Как там боты в PvP?

Хотели бы вы переделку ботов в PvP? Именно любую переделку нынешних ботов.
  • Да
  • Нет

0 голосов

Почему боты в PvP, которые должны заменять игрока, не заменяют, а всего лишь служат живым мясом для битья? Да, есть игроки, которые ведут себя так же, но хотелось бы чтобы боты вели себя поумнее. Например:

  • Не отрывались от толпы, держались группой, отступали от толпы врагов, не врывались в замесы в которых они, очевидно, помрут. Также комбинировали свои усилия с игрокам например: у игрока пулемёты, а у бота авроры, итог - бот с аврорами будет помогать этому игроку, нагревая его цель.

  • Не фокусили 1 игрока до посинения, а выбирали разные цели. Тому плюху, этому и тд. Либо фокусили тех, кто не может ответить (например яогуаев, грифов и другие дроновозки уничтожая по возможности их дронов), пока боту ничего не угрожает и он может догнать и перегнать цель, если он не может то пусть возвращается к толпе выбирая безопасный путь или едет на захват если путь до союзников слишком далёк.

  • Были на нормальных крафтах. Скажите мне, кто будет собирать крафт, у которого открыты БК или генератор, ну или ещё хуже генератор будет покрашен в красный? Правильно, тот кто хочет проигрывать каждый бой. Сейчас единственные нормальные боты это лазерные буры на кванте/фотоне, но эти боты побеждают лишь из-за комплектующих своего крафта, потому что они триггерами фокусят кабину.

  • Замечали противников как игроки, то есть когда противник в поле зрения они его видят и некоторое время “помнят” о том что он там есть, при этом поворачивая оружие в ту сторону из которой предположительно будет нападение. Сейчас боты бесполезны если у них нет радара или радар детектора, они могут не видеть противника в упор. Да, боты с пушками без радара стреляют на дистанцию, но если у бота дробовики или пулемёты то он тебя будет видеть только когда ты попадаешь в зону его радара.

  • Стреляли туда куда надо, но при этом как будто наводясь на нужную деталь подобно игроку(дабы боты не могли стрелять в бункеры и не были эффективнее игроков), то есть: у бота триггер - пусть светит в кабину или жирные орудия; у бота пулики - пусть стреляет по оружию на средней дистанции; у бота дробь - пусть стреляет по оружию на ближней дистанции, маневрируя вокруг цели; у бота шкуродёр и буры - пусть хватает самый подходящий пирожок и уносит его в закат поближе к союзам, при этом стараясь бурить свой пирожок; у бота пушки - пусть держится на дистанции и стреляет в уязвимые места; у бота темпуры - мои соболезнования… а хотя ладно пусть темпурит. Также если бот не попадёт выстрелом в цель, то пусть он не стреляет… это ведь логично? Да! Однако сейчас боты стреляют в цель до конца боезапаса, даже если они попадают в союзника или ландшафт.

  • Не останавливались перед врагом, умели таранить и упарываться. Конечно, если их оружие это позволяет, например зачем боту с пушками таранить? А вот боту с комбайном было бы полезно таранить.

  • Починить баги того, как боты управляют крафтом. Боты на биграммах не переключают режим, те всегда катают на колёсах. Ботам пофиг на то, что ты разлом/инвиз и кнопку выстрела забиндил на одну кнопку, однако если поставить на 1 кнопку пулемёт и пушку, то бот при выстреле из пушки будет стрелять и пулемётом. Сделать чтобы боты активировали именно группу оружия/модулей, например можно будет сделать бота на кокпите, если поставить ускоры и выстрел на одну кнопку, и бот будет сам активировать перк… круто ведь?

  • Были с напарниками и умели ими пользоваться. Например боты с соколом, талант сокола не могут активировать, это нужно починить. Старались сохранять талант например: если это Юки, то старались стоять за противником; если фобос то старались накопить талант находясь в инвизе, после чего начинали атаку; если это сойка то с каждым зарядом стараться стрелять точнее.

  • Чтобы боты умели активировать перки кабин, например ловить снаряды щитом новы, накапливать перк призрака после чего атаковать, или пользоваться ускорами дабы бафать урон от кокпита и не тратить топливо просто так. Сейчас, удивительно, но боты это не умеют.

  • Оставаясь без оружия: либо “прожимали” backspace, конечно, если от взрыва будет польза, либо ехали на захват базы выбирая самый безопасный маршрут. Сейчас боты тупо на захват едут сквозь толпу противников умирая в 75% случаев.

  • Бот оставаясь без оружия захватывая базу: старался захватить базу, как только 1 сектор захвачен бот, как только заметил противника, старается удрать подальше, да так чтобы его не заметили. Однако если в поле зрения бота будут противники, которые, скорее всего, догонят и добьют бота, то бот прожимает самоподрыв стараясь забрать хотя бы 1 противника с собой(при условии что бот остался 1). Сейчас боты тупо крутятся на базе, даже не пытаясь выжить. Даже когда в них стреляют им пофиг, они вообще пофигисты и не хотят хотябы другой бок подставить, который более целый, дабы прожить дольше.

