Карта "Вулкан"

Относительно недавно, скорее уже не недавно, у нас появилась карта “Вулкан”.
Локация, сугубо по моему мнению, крайне скудна по вариативности, ведь есть только 3 стула:

  1. Двигаешься по мосту, говоря половине вражеской команде, что являешься мишенью как в тире
  2. Перестреливаешься с респом врага, прячась за трамплинчиками
  3. Объезжаешь через базу, делая длинный крюк. Причем объезжать врага, как мне кажется, подразумевает собой приехать ему в туза, но здесь локация незамкнута и ты приезжаешь ему в лобешник

От артиллерии укрытий толковых нету, кроме моста, где ты для прострела как на ладони, на низком ОМе вместо старой доброй перестрелки судьями/мстителями/медианами идет ивент “кто кого перегадит яогуаями”. Эти дроны отлично перелетают ущелье и легко выкуривают незадачливых стрелков из укрытий в виде трамплинчиков.
В базе укрытий предостаточно, среди них удобно маневрировать и даже подлавливать кого-то на снежном холмике. Еще белый круг границ базы фиг разглядишь так просто.
Мне не нравится, что нету некой “свободы движения”.
Движ какой-то начинается только после того, как кто-то попытается зарашить объездом (мы такого парнишу практически всегда встречаем и убираем всей толпой, а затем уже сами премся :slightly_smiling_face: )
Мне кажется, этой карте чего-то не хватает. Она какая-то…примитивная что-ли? Даже ТЭЦ и сектор выглядят более вариативнее. Что думаете? Может, это первые попытки покончить с унитазным движением?

  • Мне эта карта по душе
  • Надо бы добавить несколько дополнительных мостов с укрытиями (старые машины, огромные сугробы), чтобы с каждого моста был открыт обзор на базу
  • Пускай через минуту-полторы просыпается вулкан и рандомно фигачит по карте снарядами схожими по разрушительности мандрагоре или испепелителю
  • Сделать прочные ледяные преграды, за которыми можно было бы ныкаться, но их можно было бы уничтожить или хотя-бы повредить
  • Расширить мост и воткнуть в него пару высоких укрытий
  • Убрать ущелье, вместо него будет просто продолговатая яма с кучей объектов
  • УСКОРИТЕЛЬНЫЙ ТРАМПЛИН ЧЕРЕЗ УЩЕЛЬЕ ПРЯМО НА ВРАЖЕСКИЙ РЕСП ДЛЯ КАМИКАДЗЕ!!!

0 голосов

карта мусор, но ничего менять не надо, она такая какую игроки заслужили

Есть обычные трамплины с обоих сторон, с ускорами можно перелетать, проверено :slight_smile:

Лучше пусть вулкан извергает лаву которая через некоторое время начнет стекать со стороны респов, постепенно выжимая игроков к базе чтобы не засиживались.

В целом карта даже неплохая, в отличие от кратера или мраморного карьера, фу.

3 лайка

прикольная карта, хоть какой-то уклон от классического левораша. мне нравится

Яма бездонная раздражает немного, а бои у меня там либо сам на точке, либо поддержка тех кто на точке

так там тоже левораш есть

Карта хорошая. Всяко лучше чем контроль-17 и прочие карты для раша налево , которые так любит тупое стадо.

1 лайк

Карта дичь, ибо она неровная играть на условном енване не получится в корне. Плюс она оч сильно нагружает мой ноут даже на ультралоу настройках, хотя на рок сити у меня 25 фпс.

Ну так собери себе нормальный компьютер , который сможет потянуть кроссаут в норм фпс. С авито такой комп из б/у деталей можно собрать за 20-30к , что в нынешних реалиях не так уж и много. При этом кроссаут у тебя на нём будет идти в высоких настройках на 80+фпс.

ничего удивительного , что карта с перекосом по геймплэю …от арты не спрятаться , зато есть сектор экс , прячься сколько влезет

Обожаю карты где не нужно особо никуда ехать и можно с кайфом постреляться с базы на базу, новая карта не исключение, еще и красивая нереально. Ненавижу всякие мраморные карьеры, кратер и песчаная большая карта, не помню как называлась, где мало того что нужно со стадом ехать еще и в процессе этого отхватываешь снаряды с другой стороны

одна беда , нытики не любят скользкий лед , потому у нас ток нарисованный

Там вроде достаточно скользко, или убрали??

вроде ток на новый год лед и был в игре , по крайней мере ощутимо слабее эффект ( если н остался )