Координирование союзников в боях

[img]Координирование союзников в боях, о местоположении вражеских машин, с помощью лимба (циферблата компаса). Уважаемые разработчики, прошу обратить внимание! За 5 лет игры, я заметил что в игре нет механик, которые позволяли бы удобно оповещать союзников, о примерном местоположении вражеских машин, например когда игроки играют в “пати”. Идея заключается в том, что когда мы играем в “пати” по голосовому чату (дискорд, телеграмм и т.д.) мы могли бы осведомлять друг друга, о примерном местоположении вражеских машин, за счет лимба расположенного к примеру в верху экрана выглядеть это будет примерно так: “на 47 градусов буры, будь осторожен! Понял, спасибо!” Вот еще пример: “на 317 дробовод, осторожнее!” в закрепе пример, как могло бы это выглядеть!
можете поглянуться реализацию у игры PUBG

Спойлер

Наводишь курсор на врага - нажимаешь “V”, он помечается красным, на землю один раз - зеленый маркер движения, два раза на землю - желтый маркер “внимание”(так же можно подсвечивать мины). При этом даже карту открывать не надо и ничего зажимать/выбирать. Этого более чем достаточно.

3 лайка

Слишком много действий, которые мало кто юзает, допустим, когда ты с кем то бодаешься и при этом тебе надо предупредить союза что рядом с ним копья, тебе будет явно не до буковки v, а с такой механикой, тебе просто достаточно ему сказать “на 120 копья” так и он быстрее сориентируется и ты быстрее его скоординируешь, без лишних телодвижений! Так что, пирог команд, это не про динамические ситуации!

Ключевая фраза… икона огромного количества игорьков… (создается такое впечатление)… :rofl:

1 лайк

На 120 копья…где? как далеко? компас поможет, да… Когда ты одним нажатием клавиши можешь точно указать место. Опытные игроки еще до ввода меток спокойно играли используя ориентиры на карте и все всё прекрасно понимали. “V” далеко? на кнопку мыши поставить. Союзник быстрее сориентируется если будет видеть метку перед лицом, а не направление откуда может прилететь, даже рандомы на красные метки кидаются.

Компас только будет занимать интерфейс, сомневаюсь что сделают возможность его отключения. +потратят ресурсы, много ли мало без разницы, на добавление дублирующего элемента. Пусть лучше насущными проблемами занимаются коих хвататет.

2 лайка

в мясе тебе будет не до нажатия

В мясе, мясо и высокая тактика “копья на 120, Вася держись” закончится буквально через 3 сек… Как впрочем и расстановка меток… :rofl:

2 лайка

Помянем Ваську, жаль что пока он смотрел на компас вверху экрана на него прилетели копья в бочину :rofl:

3 лайка

Надеюсь разрабы обратят внимание, на это предложение

Для предложений у них есть специальная форма, там хоть какие-то шансы, что это прочитают. Здесь, считай, что просто с балкона покричал…

1 лайк

да, форму я тоже заполнил и отправил им

1 лайк

Ну во-первых разрабы сюда не заходят в такие темы. А во-вторых нафиг этот компас не нужен, ну 99% игроков точно, хотя и можно было бы добавить с возможностью отключить его в настройках.

По сути надо просто капельку доработать нынешнею система. Сделать чтобы метки красные(врагов) ставились только на врага, а зона где возможно враг должна быть другим цветом. При это на экране метки врага должны отобраться не с края экрана, а вокруг крафта. То есть если враг сзади, то снизу крафта, если справа, то справа. Чем враг ближе, тем ближе должен быть красный значок. И не надо ни на какой компас смотреть. Ты сразу видишь в каком направление враг и как далеко. Все интуитивно понятно и легко. И главное Вася сразу увидит что сбоку к нему заходит копейщик.

1 лайк

Я кстати про метки еще года 2 с лишним назад писал. Вот 2 года их ждал. Меня тогда удивила эта система в АРЕХ, она там прям четко работала.

1 лайк