Криогенное оружие - новый тип оружия

Название: «Карачун»

Редкость: Эпическая
Очки мощи: 825

Урон: 0,5
Скорострельность: 7,2
Дальность: 2,1
Время до заморозки: 4,5
Боезапас: 250

Прочность: 340 ед.
Расход энергии: 3 ед.
Масса: 320 кг

Описание: Наставник помнил о мощном огненном оружии Огнепоклонников, для этого инженеры Гипербореи придумали криогенное оружие, способное замораживать двигатели и тушить огонь.

Перк:
Снижает скорость кабины противника на 15% и отключает увеличение максимальной скорости у двигателя на 4 секунды. Может охлаждать модули союзников и тушить огненные лужи.

Я заметил что с прибытием Гипербореи разработчики не ввели вообще никакого криогенного оружия, хотя можно было бы что-то придумать с этим, поэтому мне пришла в голову идея вот такого вот оружия, которое бы охлаждало нагретые модули союзников, тушило огненные лужи и замедляло противников снижая скорость и отрубая бафф скорости от движка.
Что думаете о таком типе саппорт-оружия?

image
дальше читать не стал, я против, уж извини

1 лайк

Плохо что ты не знаешь славянскую мифологию

знаю, поэтому против

Благо, от тебя мало что зависит

от тебе пожалуй не больше, а может и меньше

раз уж речь пошла аза топовые идеи, и за криогенные технологии… представим, что пластинку обычного железа поместили в жидкий азот… или в гелий… в общем эффективность реактивной струи охлажденного жидкого газа будет теряться за счет повышенного потребления энергии устройства, и ■■■оренной деградации системы, которую эту самую струю сможет эффективно поддерживать, ну или проще говоря… замораживающее оружие в моем представление должно быть чем-то контактным, и бязательно быть связанно с отморозками

что плохого в названии?) в танках мифология не помешала сделать технику с этим названием, а может даже и помогла

В моем представлении это саппорт-огнемет наоборот, который должен тушить огненные лужи и замедлять крафт противника. Ну охлаждать нагретые модули союзов.

Вот как это должно играться в моем представлении:
Едет быстрый крафт, ты его поливаешь из криогена, его крафт покрывается инеем, чем больше иней — тем дольше будет действовать замедление, но не более 5 секунд, плюс на 2-4 секунды снимается бафф скорости от двигателя. Противник кинул лужу с испепла, криогенка тушит эту лужу в течении 3-5 секунд.

Урона у этого оружия вообще не должно быть, оно скорее играет роль вспомогалки, как Авроры в связке с Уравнилками.

Я думаю параметр нагретости булеан, и не может иметь отрицательного значения, а если и может, то так-же несёт на себе бонус к урону, который будет резистом в случае отрицательного значения. Добавлять же дополнительный параметр к каждой детали, наверное это кончит двигатель игровой платформы,1 приведет к проблемам с оптимизацией и тд

Это можно реализовать и через нагрев, но заменить визуальный эффект нагрева эффектом заморозки, но при этом сделать так, чтобы радиаторы и охладители не работали на него.

Какую скорость? Максимальную кабины? Скорость крафта максимальную с учëтом двигателя и ограничений ходовой? Перк нереализуемый и бесполезный. Мощность, а не скорость.

А ещë разного рода замораживающее оружие предлагают примерно раз в месяц, это самое популярное предложение. В предложке такого тысячи, я думаю.

это те кто против “ильфятины” обычно
ну шляпа это ваше криогенное оружие , откровенная дичь непонятно зачем людям такая вигня в виде оружия …ладно там стволы из г и палок - ну нет ниче лучше под рукой , ладно там лазеры всякие - попытки уйти от недостатков порохового оружия , а это что такое ?

Максимальную скорость кабины. Из неё вычитается процент, и на время отключается бафф к скорости у двигателя

Т. е. на ховер, с кабиной на 90 км и красными ховерами оно не будет действовать вообще никак? Просто покрывать инеем?
На 90 процентов крафтоа оно тоже действовать не будет. Никакого смысла в снижении скорости нет, это бессмыслица.

Тушить лужи - васянство.
Заморозка крафта - уже реализовано электричеством, искра режет мощь, всполох ещё и охлаждение.

Скука.
По сути заморозка даёт то же что и нагрев, хрупкость.
Ну а при этом рассчитать замедло проще на весь крафт, а это уже электричество.

Помимо визуала ничего не меняется.
Я например не могу представить концептуально рабочее ледяное оружие.
Сосулькомет? А чем он отличается от импульсной пушки или арбалета?
Поливалка - огнемёт.
И соответственно, всё.

1 лайк

Бак азота. По дефолту - просто бак с топливом для ускорителей… При взрыве детали в области поражения остывают полностью, и получают кратковременный резист к нагреву. Кароч элементы это жёстко для кроссаута, а то там потом ветер, и сила земли…

Я бы предложил звуковое, инфразвуковое, ультразвуковое… не для повреждения, а для переворачивания тачек, чтоб без разницы была ходовая… выстрел - она к верх ногами!!! это было бы интересно :slight_smile: ну и усилители там какие нить , чтоб тачку закручивало… в 5 -7 переворотов… :slight_smile: Тема такая, сбил с курса сбил прицел… он там пока кувыркается, ты можешь подъехать на своих скоростях и бить его… Ну, или если кто то его уронил, а ты рядом… то будешь добивающим :slight_smile: Еще и звук соответствующий добавить при стрельбе… вообще огонь!!! можно их сделать от синюшных даже… синие просто качают, бирюза уже переворачивает, фиотлет 1 оборот, голда 2 оборота, с реликта - крутится и разлетается на куски (супер комбо)! естественно в боковую проэкцию… в зад и в перед -50% в принципе до думать не сложно…

Дело в том, что высокоимпульсное оружие тут не очень любят.

Штырь переворачивал с тычка любую машину - занерфили.
Сделали Иглобрюх, которым, вообще-то два раза попасть надо - все равно потом занерфили.

Может, новый домкрат исправит положение дел.

переворот тут не обязательный параметр… это просто концепт, можно с ним сделать все , что угодно… лишь бы фантазии хватило разрабам… с нас идея… с них - реализация… может быть: разогрев при попадании, может быть урон, замедление, оглушение+замедление, рассеяние, плохое зрение… и т.д.