Контакт2М

Это предложение по игре, не хочу писать в специальную тему, потому как там, предложения безмолвно пропадают, как будто прямиком в корзину попадают. Без обратного ответа.
Суть предложения такая, чтобы сделать два вида контактов. Очень мало можно собрать хороших сцепок. Если взять, для примера, простую сцепку “Тягач с прицепом”, то из этого получается не управляемая масса с перевесом. Почему не ввести два разных контакта с разными режимами работы, один контакт “на прицепе” отключает управление ходовой, чтобы прицеп на “нейтралке катился” и тягач спокойно вез за собой прицеп с колесами. И второй контакт у “тягача” с функцией управления ходовой на “прицепе” чтобы тягач был одним целым с прицепом. Тягач на лево поворачивает и прицеп на лево поворачивает под управлением тягача?
А также что там с зазорами: крафты еле еле стыкуются и вплотную не прилегают и почему масса прицепа идет в нагрузку тягачу, то есть если предельная масса тягача 10 тонн, а прицеп весит 6 тонн, то тягач должен быть массой 4 тонны, хотя можно накинуть еще по идеи 6 тонн на тягач)
Если коротко, чтобы один крафт мог управлять ходовыми других крафтов, превращая его в единое целое с остальными.

1 лайк

А здесь их вообще никто не прочитает. Это лучше?

не хотеть писать в спец тему и написать туда где разработчики это просто не увидят, ход гения

2 лайка