Как работает механика сцепления?

Бывает попадаються противники на бигфутах с гарпуном, цепляються и начинают тебя таскать будто бы ты из пуха сделан. Ладно я пойму затворники,колеса баги но тяжелые крафты на танковых/голиаф гусиницах то как? Вот ради эксперемента взял я себе этот гарпун, сделал крафт на бигфутах с дамками и что получилось? Меня красные ховеры перетянули. Да я не про в этом поэтому и пишу сюда что-бы объяснили человеку как устроена эта механика

плохо устроена , отвратительно
сцепление видимо тут особо не при чем

есть мнение что сцепление если его вообще так можно назвать…
хотя давай называть вещи своими именами
“та неведомая сила которая решает кто кого перетянет и перетолкает” зависит как от количества ходовых, так и от остаточной мощности после отъема этими ходовыми
но это не точно

2 лайка

А разве это самое “количество ходовых” не понижает мощность кабины? Странно что 8ми колесник на бигфутах может перетянуть допустим 6ти колесника но с такой же массой. Когда-то я задавал такой вопрос ГМу он ответил что в основном зависит от массы но как показывает практика разрабы сами не понимают как и что они делают

разрабы как раз прекрасно понимаю что они делают
а вот дойной аудитории это никогда не раскроют и объяснять не станут, поэтому остается только гадать.

Что касаемо гусениц, шнеков и омней, то разрабы сделали так чтобы они теряли сцепление когда достигают критического угла относительно земли дабы не перевернуться. Вроде прикольно, а вроде несправедливо, ибо домкрат теперь бесплатный, а узкая рама и шкуродер не накажут крафтостроителя

Колеса могут перетолкать все, как и пауков. Шнеки и омни ты хрен сдвинешь с места тараном, но их спокойно носит гарпун как пушинку. Это сделано специально, иначе гарпун был бы бесполезен, ибо все стараются играть на жирных сборках