Концпет реворка перка лавины

Вот вы задумывались где использовали реактивные 380мм бомбометы? Ну вот типо уничтожить тяжелые укрепления или бункера. Ну или что-то крупное.

Так на фоне такого у меня появилась идея как заменить текущий перк лавины дав ей 2рую жизнь.

Новый перк я бы назвал следущим:
За каждые (Н) единиц прочности у крафта врага - по нему будет нанесен увеличенный на (Н)% урон.

Пример(статы взяты из головы без рассчета)(если перк будет увеличивать урон на 50% за каждые 1000 хп у врага)

У нас есть 3 крафта врага (на 500 хп на 1500 и на 5000)
Крафт на 500 хп получит стандартный урон.
Крафт на 1500 хп получит увеличенный на 50% урон.
Крафт на 5000 хп получит увеличенный на 250% урон.

Тем самым лавина станет уничтожителем тяжелых целей для которых впринципе и предназначалась всегда в разных играх и в реальной жизни. Тем более иной концепт для такой штуки не подходит.

Что вы думаете?

1 лайк

поддерживаю, так-же и упоротся не выйдет, учитывая факт того что оружка сама себе типо урон увеличенный наносит, но из-за нынешнего перка своего же она спокойно играется как копьё, с реворком будет выгодно тратить её снаряды на тяжей, в которых до кучи проще будет попасть

И так этих тяжей имеют во все щели дробоводы, пилы, огни, игра у нас аркада, лавине уж лучше перк тайфуна бывшего дать, попал по быстрой цели оглушил на N секунд.

А чего не на 100500%?

image

Подавай заявку в Таргем Геймс, тебя примут с руками и ногами. Они тоже не делают расчетов)

все идеи на форуме делаются для создания концепта. разрабы же рассматривают концепт и юзают уже балансера который шарит за все тонкости игры и смотрит как это впихнуть в игру. Я не могу к сожалению читать мысли его.

90% дробоводов в кв и есть тяжи

ага не хватало еще одной имбы как тот тайфун

кстати да всё также напоминаю насчет лавины:
1)Плохая траекторияю
2)Малая скорость полета реактивного снаряда.
3)Ограниченые углы поворота.
4)Медленная наводка ствола.
5)Огромный вес(прям капитально огромный)
6)Долгая перезарядка.

И всё это за возможность получать аналогичный 2 палачам урон у которых и балистика лучше и кд быстрее(ну и перк сочнее)

Это не токо палачей и лавины касается, все пушки требуют апа в уроне, кроме тайфуна на китобое, как то взял я 3 обвиняшки и был а а#, урон такой как у мстителей 3 шт пол года назад, плюх - 500, плюх 300, ни урона, ни сплеша, зато бодрый посос от агс и дроби на 9к-10к ом, хитскан выбивает оружку, в кабину грызёт, то с пушек так не выйдет делать бо колеса сейчас носятся быстрее чем скорость полета скорпа, и этим тупыми резистами разрабы как всегда убили пушки в 0, потом будуть чухать пустую макитру и думать что апать. И вместо апа пушек апнуть как всегда wwww, просто достало уже цццц упорство в кросе и очереди в бой в связи с массовым цццц по 10 мину, но зато в другие игры начал играть и туда донатити, а не в кросс с газонокосилками.

1 лайк

самое интересное что когда пушки были в мете (ЗБТ/ОБТ) то все всё было норм. Учитывая что промазать можно было вполне реально и если попал - то тебя вознаграждали уроном и чаще всего взрывом модулей. Сейчас и модули стали бахать меньше и урона меньше.

Предлагаю снизить лавине энергопотребление и ставить на кравт две вот тогда поиграли бы .

Пока ниче не надо, лавине реворк заанонсили

У тебя с головой все хорошо?
Она и так сдувает половину крафта одним выстрелом

если быть точнее - прямым попаданием сдувает 1/5 крафта. И может быть 1/3 если повезло 380мм кеге взорваться у взрывоопасных модулей

Ага, и урон срезать на 50%, и вообще есть уже такое: мимонт!