Переделать донат набор это в радость, ведь можно ещё раз продать…
А вот переделать модельку МНЛ, что бы они адекватно работали на скорости выше 50км/ч - это слишком сложно… нет, ну серьёзно… графоний прикрутить смогли, а модель ног или анимацию исправить это прям невыполнимая задача, что бы делать эти костыли… и кроме как ленью и нежеланием заморачиваться объяснить это невозможно.
Моё мнение, что ап ног нужно делать больше, хотя бы 55км/ч для МНЛ и 62км/ч (в режиме ног) для биграмм.
В это же время у каракурта изменить перк с +10км/ч на +20% к скорости механических ног, но при этом кабине оставить ограничение скорости в 65км/ч.
По итогу получится, что тяжёлые пауки будут быстрее, но не слишком, а лёгкие пауки на каракурте получат на МНЛ 66км/ч, двигатель можно будет ставить любой удобный, потому что без него скорость будет 65км/ч, что несущественно… а вот на биграммах получится 75км/ч, но ограниченные кабиной до 65км/ч. Что бы добрать оставшиеся 10км/ч нужен будет двигатель с +15% к скорости кабины, то есть исполин уже минус, если хочется добиться максимальной мобильности ногастика… Типа баланс, мобильный павук со слабыми ногами или чуть менее мобильный, но с более прочными… с градацией в зависимости от выбора мех ног и двигателя…
Если дополнительно ногам немного увеличить скорость разворота, убрать инерцию, убрать раскачку вверх вниз при движении и дать урон по врагам, которые заезжают под крафт, например МНЛ чуть больше, а биграммам чуть меньше, то должны получиться вполне себе играбельные ходовые. И я не говорю про тонну урона по тем кто залезает под крафт, но это всё равно облегчило бы жизнь лёгким паукам, которым не вариант ставить шнеки, что бы защититься от тех кто лезет под тебя… и да, было бы уж совсем круто, если бы ноги, как и ховеры разрешили ставить в круг, пусть даже с подобным ховерам нюансу с повышенным уроном в боковую проекцию…