Кроссаут RIP. Обидно за донат который вложил

Знаете что обидно?
Вот стукнуло 7 лет.

Погоню так и не вернули из мифической " ДОРАБОТКИ " ( смешно) ,хотя как оказалось при желании можно было не выводить а починить его так.
С каждым патчем и просто - донат паки.
Если в одно время я их покупал, некоторые дважды.
то сейчас эксклюзивность потеряла всякую роль.
Ховеры так и не вывели на переработку ( привет Лезорт,любитель старконфликта )@Lezort
Который год они не в состоянии поменять перк 15го лвл мусорщиков со скоростью к КАМАЗУ.
КАМАЗУ!
Очень полезный навык по отношению к степным волкам.
Если в начале кв было интересным - то сейчас это ГРИНДИЛКА с самым тупым решением - выбор крафта.

Вместо клепания донат паков - разработали бы модульное вооружение ( много тем было на форуме), водители с рпг составляющей.
Напомню на гранатомет перка то нет. А нужно бы.
( как и на многое другое)
Комплексный рейд? нет,зачем.
СДЕЛАЕМ КА БЫ ЕЩЁ ДОНАТ ПАК,схавают же.
и много таких НО.

Для меня кроссаут - как старконфликт.
Умирающая игра которая в агонии пытается как то удержать аудиторию своими( 10 дней премаккаунта за 7+ лет игры,смешно) .

А ведь игра то даже не в релизе, как то повлият на разрабов через суд даже нельзя.
они всё продумали.
Хавайте,пипл.

1 лайк

В любой игре есть приоритеты и планы, касающиеся дальнейшего развития. Да, ХО не лишён недостатков, но тем не менее остаётся довольно неплохой убивалкой времени с высокой степенью реиграбельности (т.е конструктор)
Да и потом, глупо судить, почему делают так и так а не как-то иначе. Я не защищаю разработчиков в данном случае, хотя меня в игре тоже некоторые вещи не устраивают. Но тем не менее :man_shrugging:

а можно нам игру а не убивалку времени?
а убивалки времени пусть умственно отсталые запускают

1 лайк

Любая игра, по сути, способ времяпровождения, получения каких-то эмоций, сокращения времени.

Погоня не нужна имхо. Переоцененный рейд.

Ховеры выведут на переработку - на разрабов выльется ушат г… К сожалению, сейчас ховеры и ховеристы доминируют над игрой. А разрабы слишком мягкотелые и не будут нерфить ховерье критично.

Выбор крафта тупо убил игру. Раньше надо было 20к монет, чтобы выйти в бронзу, сейчас 40к, ибо надо минимум 2 крафта. Если у противника первым раундом контрпик, то ты можешь вторым раундом взять уже их контру - а они третьим берут твою.

Спойлер

Вообще, надо сделать так, чтобы показывались все имеющиеся пики противника. Не то, что они берут в реальном времени, а то, что у них есть в трех слотах и что они могут взять. Так будет проще планировать свою игру имхо.

Переработку напарников обещали еще сделать до конца прошлого года, но будет скорей всего как с крутящим моментом (который кстати тоже не ввели из-за ховеров, лоллл).

Спойлер

Я бы сделал прокачку, за каждый уровень дают 1 поинт, максимум предположим 20 поинтов, и ты выбираешь из 60 перков куда эти поинты потратить. Хочешь - в хп, хочешь - в урон, хочешь - еще в что-то.

Комплексный рейд в принципе не нужен, ибо затрат много, а надоест он очень быстро. Вон, та же самая Операция Годзу была подобной попыткой в комплексный рейд - игралась так же монотонно и скучно.

Спойлер

Развивая тематику с Опустошителями и внося интересный поворот в игру - можно сделать нечто, напоминающее Пэйдэй. Типо - взламываешь маленький крафт опустошителя на их базе, выполняешь разные задачи - что-то там сломать, что-то взломать, какого-то опустошителя втихую грохнуть и забрать у него ключ доступа к чему-то - и лэйаут карты, а так же расположение задач меняется каждый новый бой. Если не получится пройти по тихому - управление передается на заранее заготовленный, жирный крафт, и тебе нужно выполнить те же самые задачи, но уже под шквальным огнем чуть-чуть так недовольных опустосюнов. В рейд пускать не за бензин, а за какой-нибудь более дорогой аналог.

Что-то вроде рейда для профи, где нужно не только “ыыы пративник пушка делает бдыдыщь”, а думать, следить за окружением и быть более осторожным. Дорогая цена входа, сложность гораздо выше обычных рейдов, но при этом и вполне серьезная награда.

Тем более, что от Годзу такой рейд не отличается почти ничем. Он по сложности разработки по факту такой же, как и Красный Свет.

В рейд пускать не за бензин? а ещё подороже пффф! тут вон просто рейд проходишь остаётся босса убить и фигак


При том что сеть оптоволокно, 100мбит а пинг в игре маскимум 9, fps 120 меня сегодня дропнуло, а в следующем бою чувака кикнуло из рейда, я даже спросил по завершении, на всякий случай, а бензин за этот лаг игры тебе не вернут. Напомню 60 бенза это 4 боя выиграть и выжить при этом.

Ну бывает. И чо дальше?

Основная проблема в том что под каждый сорт игроков нету своих серваков так же как и для оружия с ходовой :slight_smile:

И хорошо, а то пришлось бы против ботов только и играть как сейчас против чумазых танкистов

А какая разница ? Против дибилов с ботами или просто ботами ?

Это досуг - времяприпровождение, как кино\театр\бар или что-то где тоже донат нужен за который тоже обидно, куда его нести решаем мы сами на месте, это не инвестирование.

И всё не как не умрёт…, и потом, за 7 лет тут вам памятник ставить должны?

1 лайк

Есть люди, которым что ни делай все не то и не так. Так вот топик стартер как раз из таких. Всплыть из проруби, как известная субстанция, и вкинуть негатива, словно его кто-то заставляет играть под угрозой кастрации - в его духе.

1 лайк