Капкан реворк

Уже 5ый день под постом про Омамори и оберег, какие то челы спорят за капкан (почему там, хер знает)
Короче у меня такое предложение:

Понижаем капкану ен. на 1
Делаем условие: Если крафт отъезжает от капкана дальше чем на 20 м. капкан ликвидируется, макс действующих капканов 4 шт., максимальное число модулей 2.

Как итог:

  • Капкан дефит тяжей от мили как и раньше, все хорошо
  • Капкан не ловит тяжей, потому что тяжи стреляют с дистанции, а если нет то какого хрена 6л?
  • Капкан не эффективен на ховерах, потому что пошли нахер ховера мудилы, чтоб вас собаки съели!

идея выльется в том что он будет гиперэффективен и в дэфе и на ховера
ставишь их 4 штуки и плевать уничтожится он или нет, просто серанешь новый

Вряд-ли капкан можно идеально забалансить. Одни будут ныть на то, что он имба что ловит каждого, другие будут твердить какой же он нестабильно работающий мусор, который “контрится просмотром дороги по которой едешь, теслой, союзником на каралке да и вообще тупо давится врагом”

1 лайк

возможно, просто убиваем его, про него за несколько месяцев забывают и хоба идеальный баланс

я не дам забыть про него, извините)

1 капкан на один крафт
смотрим реакцию форума)

1 капкан на 1 кроссаут

Спойлер

если серьезно то можно и 1 на крафт только пусть он ловит

так и нужно