[img]Координирование союзников в боях, о местоположении вражеских машин, с помощью лимба (циферблата компаса). Уважаемые разработчики, прошу обратить внимание! За 5 лет игры, я заметил что в игре нет механик, которые позволяли бы удобно оповещать союзников, о примерном местоположении вражеских машин, например когда игроки играют в “пати”. Идея заключается в том, что когда мы играем в “пати” по голосовому чату (дискорд, телеграмм и т.д.) мы могли бы осведомлять друг друга, о примерном местоположении вражеских машин, за счет лимба расположенного к примеру в верху экрана выглядеть это будет примерно так: “на 47 градусов буры, будь осторожен! Понял, спасибо!” Вот еще пример: “на 317 дробовод, осторожнее!” в закрепе пример, как могло бы это выглядеть!
можете поглянуться реализацию у игры PUBG
Наводишь курсор на врага - нажимаешь “V”, он помечается красным, на землю один раз - зеленый маркер движения, два раза на землю - желтый маркер “внимание”(так же можно подсвечивать мины). При этом даже карту открывать не надо и ничего зажимать/выбирать. Этого более чем достаточно.
Слишком много действий, которые мало кто юзает, допустим, когда ты с кем то бодаешься и при этом тебе надо предупредить союза что рядом с ним копья, тебе будет явно не до буковки v, а с такой механикой, тебе просто достаточно ему сказать “на 120 копья” так и он быстрее сориентируется и ты быстрее его скоординируешь, без лишних телодвижений! Так что, пирог команд, это не про динамические ситуации!
Ключевая фраза… икона огромного количества игорьков… (создается такое впечатление)…
На 120 копья…где? как далеко? компас поможет, да… Когда ты одним нажатием клавиши можешь точно указать место. Опытные игроки еще до ввода меток спокойно играли используя ориентиры на карте и все всё прекрасно понимали. “V” далеко? на кнопку мыши поставить. Союзник быстрее сориентируется если будет видеть метку перед лицом, а не направление откуда может прилететь, даже рандомы на красные метки кидаются.
Компас только будет занимать интерфейс, сомневаюсь что сделают возможность его отключения. +потратят ресурсы, много ли мало без разницы, на добавление дублирующего элемента. Пусть лучше насущными проблемами занимаются коих хвататет.
в мясе тебе будет не до нажатия
В мясе, мясо и высокая тактика “копья на 120, Вася держись” закончится буквально через 3 сек… Как впрочем и расстановка меток…
Помянем Ваську, жаль что пока он смотрел на компас вверху экрана на него прилетели копья в бочину
Надеюсь разрабы обратят внимание, на это предложение
Для предложений у них есть специальная форма, там хоть какие-то шансы, что это прочитают. Здесь, считай, что просто с балкона покричал…
да, форму я тоже заполнил и отправил им
Ну во-первых разрабы сюда не заходят в такие темы. А во-вторых нафиг этот компас не нужен, ну 99% игроков точно, хотя и можно было бы добавить с возможностью отключить его в настройках.
По сути надо просто капельку доработать нынешнею система. Сделать чтобы метки красные(врагов) ставились только на врага, а зона где возможно враг должна быть другим цветом. При это на экране метки врага должны отобраться не с края экрана, а вокруг крафта. То есть если враг сзади, то снизу крафта, если справа, то справа. Чем враг ближе, тем ближе должен быть красный значок. И не надо ни на какой компас смотреть. Ты сразу видишь в каком направление враг и как далеко. Все интуитивно понятно и легко. И главное Вася сразу увидит что сбоку к нему заходит копейщик.
Я кстати про метки еще года 2 с лишним назад писал. Вот 2 года их ждал. Меня тогда удивила эта система в АРЕХ, она там прям четко работала.