Кринжовые скорпына тесте

Со скорпами на последнем тести сделали что-то странное

  1. урона стало больше в мясо крафтов, на первый взгляд прикольно, НО этот урон столь же бесполезен, как и от пушек залетело 400-500 в экранный билд на каралке/крушаке и урон тупо рассеялся в решётках и отвалах, при этом недолетев до цели в виде всяких важных модулей/оружия… копия бесполезного тайфуна в этом смысле, отвал поезда в этом смысле по ощущениям какой-то багованный и через его “полупиновые” края урон до следующих деталек недобирается, хотя стреляешь ты вроде как в крушитель/каралку стоящую за ним, а весь урон уходит в него-дичь, на основе от этого хоть перк помогает, а так +бесплатное амомори для мелкого вооружения
  2. За то любые лёгкие рамы скорп срезает пачками по 2-3 штуки подряд с двух дуплетов в одно и тоже место-“реликтовый ёкай?”
    На мой взгляд из скорпа без перка получилась казуальная помойка для стрельбы по рамам, потому что даже на синий ховер можно повесить 2 снеготвала на тесте, товарищи разработчики всё х****(для скорпа) давай по новой, сделайте какой-нибудь перк может быть, на пробитие определённого количества деталей, например 2-3 детали без значительной потери урона пробивает и, а потом урон начинает снижаться резко.
    Или что-то подобное чтобы и экраны резали его урон частично, и при этом оставалась уникальная возможность что-то выбить за прочной деталью не отбивая её.
    Если сделать что-то подобное то урон скорпа будет останавливать как 2-3 лёгких экрана, так и 2-3 стоящие друг за другом тяжёлые и прочные детали, но при этом он будет отвязан от 7-и пинов
  1. Скорп на тесте останавливается деталями если у него не хватает урона ее сломать. В анонсе все расписано

  2. Теперь снаряд не застревает в раме и повреждает все позади стоящее на что ему хватило урона. Это тест сервер как никак, а все предложения пиши в отдельную тему. Этот форум разрабами не просматривается