Это в каком таком “нормальном” мире? В параллельной вселенной? У обычной машины, что уже стандарт, от центра до крйнего положения колеса, 1,5 оборота. А на спец технике и того больше… Что вы придумываете? Гур и эур для облегчения вращения руля, а не для скорости поворота… Не несите техническую чушь.
так в том и дело что у обычной машины и спец технике нету никаких замедлений поворота колес. инженеры не смогли такое изобрести, но смог разработчик. а зачем и главное для чего? какая цель ухудшать управление?
Необъяснимо но факт
Лол так тема про колеса а не ховеры) причем тут ховеры?)
На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.
Забздел пример написать дельного предложения, ты их даже не помнишь
А их нету) Судя по всему) Только апните ховера, херово летают!))
Я как бы готов порассуждать… Правда ты же только и делаешь, что оскор■■■ешь несогласных, без конструктива, только сопля на щеке и громкий стон…
Давай конкретные мои цитаты, к которым у тебя претензии, обсудим. Я же не против.
И останутся тут только ховера пердолить друг друга в попы
Вносить в Кросс столько правок разом - бред. В игре началась вакханалия.
Я вот тоже читаю и понять не могу, да была проблема с откликом и её, внимание, исправили! Сейчас просто, действительно чувствуется вес билда, отзывается всё норм…
Я думаю ТС слишком умный, такое бывает…
Но ховеры и правда нужно грамотно балансить, много их, явно лучше чем были…
Я бы поиграл…
Ховеры на ап давно напрашивались, потому что их в рандоме почти не было
Ховеры рип в 2018 году, колеса рип в 2020 году, ноги рип еще на збт. На чем вы вообще играете? На святом духе и пердячем паре?
Тут все гусянщики и шнеководы, просто большинство это скрывают.
я ток на колесах и играю вобщем то , сейчас машины ведут себя более правдоподобно , на мой взгляд , у них появилась масса
Это которое после центрифуги?
То есть в то время, как ховеры старательно юстировали, расчитывали базу, чтобы крафт не переворачивался, привыкали к управлению, чтобы потом допилить очередные изменения, ты отдыхал. А когда те, кто готовился, натянули тебя, виноваты имбоховеры?
Усилитель руля создан для улучшения маневрирования, а не для мгновенного поворота. То есть чтобы ты, лёгким движением руки смог аккуратно изменить свою траекторию. И да, от скорости он очень даже зависит:)
Вопрос интересный. Особенно с учётом того, что я даже не могу подобрать нормальный аналог того, что ездит в кросыче. То есть транспорт с массой в десять тонн и крейсерской скоростью в 100 км/ч. Вы тут действительно хотите реализма?
Что означает замедление поворота колёс
? Время, за которое ТС повернёт, после поворота руля?
А она прекращалась?
И тепле от подгоревшего стула! Не забываем об этом важнейшем источнике энергии!
ты сам себе противоречишь. “усилитель создали для маневров а не для маневров”
єто то же самое. если тебе непонятно акк работают усилители, то почитай книги. если тебе непонятно что у машин на дороге нету никакого замедления поворота, сядь за руль и поезди
новая механика, которую придумал разраб, чтобы усугубить езду на колесах, и испортить ощущение от колесной игры. даже исправление ничем не решило проблему. так как в пылу сражения колеса теряют свою отзывчивость. сама по себе механика полностью деструктивна и не имеет никакого здравого смысла
настолько рип что в алмазе только они играются
У меня хорошее настроение, так что даже отвечу некоторым, читающим явно не глазами с мозгом.
Колёса - довольно тяжёлая вещь, а с учётом гироскопического эффекта в момент езды, так и адски неповоротливая. То есть поворачивать также, как и на велосипеде не получится. Нужен сложный механизм, позволяющий передать вращение с рулевого колеса, на колёса. Притом лёгкий, пусть и с некоторым усилием, поворот руля должен вызывать поворот в любых условиях, и на определённый угол.
Скорость поворота колёс, если я правильно помню, всегда примерно одинакова. И в игре она та же, что и была.
А что такое
я - не знаю.
Напоминает мне выпады антипрививочников. Много ненависти, ноль конкретики.
И есть у меня некоторые предположения. Особенно с учётом того, что я не ору, что ховеры теперь качает как незнаю что, невозможно летать… Просто я знаю степень кривизны своих рук, а потому понимаю, что это не в ховерах проблема, а в прокладке между спинкой кресла и приборной панелью/клавиатурой.