Есть такая кабина каракурт, медленная (если сравнивать с средними кабинами), но у каракурта много предельной массы (как у дальнебоя).
Раньше каракурт был связан с мнл 200, увеличивая их скорость до 50 км в час (вместо 40), а ещё каракурт был с большей предельной массой и меньшой скоростью.
Но сейчас каракурт отвязали от ног, привязан к хрупким ракетницам, уменьшили предельную массу, и увеличили скорость до 68.
А теперь представьте себе крафт на каракурте с использованием его перка:
Тяжёлый и и достаточно медленный крафт, с хрустальным оружием (которое иногда сложно бронировать!). А если ракетницы курсовые, то их нужно использовать только и только на ходовой с возможностью стрейфа.
Я предлагаю усилить каракурту перк:
Увеличивает прочность и точность ракетных установок и курсовых ракет, а так же их скорость снарядов, но их урон снижен на 20%.
К чему вообще весь этот цирк с переделкой перка? Кабина которая всем своим естеством создавалась для пауков путь и дает буст паукам. Ну нельзя скорость поднимать, пусть мощность апает по типу: увеличивает мощность бронемобиля с установленными лапками. Статы тоже откатить, лапки тяжелые, можно будет собирать средних, маневренных пауков.
перк у каракурта офигенный. Проблема в том что у нас в игре хреново работает разгон , если скорость кабины маленькая. Т.е каракурту надо либо скорость апнуть хотя бы до 78кмч , апнуть ему гп , потому что её люто не хватает
которую убили для увеличения продаж кр в новогоднем наборе , новый перк дерьмище которое узкоспециализированую кабину еще сильней ограничил в создание крафта , и её цена на рынке тому показатель
Если б разраб хотел сделать кабину по человечески то привязал перк хотя бы к автопушкам которые есть в наборе арахнофобия