Изменения по каракурту в грядущем обновлении

Обращаю внимание на грядущие нелепые изменения каракурта. Зачем вы отвязываете кабину КАРАКУРТ от меха-ног (пауков, как их называют в народе)? У вас донат-набор с каракуртом называется Арахнид, придется его переделывать (уже во второй раз).

Спойлер

image

Зачем оно вам надо?
Я предлагаю откатить изменение по каракурту, т.к. его использовали как кабину для шустрого паука, в сравнении с толстыми горбунами/соратниками и т.д. Или просто хотя бы сделайте другой перк, навроде “Мощность МН-Л 200 увеличивается на 50%. Бонус уменьшается в зависимости от доли МН-Л 200 на крафте” или что-то вроде того. Не надо убивать единственную (!) воистину ПАУЧЬЮ кабину!)

6 лайков

Переделать донат набор это в радость, ведь можно ещё раз продать…
А вот переделать модельку МНЛ, что бы они адекватно работали на скорости выше 50км/ч - это слишком сложно… нет, ну серьёзно… графоний прикрутить смогли, а модель ног или анимацию исправить это прям невыполнимая задача, что бы делать эти костыли… и кроме как ленью и нежеланием заморачиваться объяснить это невозможно.

Моё мнение, что ап ног нужно делать больше, хотя бы 55км/ч для МНЛ и 62км/ч (в режиме ног) для биграмм.
В это же время у каракурта изменить перк с +10км/ч на +20% к скорости механических ног, но при этом кабине оставить ограничение скорости в 65км/ч.

По итогу получится, что тяжёлые пауки будут быстрее, но не слишком, а лёгкие пауки на каракурте получат на МНЛ 66км/ч, двигатель можно будет ставить любой удобный, потому что без него скорость будет 65км/ч, что несущественно… а вот на биграммах получится 75км/ч, но ограниченные кабиной до 65км/ч. Что бы добрать оставшиеся 10км/ч нужен будет двигатель с +15% к скорости кабины, то есть исполин уже минус, если хочется добиться максимальной мобильности ногастика… Типа баланс, мобильный павук со слабыми ногами или чуть менее мобильный, но с более прочными… с градацией в зависимости от выбора мех ног и двигателя…

Если дополнительно ногам немного увеличить скорость разворота, убрать инерцию, убрать раскачку вверх вниз при движении и дать урон по врагам, которые заезжают под крафт, например МНЛ чуть больше, а биграммам чуть меньше, то должны получиться вполне себе играбельные ходовые. И я не говорю про тонну урона по тем кто залезает под крафт, но это всё равно облегчило бы жизнь лёгким паукам, которым не вариант ставить шнеки, что бы защититься от тех кто лезет под тебя… и да, было бы уж совсем круто, если бы ноги, как и ховеры разрешили ставить в круг, пусть даже с подобным ховерам нюансу с повышенным уроном в боковую проекцию…

2 лайка

Не думаю что просто увеличение скорости даст ногам второе дыхание. Паук, играющий от позиций, постоянно стрейфит вправо-влево вперед-назад, при этом средняя скорость гораздо меньше максимальной, как раз из-за малой мощности и скорости разгона. Увеличенная максималка даст быстрее дойти до базы, к примеру, или на помощь союзнику, но обычному геймплею от позиций практически не даст никаких преимуществ. Я предлагаю увеличить мощность мнл, биграммы пусть остаются как есть, что даст противоположный эффект. Можно кстати мнлкам увеличить мощность, а биграммам скорость.

1 лайк

Менять перк каракурта мысль здравая, но только не на тот странный перк который приводиться в грядущем патчноуте и ничего плохого нет в том что кабина привязана к ходовой перком, учитывая что это самая тяжеловесная кабина в классе средних. Однако есть более интересные варианты, по сравнению с нелепым бонусом к ракетам, который кстати, уже пытались пропихнуть, где то я уже читал такое описание может год назад. Ко всему прочему хотелось добавить, что отыграл не мало на тяжелых ногах, не стесняюсь и не боюсь ходить на них в рандом и в целом бывает тяжело но это работает, однако “убивая” каракарут тяжелые ноги не вернешь, ибо играются они только на апнутом каракурте за счет терпимой предельной массы и 12 энергии.
Понравилось предложение с прыжком, фаново даже немного безумно. Поскольку сейчас каракурт используется в основном для постройки крафтов ближе к тяжелым есть смысл дать кабине возможность закрепить эту нишу окончательно добавив перк для ходовых с ограничением скорости до 70 км\ч таких как тяжелые гусеницы, шнеки и “МНЛ” что бы получилась синергия с “Беркутом”. Скажем за каждую ходовую с “ограничением” на крафте бонус к мощности много таких не поставишь поэтому макс бонус 30% для 6 ног например и вот тогда ножки забегают) при том что с апнутыми деталями выйдет со скрипом 2500 прочки на легком вооружении. В целом вариаций с ходовыми можно придумать много если мыслить в пределах разумного “имба” вряд ли получиться. Очень хочется что бы тяжелые ноги заняли свою нишу как в рандоме так и в кв.
Не убивайте “каракурт”.)

4 лайка

это не правки а похороны кабины , кабину в наборе с автопушками делают под кр и обузить их будут естественно под рамой
по ттх в анонсе правок каракурт теперь хуже созера

2 лайка

бизнес план дерьмо
смена каракурту сделана под новый год в акурат когда приежает холодос с кр ракетами
вы не разработчики ,вы жадные мудаки у вас целая линейка потухших автопушек а они перк под кр меняют чтоб побольше другово набора распродать

Уважаемые разработчики, то что вы планируете увеличить скорость МН-Л 200 до 50 км/ч - это очень хорошо и естественно что это должно влечь за собой изменение перка кабины “Каракурт”, но тот перк который вы предлагаете на замену это просто полное ДНО. Мало того что он никакой так ещё он полностью ломает концепцию кабины “Каракурт” как - “паучей”. Почему например не дать её другой связанный с ногами перк, например:
1). МН-Л 200 получают +10% устойчивости ко всему урону;
2). МН-Л 200 увеличивает грузоподъёмность на 5% ;
3). МН-Л 200 уменьшают штраф к мощности на 5% .

2 лайка

Да дайте каракурту +100% к скорости поворота ног и ускорению
Повысьте стоимость набора вдвое. Ну и наслаждайтесь!

1 лайк