Никому не секрет, что некоторые карты для рандома немного не подходят для крафтов с высокими ом (крафты большие, проходы узкие), а большинство карт для кв не совсем подходят оружию дальнего боя (не успевают нанести достаточно урона так как карты не очень большие)
Зачем мне идти на высокий ом если я буду застревать в проходах, или меня случайно толкнет милик который решил зажарить огрызок от ховера?
Зачем мне брать что-либо кроме скорпиона или вереска для дальнего боя в кв если за 20 -60 секунд враг спокойно приедет на нашу базу?
Что предлагаю я? Я предлагаю добавить большие карты для ом выше ~13к вместо тех карт что сейчас в игре, что бы крафт с большими ом было там комфортно, а для кв добавить огромные картв вместо тех которые используются для кв сейчас, что бы оружие для дальнего боя (кроме скорпиона) ожило, и активно использовалось для кв, и было комфортно там играть не только на дальниках.
А для того что бы игроки не жаловались на большие карты из за кокпитников тянущих время, можно добавить некоторые события для карт которые происходят через какое то время x
Например: если ни одна команда не выиграла а таймер достиг отметки х, то на карту приезжают рейдеры (8 рейдеров) которые решили что смогут стыбзить руду и металлолом у больших дядек. Рейдеры это боты, либо реальные игроки до 4-5к ом. Если реальные игроки то за победу (уничтожение всех квшеров или захват центральной базы) они получат награду за ту лигу, в которой участвовали квшеры. Чем больше трейдер получил очков в бою, тем больше будет металлолома как награда. Уран выдаётся если рейдеры победили.
Странно, а когда тайфы разрывали крафты, то эти самые карты отлично подходили для пачек фуллдальников. Когда кайдзю вышла, то эти карты тоже отлично подходили для дальников. Может не в картах дело? Может они специально такие, чтоб милик МОГ доехать?
да простит меня форум (пофиг)
вполне логичное приложение в кв это
ср и пт сделать вертолетными клановыми боями
единственная и легко решаемая проблема в доступности винтов
хотя я резко против такой квшки.
но ср и пт свободные от кв дни. так что пофиг
Да кстати, есть карты на которых определённые детали не могут почти никак сыграть. Или наоборот слишком эффективны. Например артиллерия с большой навесной траекторией. Бывает так, что чувак пошёл в рандом на вереске, есть карты на которых ему раздолье, но вот на той которая очень маленькая и где половина пространства закрыта крышами (не помню название), там ему можно попробовать дать залп по респу и всё, идти след бой, не тратить 3-4 минуты времени. Прожаться то есть.
Люди часто прожимаются в начале боя, стоит собрать статистику того с чем они зашли и на какой карте. Сопоставив это, разрабы смогут сделать рандом чуть комфортнее за счёт каких-то вариантов для игроков.
Идея со встраиванием поверх Кв или обычного ПВП какой-то активности с подключением других игроков или ботов - огонь. Давно нафантазировал себе, чтоб посреди активного ПВП-боя встревала группа Опустошителей и Выжившим пришлось бы объединяться против сильного врага. Уныло фармить друг друга сотни раз в неделю выматывает, а такой редкий актив позволял бы выполнять уникальные нашивки и достижения, развлекал бы людей вроде меня.
не-не, ты сменил тему, которую я акцентировал. Я про тех, кто прожимается на определённых картах и только в случае когда его вооружение катастрофически непригодно для этой карты. Речь про рандом. (что с моей стороны тоже не совсем в тему этого поста)