  • Улучшить ботам поиск пути, тк сейчас они могут банально застрять наехав на кочку, зацепившись деталью за объект или врезавшись в стену. Сделать чтобы боты корректировали своё движение анализировав движение союзников, ведь сейчас бот если едет за тобой быстрее чем ты, то он, в большей части случаев, не объедет тебя, а как бы “врежется”, затормозив за тобой, после чего будет пытаться тебя объехать. Ещё следовало бы добавить “миндальную связь” между ботами поблизости дабы они корректировали свои пути и не врезались, а если и врезались то смогли бы разъехаться.

  • Сделать чтобы боты реагировали на команды по типу “нужна помощь”, “движение”, “атака”, “защита”. И возможно, даже сделать чтобы боты сами использовали маркеры, помечали противников, отмечали базу, предупреждали о “вторжении” и тп.

  • Улучшить свой бой и дать возможность выдавать крафт каждому игроку отдельно, чтобы при этом крафт можно было бы выбрать как из своих сохранённых, так и с выставки. Это поможет тестить как бы управлял крафтом, который построил игрок, бот, а также это разнообразит свои бои и поможет тестировать разные штуки… например те же сцепки…
Согласны ли вы с моими предложениями?
  • Да
  • Нет
  • Частично
  • Хочу улучшенный свой бой.
  • Дополню в комментариях
  • Боты заменят игроков…
  • Будет лагать…
  • и восстали машины из пепла ядерного огня…

0 голосов

Спойлер

https://youtu.be/uVaek2obszM пока писал вспомнил это…

надо пустить ботов обучаться в кв в алмазе, тогда посмотрим, как быстро у вас голова варит

Интересно, а смогут ли самообучающиеся боты вытеснить всех игроков из алмаза? Как жаль что это вопрос, ответа на который не существует…

за те годы, пока не было погони, боты могли бы играть хорошо не в режиме “мяса”. Хотя некоторые боты и так заставляют игроков поёрзать

боты в пвп не нужны, запускать минимум от 4 игроков прост…

2 лайка

Может вместо 3-х ботов добавить вероятность появления Левиафана в рандоме? По-моему прикольно.
Если честно я бы это ввёл на высоких очках мощи, например от 10к, и можно сделать рандомно на этапе подгрузки игроков, игра видит что не хватает игроков и добавляет левиафана в рандом к одной из команд, а вторую укомплектовывает полностью игроками.
А вообще мне эта идея настолько нравится что можно просчитатывать появление левиафана при условии что игроков хватает, но с условием сообдлюдения лимита по деталям, чтобы была корреляция 1 левиафан=2 игрока или 3.

Боты в пвп не нужны. Проще сделать так что если игра 8х8 в фулл тимах не находится , то запускать игру с тем числом игроков , которое нашлось , например 7х7 или 6х6 или вовсе 5х5 … и боты не нужны будут.

3 лайка

Это должен быть законченный вопрос XD
А ответ, соответственно:
Потому что геймплей на столько скучный и однообразный, аж игра сдохла и разрабам приходится подсовыыать ИИ в режим, сама суть которого подразумевает Player vs player.

Не кроссаут один славится ботами, тем более хотелось бы видеть в боях нормальных тиммейтов, а не одних подпивасников и милишки на джанаби с гуслями. Сейчас заходя в определённое время в PvP я банально встречаю одних и тех че челиков по нескольку боёв, при условии что в боях всего по 2-3 бота на каждой стороне. В более активное время ситуация чуть по лучше, бои ищет быстрее, но ботов каждый бой по 3-4. Вот и думай лучше в компании искусственных мозгов или игроков, которым пофигу, настреливают что то там, сливаются и наблюдают… да я знаю, что смена ом поможет, но как я буду жить без тяж миликов с бурами? Я уже не могу без них, они мне все как родные, уже у каждого знаю где бочки и генератор стоят (гипербола если кто вдруг не понял).

Ботов нужно улучшать, если их вырезать то рандом уже будет не рандом, а то же каве ведь на карте будет всего 8 игроков… нужно ли вам ещё одно кв? Мне вот нет, рандом, на то и рандом, в нём всякая дичь творится… тем более, чем меньше игроков в командах тем быстрее растёт токсичность комьюнити…

Просто удалил эту помойку а заходя изредка на форум, и видя количество перечисляемых проблем, с которыми ничего не делается, только в очередной раз убеждаюсь в правильности своего решения.

Молодец, осталось чтобы и остальная львиная доля “многомилионной аудитории” ушла. Вдруг с уходом аудитории разрабы реально задумаются и будут копаться там, куда раньше даже не совались… ммм… нет конечно, о чем я думаю вообще… да и уход аудитории не возможет, ведь в каждой ММО есть деды, которые будут сидеть в ней до самой смерти…

Всё прикольно и логично, но тогда они будут играть лучше большинства игроков.

1 лайк

Это ничего не поменяет или ты ждёшь к примеру что последний выживший бот сможет чаще тебе приносить победу? Так это играет и не только в твою сторону, меня устраивают боты они инициируют бой в отличии умных" людиных крыс " и этого достаточно.