- Да
- Нет
0 голосов
Почему боты в PvP, которые должны заменять игрока, не заменяют, а всего лишь служат живым мясом для битья? Да, есть игроки, которые ведут себя так же, но хотелось бы чтобы боты вели себя поумнее. Например:
-
Не отрывались от толпы, держались группой, отступали от толпы врагов, не врывались в замесы в которых они, очевидно, помрут. Также комбинировали свои усилия с игрокам например: у игрока пулемёты, а у бота авроры, итог - бот с аврорами будет помогать этому игроку, нагревая его цель.
-
Не фокусили 1 игрока до посинения, а выбирали разные цели. Тому плюху, этому и тд. Либо фокусили тех, кто не может ответить (например яогуаев, грифов и другие дроновозки уничтожая по возможности их дронов), пока боту ничего не угрожает и он может догнать и перегнать цель, если он не может то пусть возвращается к толпе выбирая безопасный путь или едет на захват если путь до союзников слишком далёк.
-
Были на нормальных крафтах. Скажите мне, кто будет собирать крафт, у которого открыты БК или генератор, ну или ещё хуже генератор будет покрашен в красный? Правильно, тот кто хочет проигрывать каждый бой. Сейчас единственные нормальные боты это лазерные буры на кванте/фотоне, но эти боты побеждают лишь из-за комплектующих своего крафта, потому что они триггерами фокусят кабину.
-
Замечали противников как игроки, то есть когда противник в поле зрения они его видят и некоторое время “помнят” о том что он там есть, при этом поворачивая оружие в ту сторону из которой предположительно будет нападение. Сейчас боты бесполезны если у них нет радара или радар детектора, они могут не видеть противника в упор. Да, боты с пушками без радара стреляют на дистанцию, но если у бота дробовики или пулемёты то он тебя будет видеть только когда ты попадаешь в зону его радара.
-
Стреляли туда куда надо, но при этом как будто наводясь на нужную деталь подобно игроку(дабы боты не могли стрелять в бункеры и не были эффективнее игроков), то есть: у бота триггер - пусть светит в кабину или жирные орудия; у бота пулики - пусть стреляет по оружию на средней дистанции; у бота дробь - пусть стреляет по оружию на ближней дистанции, маневрируя вокруг цели; у бота шкуродёр и буры - пусть хватает самый подходящий пирожок и уносит его в закат поближе к союзам, при этом стараясь бурить свой пирожок; у бота пушки - пусть держится на дистанции и стреляет в уязвимые места; у бота темпуры - мои соболезнования… а хотя ладно пусть темпурит. Также если бот не попадёт выстрелом в цель, то пусть он не стреляет… это ведь логично? Да! Однако сейчас боты стреляют в цель до конца боезапаса, даже если они попадают в союзника или ландшафт.
-
Не останавливались перед врагом, умели таранить и упарываться. Конечно, если их оружие это позволяет, например зачем боту с пушками таранить? А вот боту с комбайном было бы полезно таранить.
-
Починить баги того, как боты управляют крафтом. Боты на биграммах не переключают режим, те всегда катают на колёсах. Ботам пофиг на то, что ты разлом/инвиз и кнопку выстрела забиндил на одну кнопку, однако если поставить на 1 кнопку пулемёт и пушку, то бот при выстреле из пушки будет стрелять и пулемётом. Сделать чтобы боты активировали именно группу оружия/модулей, например можно будет сделать бота на кокпите, если поставить ускоры и выстрел на одну кнопку, и бот будет сам активировать перк… круто ведь?
-
Были с напарниками и умели ими пользоваться. Например боты с соколом, талант сокола не могут активировать, это нужно починить. Старались сохранять талант например: если это Юки, то старались стоять за противником; если фобос то старались накопить талант находясь в инвизе, после чего начинали атаку; если это сойка то с каждым зарядом стараться стрелять точнее.
-
Чтобы боты умели активировать перки кабин, например ловить снаряды щитом новы, накапливать перк призрака после чего атаковать, или пользоваться ускорами дабы бафать урон от кокпита и не тратить топливо просто так. Сейчас, удивительно, но боты это не умеют.
-
Оставаясь без оружия: либо “прожимали” backspace, конечно, если от взрыва будет польза, либо ехали на захват базы выбирая самый безопасный маршрут. Сейчас боты тупо на захват едут сквозь толпу противников умирая в 75% случаев.
-
Бот оставаясь без оружия захватывая базу: старался захватить базу, как только 1 сектор захвачен бот, как только заметил противника, старается удрать подальше, да так чтобы его не заметили. Однако если в поле зрения бота будут противники, которые, скорее всего, догонят и добьют бота, то бот прожимает самоподрыв стараясь забрать хотя бы 1 противника с собой(при условии что бот остался 1). Сейчас боты тупо крутятся на базе, даже не пытаясь выжить. Даже когда в них стреляют им пофиг, они вообще пофигисты и не хотят хотябы другой бок подставить, который более целый, дабы прожить дольше.
-
Улучшить ботам поиск пути, тк сейчас они могут банально застрять наехав на кочку, зацепившись деталью за объект или врезавшись в стену. Сделать чтобы боты корректировали своё движение анализировав движение союзников, ведь сейчас бот если едет за тобой быстрее чем ты, то он, в большей части случаев, не объедет тебя, а как бы “врежется”, затормозив за тобой, после чего будет пытаться тебя объехать. Ещё следовало бы добавить “миндальную связь” между ботами поблизости дабы они корректировали свои пути и не врезались, а если и врезались то смогли бы разъехаться.
-
Сделать чтобы боты реагировали на команды по типу “нужна помощь”, “движение”, “атака”, “защита”. И возможно, даже сделать чтобы боты сами использовали маркеры, помечали противников, отмечали базу, предупреждали о “вторжении” и тп.
- Улучшить свой бой и дать возможность выдавать крафт каждому игроку отдельно, чтобы при этом крафт можно было бы выбрать как из своих сохранённых, так и с выставки. Это поможет тестить как бы управлял крафтом, который построил игрок, бот, а также это разнообразит свои бои и поможет тестировать разные штуки… например те же сцепки…
- Да
- Нет
- Частично
- Хочу улучшенный свой бой.
- Дополню в комментариях
- Боты заменят игроков…
- Будет лагать…
- и восстали машины из пепла ядерного огня…
0 голосов
Спойлер
https://youtu.be/uVaek2obszM пока писал вспомнил это…