайка

Это просто чтобы новички не путались в режимах. Ну и сразу понимали что кв не для маленьких

ну смотри вот человек пришёл в игру сделал себе 30 пристижь у него всё так же нету реликтов и без доната не будет но он хочет дальше играть в кв и выши но ему нужны деньги , плюс считаем стоимость крафта без аппа минимум тыс 10 выйдет это гебрит не апп.
Тоесть он в кв не сильно эфективен будет против жиров.

1 лайк

согласен с тобой это так работает не только с ховирами но с другими крафтами

И ты предлагаешь им на первые реликты копить продавая металл? Им для этого понадобится пол жизни потратить. Тут думаю и говорить ни чего не нужно, от подобного концепта щас как раз и видно какой низкий онлайн. Хочешь в кв? - мили или реликт.

Спорный момент, я 2 года играю и реликтов нету((( да и тебя же никто не заставляет туда идти. Меня больше смущает задание на 5 побед которое по началу игру практически невозможно выполнить.

Вопще ничего я не предлагал

вот видишь
новечкам даже на легендарки трудно накопить

предлагаешь раздать всем у кого нет леги и реликты?

Уже раздают, знай только мяч пинай)

жирно

Все когда то были новичками, сравнивать прокачку акаунта сейчас и несколько лет назад это небо и земля.
И да сейчас уже дошли до того что легендарки раздают, было время когда наклейку разработчики как от сердца отрывали.

1 лайк

А я думал они только сейчас такие жлобы, оказывается они раньше ещё теми скрягами были

Это да. Только раньше задротсва не было такого. Сейчас 30 дней на сезон дали и запустили 2 сразу. И специальные призы для задротов.

2017, 2018, 2019 - кроме четырёх ежегодных потасовок длительностью две недели которые проводились раз в три месяца - ничего больше и не было( призы… , чёт ничего кроме декора с утками да наклеек не припоминаю), ну и “Кнехты” раз в пол года и опять же на две недели.
В остальном гринд, гринд и только гринд - это если без доната. Но опять же реликты до средины 2019 стоили на порядок дороже: 40к - 60к. И никаких станков с гарантированными апами.

Проблема режима в том, что КВ:

  1. Типо хай-энд режим по мнению игроков, но на деле в него пускают с 6000 ОМ.
  2. Единственный режим, на котором можно относительно быстро подняться по складу.
  3. Имеет очень плохую градацию по лигам. В ржавчине и жести дают примерно 3 монеты за победу, в бронзе, серебре и золоте - примерно 35.

Собственно, мы получаем очень плохой режим. Вообще, в кроссауте три способа поднять склад - донат, рейды или КВ. Донат - ну вы сами понимаете, рейды - самый выгодный рейд (оборона рубежа за пластиком) дает лишь 1 монету в минуту, что тоже очень мало.

Остается лишь КВ. Но в кв хреновая градация по лигам. Нет смысла идти в золото, ибо в бронзе противники полегче, а за победу дают ту же 1 руду. А если человек только начинает играть в КВ, он не получит ничего, пока не зайдет в бронзу. А чтобы зайти в бронзу, нужен крафт минимум за 16к. И тут мы вспоминаем про “1 монета в минуту в обороне рубежа за пластиком” и получаем, что нужно отыграть 11 дней игрового времени в рейдах, чтобы накопить хотя бы на фуллку. И это мы не считаем время, которое нужно на фарм бензина и на ожидание нужного рейда.

Я бы исправил это вот так: Берем показатель награды за победу во всех лигах (3+3+35+35+35+70), получаем 181 монету. Добавляем 2 лиги перед ржавчиной, и просто более плавно распределяем эти 181 монет по лигам.

Например, 2, 5, 9, 14, 20, 30, 41, 60 монет за победу в зависимости от лиги. Таким образом, у игроков будет стимул идти выше, и при этом если у игрока есть скилл, но нет билда, он сможет накопить на билд для перехода в следующую лигу в более адекватные сроки.

Как это можно реализовать? Два варианта. Первый - вводим в награду случайные ресурсы, помимо лома и руды за победу можно будет получать еще пластик/электронику/провода/медь.

Второй - за победу в кв даются “фрагменты редкости”. Чем выше лига - тем больше дают фрагментов. Помимо обычного крафта за ресурсы, любую деталь можно скрафтить за фрагменты, при чем внутри одного грейда, более дорогие и сильные детали будут стоить больше фрагментов, чем более слабые. За легендарные фрагменты можно скрафтить любую крафтабельную легендарную деталь, за эпические фрагменты любую крафтабельную эпическую и т.д.