Корво, что делать?

В игре есть корво, которое как я понял нужно что бы уничтожать оружия. Но в игре есть более удобное для этого оружие: Триггер, Астрей, Ассемблер, и Аротрон; урона больше, или эти оружия легче в использовании чем корво, или у них есть другие плюсы. У корво не хватает урона, или дальности, а из за его прочности он более менее эффективен только на ховерах.
Так что делать с корво?
Увеличивать максимальную дальность и оптимальную дальность?
Сделать так что бы корво стрелял автоматически (как эмили но быстрее)?
Дать ему способность наносить доп урон как будто ему дали постоянный перк герца?
Увеличить его прочность и массу?
Возможно корво и так хорошее оружие, а я использую его не правильно стреляя по оружию и ходовым, и его нужно оставить таким же как он сейчас.

1 лайк

Корво хорош, с маком он как пулемет с перезарядкой, играя через укрытия с каталиной хорошо заходит

То есть можно играть с корво как на любом другом оружии с перезарядкой для средней-дальней дистанции и будет все хорошо? Лучше уж возьму астрей, у него урона и дальности больше

Ну у астрея есть огромные минусы как например дерганый поворот и игра от перка.

Корво отличное оружие в умелых руках, думаю апать его нельзя, будет просто токсичным. Все таки это хитскан с возможностью наносить 500 урона в пару секунд, хороший выбриватель, правда с наличием омамори уже не так как раннее

Мне лично корво реализовывать удобнее, а триггер может на кочках прерваться например

Корво далеко не слабое оружие. Вот сильно не слабое. Не надо его вообще трогать

Что делать?
Учиться или продать.
Советую продать.

корво отличный тащил в рейтинговых недавних, ничего делать не требуется

Я проголосую за этот вариант.
Сейчас на Корво один клик - это один выстрел. Поэтому этим оружием злоупотребяют макросники. Но без макроса на нём действительно очень некомфортно играть. Более того, игроки с лучшим пингом и макросники получают на Корво преимущество, потому что сервер быстрее регистрирует их нажатия.
Нужно ликвидировать эту лазейку для нечестной игры. С учётом того, что Эмили - это точно такое же барабанное оружие, не понимаю, почему бы не сделать одну и ту же более удобную механику от Эмили - стрелять очередью по зажиму. В этом случае скорость очереди будет определятся параметром оружия, а не скоростью макроса и пинга игрока.

2 лайка

Вот очень хороший совет. Полностью поддерживаю. Все равно играют с макросами поэтому полностью согласен!

Пажди ка, а не это ли фишка корво, что все определяется КПСом игрока и пингом? а то очередной пулемет не нужен.

1 лайк

Отстаньте вы уже от ассемблеров, корво и прочего, балвансите вон, незнаю,убожесво всякое ИИшное, но не надо трогать нормальное оружие)

1 лайк